Ты наличие напряжения по приборке смотришь?
Да, по приборке. Ну и когда пропадает напряжение свет становится тусклее и двигатель повышает обороты.
Сейчас ходил к машине. Повернул ключ - лампочка горит.
Открутил Ч/Я, отцепил разъемы Ш5-Ш8. Контакты в идеальном состоянии.
Собрал всё обратно.
Завел, зарядка пошла. Напряжение 14.3 В.
По мере прогрева (около 60 градусов) напруга стала пропадать, падать до 13.6 В, потом 12.8 В.
В моменты пропадания иногда загоралась лампа АКБ.
Где-то при 70 пропало совсем, посмотрел лампу - горит. Завел, поддал оборотов, напряжение выровнялось.
При нагреве до 80 (как и вчера) зарядка пропала полностью и перестала проявляться даже вспышками. При заглушенном двигателе лампа АКБ гореть перестала.
Вопрос: как в генераторе проходит цепь предвозбуда?
Может ли идти через сам РН и может ли он блокировать цепь?
Может ли цепь проходить через щетки и размыкаться, если они зависают?
Может ли в самом генераторе что-то нагреваться и разрывать цепь?
Наверное, попробую поменять РН, но как миимум для расширения общего кругозора интересно, как оно там проходит.