Это хорошо, но речь шла о тех контактах что на массу
Провод массы вместе с клеммой менял год назад. На двигатель массу не трогал, но выглядит там всё вполне прилично.
Ну и правильно, пошла нормальная, а не периодическая зарядка.
А где сказано, что она была периодическая?)
На старом гене, до подыхания РН напруга тоже была 13.6-13.8 В. После смены генератора была на ходу всегда 14.2-14.3. Если ехать долго по трассе, а не стоять в пробках, то поднималась до 14.4-14.5 В.
Перед заменой РН на дохлых щетках, пока они ещё немного контачили было 14.2-14.3 В.
После замены на новом РН 13.7-13.9 В уже 2 день.
ИМХО. Сначала электрику приведи в порядок
ИМХО, с электрикой проблем нет. Единственная проблема - уже года 2 периодически скачет стрелка спидометра. Знаю что у коробки могут сгнить контакты, но всё как-то туда так и не добрался.
Я уже 10 лет езжу без всяких "выносных"
Та же фигня... А вот тут подумалось, а почему бы и нет?
Ведь это делается для продления жизни аккума, а без этого они мрут как мухи.
Если бы я жил в Москве, я бы тоже не парился по этому вопросу, но когда за бортом -30 и холоднее, то хочется слышать не вжик-вжииииииииииик, а вжик-вжик-вжик-вжик-врум-врум-врум.
С этим генератором и напряжением 14+ я с дохлым аккумом (который от старого генератора то был не дозаряжен, то кипел) за прошлую зиму не завелся всего 2 раза. И то после 2 уже в феврале взял новый аккум.
И если выбирать, чем убивать аккум, вечным недозарядом или периодической перезарядкой, то я хочу выбрать второе....
Ну а вместо выбора есть компромисс...
Ну и к плюсам внешнего РН, если он сдыхает, то его можно легко и быстро поменять а не лезть в неудобное место. Ну пока щетки не сотрутся...
Да хоть двухуровневый волговский. У него два разъёма. Летом втыкаешь в MIN, зимой - в MAX.
С разъёмами по месту определишься и докупи там же в магазине двухконтактный для него.
Ш+ - это на ту щётку, на которую вывод допдиодов с подковы приходит. Ш- на вторую щётку заводить надо.
У меня висит на том же болте, на котором масса вентилятора отопителя на моторном щите.
Ну если к примеру взять типа такого
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.htmlто я, как понимаю, просто нужно заменить старый РН новыми щетками, и прикрутить сам новый РН на хороший радиатор с хорошей массой.
Какое для этого место лучше всего подходит? правое крыло между бочкой и стойкой? Где у нас там хороший металл с хорошей массой?
Как вообще по качеству РН такого исполнения?