Резко пропала зарядка. Генератор или проводок окислился?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 04:20:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Резко пропала зарядка. Генератор или проводок окислился?  (Прочитано 13086 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
T3D ТС
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #45 : 31 Октября 2014, 07:33:38 »

Акум отключал?
Аккум отключал, контакты протер, смазал смазкой для контактов аккума.
Причём здесь это?
Потому что уровень напряжения уменьшился на 0.5 В резко после смены, больше в системе ничего изменено не было. На старом РН с стертыми щетками, пока шла зарядка (до прогрева), то держалась на уровне 14.2-14.3 В с подсевшим аккумом.

не их надо смотреть, они все в пределах требований к применяемому генератору
Ну да, а требования к генератору АВТО, это возбуждать генератор сильнее, когда напряжение падает меньше 13.6 В и ограничивать ток, когда напряжение выше 14.6 (14.8?)В.
Т.е. Оба регулятора отвечают требованиям, а ттх у них разные.

Цитировать
Для быстрой зарядки свинцового аккумулятора нужно заряжать аккумулятор постоянным током (максимальный ток - тот же) до достижения напряжения 14.5 ± 0.2 В (для аккумуляторов с номинальным напряжением 12В), а потом отключить зарядное устройство или перевести его в режим поддержания напряжения 13.8 ± 0.15 В.
Метод быстрой зарядки аккумулятора позволяет полностью зарядить свинцовый аккумулятор примерно за 6 часов (при начальном токе 20% от емкости). Быстрый заряд чаще применяется при эксплуатации аккумуляторов в циклическом режиме.
Таким образом мой старый РН был идеален для зимы, чтобы подзаряжать аккум (думаю после сильных морозов очень актульно будет), а новый для лета, чтобы поддерживать заряд на нем (чтобы не закипал аккум).

Тут я и правда задумался о выносном 2-3 режимном.
Вопрос какой лучше (какой марки/фирмы) и куда лучше прикрепить.
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14741

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #46 : 31 Октября 2014, 09:24:13 »

Да хоть двухуровневый волговский. У него два разъёма. Летом втыкаешь в MIN, зимой - в MAX.
С разъёмами по месту определишься и докупи там же в магазине двухконтактный для него.
Ш+ - это на ту щётку, на которую вывод допдиодов с подковы приходит. Ш- на вторую щётку заводить надо.
У меня висит на том же болте, на котором масса вентилятора отопителя на моторном щите.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2014, 09:31:10 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
ВикторД

*******

Карма +1501/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #47 : 31 Октября 2014, 09:31:06 »

Аккум отключал, контакты протер, смазал смазкой для контактов аккума.
Это хорошо, но речь шла о тех контактах что на массу(к кузову и двигателю прикручены) их надо осмотреть, восстановить обрывы, почистить и смазать этой смазкой. Хотя бы для профилактики.
уровень напряжения уменьшился на 0.5 В резко после смены
Ну и правильно, пошла нормальная, а не периодическая зарядка. Акум был не пустой, тем более потеплело. Нафига ему перезарядка?
задумался о выносном 2-3 режимном
ИМХО. Сначала электрику приведи в порядок, а потом решай нужно тебе всякое шаманство.
Я уже 10 лет езжу без всяких "выносных" и все периодически возникающие проблемы устраняются приведением электрики в нормальное состояние.  
Записан

T3D ТС
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #48 : 31 Октября 2014, 12:02:31 »

Это хорошо, но речь шла о тех контактах что на массу
Провод массы вместе с клеммой менял год назад. На двигатель массу не трогал, но выглядит там всё вполне прилично.
Ну и правильно, пошла нормальная, а не периодическая зарядка.
А где сказано, что она была периодическая?)
На старом гене, до подыхания РН напруга тоже была 13.6-13.8 В. После смены генератора была на ходу всегда 14.2-14.3. Если ехать долго по трассе, а не стоять в пробках, то поднималась до 14.4-14.5 В.
Перед заменой РН на дохлых щетках, пока они ещё немного контачили было 14.2-14.3 В.
После замены на новом РН 13.7-13.9 В уже 2 день.
ИМХО. Сначала электрику приведи в порядок
ИМХО, с электрикой проблем нет. Единственная проблема - уже года 2 периодически скачет стрелка спидометра. Знаю что у коробки могут сгнить контакты, но всё как-то туда так и не добрался.
Я уже 10 лет езжу без всяких "выносных"
Та же фигня... А вот тут подумалось, а почему бы и нет?
Ведь это делается для продления жизни аккума, а без этого они мрут как мухи.
Если бы я жил в Москве, я бы тоже не парился по этому вопросу, но когда за бортом -30 и холоднее, то хочется слышать не вжик-вжииииииииииик, а вжик-вжик-вжик-вжик-врум-врум-врум.
С этим генератором и напряжением 14+ я с дохлым аккумом (который от старого генератора то был не дозаряжен, то кипел) за прошлую зиму не завелся всего 2 раза. И то после 2 уже в феврале взял новый аккум.
И если выбирать, чем убивать аккум, вечным недозарядом или периодической перезарядкой, то я хочу выбрать второе....
Ну а вместо выбора есть компромисс...
Ну и к плюсам внешнего РН, если он сдыхает, то его можно легко и быстро поменять а не лезть в неудобное место. Ну пока щетки не сотрутся...

Да хоть двухуровневый волговский. У него два разъёма. Летом втыкаешь в MIN, зимой - в MAX.
С разъёмами по месту определишься и докупи там же в магазине двухконтактный для него.
Ш+ - это на ту щётку, на которую вывод допдиодов с подковы приходит. Ш- на вторую щётку заводить надо.
У меня висит на том же болте, на котором масса вентилятора отопителя на моторном щите.

Ну если к примеру взять типа такого
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html
то я, как понимаю, просто нужно заменить старый РН новыми щетками, и прикрутить сам новый РН на хороший радиатор с хорошей массой.
Какое для этого место лучше всего подходит? правое крыло между бочкой и стойкой? Где у нас там хороший металл с хорошей массой?
Как вообще по качеству РН такого исполнения?
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14741

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #49 : 31 Октября 2014, 12:22:42 »

Как вообще по качеству РН такого исполнения?
Лотерея. У кого-то дохнут.
У меня работает. У mike тоже.
У меня висит на болте посередине моторного щита. Там, где прикручена масса вентилятора отопителя.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2014, 12:23:20 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
T3D ТС
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #50 : 31 Октября 2014, 14:08:22 »

Не помню где там масса у отопителя и есть ли там место. У меня там где-то крякалка весит. Надо будет глянуть.
А провода на щетках впаяны или на клеммах?
Записан
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +807/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2726

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #51 : 31 Октября 2014, 14:49:05 »

Впаяны. У меня РР висит под фарой, рядом с массовым проводом на двигатель.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 07:29:14