ВикторД ТС
|
|
« Ответ #15 : 29 Октября 2014, 20:35:23 » |
|
но если без ударов не видеть что машина "не прёт"??? Ещё как прёт! Только вот с холостых норовит заглохнуть, а потом прёт как носорог, приходится ногу на весу держать. И накат шикарный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #16 : 30 Октября 2014, 04:37:06 » |
|
зачем в движении (!!!) ронять обороты до холостых??? как вообще такое возможно? что-то не то в консерватории...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #17 : 30 Октября 2014, 17:59:30 » |
|
зачем в движении (!!!) ронять обороты до холостых??? Не зачем, а почему. Попробуй при переключении передач, при езде "накатом" их не ронять, реально, глядя на тахометр, потом поделись впечатлениями Нормально отлаженный двигатель, с новыми кольцами, притёртыми клапанами, с прямоточным глушителем и фильтром нулевиком на обычной оде обязан ездить и трогаться без перегазовки, по крайней мере при переключении передач. Даже карбовый 1.7 не говоря уже об инжекторном 1.9.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #18 : 30 Октября 2014, 20:22:25 » |
|
Не зачем, а почему. Попробуй при переключении передач, при езде "накатом" их не ронять, реально, глядя на тахометр, потом поделись впечатлениями Ну и?.. на тахометр не гляжу за ненадобностью. Если едешь накатом - то на нейтрали тоже не езжу, ибо чревато. Обороты при движении - от 2.5 до 4.5 на разгонах. ХХ - только если совсем в пробках тошниться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #19 : 31 Октября 2014, 09:53:20 » |
|
Обороты при движении - от 2.5 до 4.5 на разгонах. На моём двигателе для разгона 2.5 вполне хватает. А чтоб в пробках тошнить приходится либо перегазовывать и сцепление пускать на пробуксовку или разгоняться, с перегазовкой и пробуксовкой сцепления, потом выжимать сцепление и накатом доезжать, потом снова и снова... Иначе дёргается и даже норови заглохнуть. Это нормально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #20 : 31 Октября 2014, 09:54:50 » |
|
В понедельник постараюсь порешали мою проблему. О результатах отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #21 : 03 Ноября 2014, 17:18:46 » |
|
Проблему порешали. Залили другую прошивку. Как сказал чиповщик, это самая шустрая. Холостые тянут на ура, провалов и дёрганий на переходе с ХХ не стало, да и удары в трансмиссии практически пропали, те что остались совсем не такие жестокие. При отпускании газа обороты возвращаются к ХХ значительно медленней, с задержкой. В результате получилась обеднённая смесь, после возвращения к нормальной двигатель стал работать мягче. Другая проблема вылезла в полный рост, с этой прошивкой трясёт двигатель на ХХ. Причин пока не нашли, предположение: форсунки не равномерно прыскают на ХХ. Пока копались обнаружили новый косяк, труба впускная (резиновая от 2111) при перегазовке схлопывается . Чем её заменить ума не приложу, всё что продаётся не намного жёстче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #22 : 03 Ноября 2014, 19:01:11 » |
|
внутрь колечко (тот же хомут побольше) вставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #23 : 03 Ноября 2014, 19:45:03 » |
|
Этих колечек надо несколько, её по всей длине плющит, да и боюсь их самих сплющит или поперёк развернёт. На самом деле, эта "труба"длинновата: там достаточно угловой трубы 90 гр, корпус датчика объёмного расхода воздуха и депферной гофры переходной на фильтр. Есть силиконовые углы и демпферные переходники, думаю они не будут схлопываться. Единственный вопрос: куда отводить картерные газы? Под капот хоть и с фильтром не хочется, а таких трубок трубок с отводами на диаметр шланга пока не нашёл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #24 : 03 Ноября 2014, 19:52:52 » |
|
ну трубу сантехническу тогда. они пластик различных диаметров. шибко широкую - разрезать вдоль и поджать по месту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #25 : 03 Ноября 2014, 19:59:51 » |
|
трубу сантехническу Не, там всё же температура...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #26 : 03 Ноября 2014, 20:39:12 » |
|
Не, там всё же температура... на впуске то? и что?.. градусов 70 она держит - к тому же даже если поплавится - невелика беда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #27 : 03 Ноября 2014, 21:34:15 » |
|
если поплавится - невелика беда. Может тогда и фильтр на входе не ставить? Я ведь под капот залезаю не каждый день, когда всё нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #28 : 03 Ноября 2014, 22:30:27 » |
|
Я ведь под капот залезаю не каждый день, когда всё нормально. тогда не жалуйся на схлапывающуюся гофру... %-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #29 : 03 Ноября 2014, 22:34:22 » |
|
тогда не жалуйся С чего вдруг? Пока "ненормально" вот и копаюсь под капотом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|