Удары в трансмиссии
30 Декабря 2024, 21:49:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Удары в трансмиссии  (Прочитано 2180 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД ТС

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28224





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #15 : 29 Октября 2014, 20:35:23 »

но если без ударов не видеть что машина "не прёт"???
Ещё как прёт! Только вот с холостых норовит заглохнуть, а потом прёт как носорог, приходится ногу на весу держать. И накат шикарный.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #16 : 30 Октября 2014, 04:37:06 »

зачем в движении (!!!) ронять обороты до холостых???
как вообще такое возможно?
что-то не то в консерватории...
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28224





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #17 : 30 Октября 2014, 17:59:30 »

зачем в движении (!!!) ронять обороты до холостых???
Не зачем, а почему.
Попробуй при переключении передач, при езде "накатом" их не ронять, реально, глядя на тахометр, потом поделись впечатлениями lol

Нормально отлаженный двигатель, с новыми кольцами, притёртыми клапанами, с прямоточным глушителем и фильтром нулевиком на обычной оде обязан ездить и трогаться без перегазовки, по крайней мере при переключении передач. Даже карбовый 1.7 не говоря уже об инжекторном 1.9.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #18 : 30 Октября 2014, 20:22:25 »

Не зачем, а почему.
Попробуй при переключении передач, при езде "накатом" их не ронять, реально, глядя на тахометр, потом поделись впечатлениями
Ну и?..
на тахометр не гляжу за ненадобностью.
Если едешь накатом - то на нейтрали тоже не езжу, ибо чревато.
Обороты при движении - от 2.5 до 4.5 на разгонах.
ХХ - только если совсем в пробках тошниться.
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28224





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #19 : 31 Октября 2014, 09:53:20 »

Обороты при движении - от 2.5 до 4.5 на разгонах.
На моём двигателе для разгона 2.5 вполне хватает.  tongue
А чтоб в пробках тошнить приходится либо перегазовывать и сцепление пускать на пробуксовку или разгоняться, с перегазовкой и пробуксовкой сцепления, потом выжимать сцепление и накатом доезжать, потом снова и снова... Иначе дёргается и даже норови заглохнуть. Это нормально? mad
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28224





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #20 : 31 Октября 2014, 09:54:50 »

В понедельник постараюсь порешали мою проблему. О результатах отпишусь.
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28224





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #21 : 03 Ноября 2014, 17:18:46 »

Проблему порешали. Залили другую прошивку. Как сказал чиповщик, это самая шустрая.
Холостые тянут на ура, провалов и дёрганий на переходе с ХХ не стало, да и удары в трансмиссии практически пропали, те что остались совсем не такие жестокие.
При отпускании газа обороты возвращаются к ХХ значительно медленней, с задержкой.
В результате получилась обеднённая смесь, после возвращения к нормальной двигатель стал работать мягче.
Другая проблема вылезла в полный рост, с этой прошивкой трясёт двигатель на ХХ. Причин пока не нашли, предположение: форсунки не равномерно прыскают на ХХ.
Пока копались обнаружили новый косяк, труба впускная (резиновая от 2111) при перегазовке схлопывается Smile.
Чем её заменить ума не приложу, всё что продаётся не намного жёстче.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #22 : 03 Ноября 2014, 19:01:11 »

внутрь колечко (тот же хомут побольше) вставить.
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28224





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #23 : 03 Ноября 2014, 19:45:03 »

Этих колечек надо несколько, её по всей длине плющит, да и боюсь их самих сплющит или поперёк развернёт.
На самом деле, эта "труба"длинновата: там достаточно угловой трубы 90 гр, корпус датчика объёмного расхода воздуха и депферной гофры переходной на фильтр.
Есть силиконовые углы и демпферные переходники, думаю они не будут схлопываться.
Единственный вопрос: куда отводить картерные газы? Под капот хоть и с фильтром не хочется, а таких трубок трубок с отводами на диаметр шланга пока не нашёл.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 03 Ноября 2014, 19:52:52 »

ну трубу сантехническу тогда. они пластик различных диаметров. шибко широкую - разрезать вдоль и поджать по месту.
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28224





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #25 : 03 Ноября 2014, 19:59:51 »

трубу сантехническу
Не, там всё же температура...
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #26 : 03 Ноября 2014, 20:39:12 »

Не, там всё же температура...
на впуске то? и что?.. градусов 70 она держит - к тому же даже если поплавится - невелика беда.
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28224





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #27 : 03 Ноября 2014, 21:34:15 »

если поплавится - невелика беда.
Может тогда и фильтр на входе не ставить?
Я ведь под капот залезаю не каждый день, когда всё нормально.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #28 : 03 Ноября 2014, 22:30:27 »

Я ведь под капот залезаю не каждый день, когда всё нормально.
тогда не жалуйся на схлапывающуюся гофру... %-)
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28224





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #29 : 03 Ноября 2014, 22:34:22 »

тогда не жалуйся
С чего вдруг? Пока "ненормально" вот и копаюсь под капотом.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Мая 2024, 00:18:10