ВикторД ТС
|
 |
« : 27 Октября 2014, 11:39:56 » |
|
Всем доброго здравия. Я тоже в здравом уме и твёрдой памяти: вопрос именно в этом разделе! Ситуация такая: удары возникают при включении сцепления в движении, когда обороты двигателя упали до холостых. Избавиться от ударов удаётся при одновременном плавном включении сцепления и перегазовке до оборотов, соответствующих скорости и выбранной передаче. При трогании с места тоже требуется перегазовка иначе норовит заглохнуть. Люфты в трансмиссии конечно есть, иначе не было бы ударов, но подобные проблемы возникали и на карбюраторе, лечилось его и зажигания настройками. Но как именно не знаю, я туда сам не лазил. Сейчас инжектор. Удары начались несколько месяцев назад, трансмиссию всю перетрясли, стало лучше, но удары остались. С месяц назад решил двигатель перебрать: масло жрал, плохо работал. Поменяли кольца, притёрли клапана, промыли. После этого движок стало трясти. Программно настроить не удалось, всё, в т.ч. и регулировка СО запаролено, а СО до переборки зашкаливало за 5 единиц. После танцев с бубнами и перепрошивки на другую "проверенную для нивского двигателя" программу, оказалось что надо было поменять РХХ и ДПДЗ. Потом ещё инжекторный модуль заменили - ещё лучше стало, мотор работает стабильно, только рычаг КПП слегка подрагивает. На днях начал сдыхать ДПКВ.
Т.е. на прежней прошивке проблему переходного режима как-то решили, просто сбилась настройка и датчики дурили, но сейчас стоит нова программа и как-то надо решать эту проблему. Тот кто её ставил пока упирается, говорит "не стандартный двигатель", "после переборки, типа ХЗ как перебрали" хотя там нестандартного только почти 1.9 л, облегчённые шатуны и подрезаные поршни. Сложность ещё в том что кне му надо в будни врабочее время в Нахабино ехать.
Нужен совет: как на инжекторе решать эту проблему переходного режима? В принципе можно и про карб тоже просветить, но сначала про инжектор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
 |
« Ответ #1 : 27 Октября 2014, 14:44:43 » |
|
Народ, неужели никто не в теме? Про датчики мне же помогли, без ваших намёков я бы не допетрил. Мне же надо расти, просвещаться, иначе так и буду "дёргаться". У нас же спецы какие? пока носом не ткнёшь - всё нормально, почему не едет не знаю. Типа "москвич" да ещё "не стандартный" он вообще ездить не должон. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #2 : 27 Октября 2014, 15:31:55 » |
|
удары с работой двигателя не связаны. Давай мух отдельно, котлет - отдельно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
 |
« Ответ #3 : 27 Октября 2014, 16:13:41 » |
|
Хорошо не удары в трансмиссии, а провалы в работе двигателя, которые проявляются ударами. Люфты и раньше были, ударов не было! Провалы идут только под нагрузкой: при торгании или в движении при переключении передач. Иногда при резком нажатии на газ, но это уже около 3000 об, выше старюсь не крутить, пока кольца не притруться, тоже напрягает.  Без нагрузки можно спокойно газовать, слегка нажимать на газ - всё "нормально", как только сцеплением даёшь нагрузку - всё либо заглохнуть норовит, либо удар. Причём на холостых худо-бедно трогается с места, скорее худо чем бедно  Я не уверен что датчик положения коленвала поставлен полностью исправный, ошибку сейчас не выдаёт, но как с РХХ, из того же магаза при СТО. Наверняка проводку этот "электрик" не проверял, да и зазоры скорее всего от балды поставил, там ещё прокладка какая-то должна быть вроде... А ещё у меня стоит датчик фаз, на клапанной крышке, что за дачик пока не знаю, скорее всего двенашечный, ошибок тоже не выдаёт, но правильно лди он работает? Его ведь тоже похорошему надо прозванивать на осцилографе, как и ДПКВ. от и думаю: может купить нормальные эти два датчика и тупо поменять как положено. Только вот ещё не понял как устанавливать правильно ДРВ на клапанной крышке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #4 : 27 Октября 2014, 19:33:18 » |
|
Что насчёт БК? Если под нагрузкой "ерундит" - то тут надо всю систему впрыска шерстить. Или же цеплять диагностическую прогу и копать параметры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5489
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #5 : 27 Октября 2014, 23:56:22 » |
|
Хорошо не удары в трансмиссии, а провалы в работе двигателя, которые проявляются ударами. есть мнение, что очень бедная смесь в совокупности с люфтом в коробке дифера в ЗМ дают этот эффект. про ЗМ - в теме "кому надоел "бздынь" сзади" про бедню сместь - личный опыт..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
 |
« Ответ #6 : 28 Октября 2014, 07:58:31 » |
|
про бедню сместь - личный опыт.. Вот я тоже что-то вроде этого помню из карбовой жизни. Но на карбе есть регулировка смеси. А на инжекторе? надо всю систему впрыска шерстить. Как её шерстить? Всё вроде новое и исправное, единственно остаются сомнения в ДПКВ. цеплять диагностическую прогу и копать параметры Т.е. садится с компом и на ходу всё проверять и корректировать. Блин, кажется последнему чиповщику это шибко лениво.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
 |
« Ответ #7 : 29 Октября 2014, 11:55:24 » |
|
про ЗМ - в теме "кому надоел "бздынь" сзади" У меня люфта вдоль оси нет, зато поперёк 5, а то и все 10 градусов будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #8 : 29 Октября 2014, 15:20:00 » |
|
эти удары - из-за резкого "падения" оборотов. Это настройки впрыска. Или же - слишком медленное переключение. Может научиться не бросать педаль газа при переключении??? А плавно приотпускать до соответствующих оборотов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
 |
« Ответ #9 : 29 Октября 2014, 17:10:54 » |
|
Может научиться не бросать Столько лет ездил, а теперь переучиваться, с чего вдруг? И потом не педаль газа, а сцепление нельзя резко бросать  Можно подумать я столько лет как-то по другому ездил, а теперь ... Провал идёт не при отпускании сцепления, а в момент нажатия на педаль газа, под нагрузкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #10 : 29 Октября 2014, 18:32:59 » |
|
Столько лет ездил, а теперь переучиваться, с чего вдруг? по роду работы приходилось ездить на разных авто, причём в течении одного рабочего дня. На первых двух-трёх переключениях - бывали нестыковки, но... практически сразу переходит в автоматический режим. Вне зависимости от авто и т.д. и т.п. Столько лет ездил, а теперь переучиваться, с чего вдруг? И потом не педаль газа, а сцепление нельзя резко бросать  Можно подумать я столько лет как-то по другому ездил, а теперь ... Провал идёт не при отпускании сцепления, а в момент нажатия на педаль газа, под нагрузкой. Провал идёт не при отпускании сцепления, а в момент нажатия на педаль газа, под нагрузкой. так хвостовик люфтит... вот подключил двигатель к мосту, топнул - и он выбирается... Разве не так? при чём же тут двигатель тогда???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5489
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #11 : 29 Октября 2014, 19:13:03 » |
|
Разве не так? при чём же тут двигатель тогда??? при тухлой смеси начинается дерготня из-за наличия люфта и упругости бублика при богатой смеси, щедром ускорнасосе и правильном смесеобразовании (солекс по феншую) этого нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #12 : 29 Октября 2014, 19:20:21 » |
|
да без разницы смесь! соответствие оборотов двигателя скорости и передаче. если двигатель не крутится вообще? или просто провалы с отрубами?.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5489
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #13 : 29 Октября 2014, 19:31:20 » |
|
да без разницы смесь! однако разница есть..
|
|
« Последнее редактирование: 29 Октября 2014, 19:32:06 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #14 : 29 Октября 2014, 19:35:45 » |
|
разница только в работе двигателя. удары - это другая ипостась. несвязанная. но если без ударов не видеть что машина "не прёт"???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|