vitalii1980 ТС
|
|
« : 26 Октября 2014, 15:44:43 » |
|
Заменил колпачки. Выставил зазоры в клапанах. Переставил шестерню распредвала на один зуб (почему то не по меткам стояла??). Всё собрал-не работает четвертый цилиндр на холостых.На полутора тысячах двигатель колбасит. На оборотах, вроде, тянет неплохо. С чего начинать? Компрессию померять нечем... Думаю всё же на клапана. Если клапан не закрывается (по разным причинам) то звук какой будет? Так то посторонних звуков, вроде, нету. Можно ли как нибудь проверить закрытие клапанов без разборки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #1 : 26 Октября 2014, 15:47:48 » |
|
Сейчас вспомнил-именно на четвертом цилиндре рокера "стоят ступенькой"-регулировочные болты закручены очень по разному. Неужели, собрал не так??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
storozh
Основа форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 301
Подольск M.O. ИЖ 2126-030...был
|
|
« Ответ #2 : 26 Октября 2014, 15:59:15 » |
|
Если клапан не закрывается (по разным причинам) то звук какой будет? Ничего не будет, в этом цилиндре просто не будет сжатия и двиг будет троить. Снять крышку и посмотреть зазоры, хотя я не знаю как можно накрутить регулировку чтоб клапана не закрывались. Компрессометр бы добавил ясности.
|
|
|
Записан
|
Он думал о том о бесправном народе, Кто поздно ложился и рано вставал, Кто в тяжком труде изнывал на заводе. Кто жалкую НИВКУ слезой поливал (М. Исаковский. Дума о Ленине)
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #3 : 26 Октября 2014, 16:06:23 » |
|
Переставил шестерню распредвала на один зуб (почему то не по меткам стояла??). это проверить, а то при растянутой цепи метки могут и не совпадать, и правильность регулировки клапанов.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #4 : 26 Октября 2014, 16:41:27 » |
|
Что самое интересное-на холостых почти ничего не изменилось. Холостые не упали. Может, цилиндр и раньше не работал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #5 : 26 Октября 2014, 18:40:22 » |
|
Тут подсказали вот что. У коллеги на девятке порвался шланг на вакуумник. Симптомы такие же! Холостые держит, на оборотах едет. При трогании-троит! И именно четвертый цилиндр! Версия. Завтра первым делом проверю вакуумник. Ещё обещали компрессометр-проверю, самому интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #6 : 26 Октября 2014, 19:04:37 » |
|
Тут подсказали вот что. тоже имеет место быть
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #7 : 26 Октября 2014, 19:10:54 » |
|
У коллеги на девятке порвался шланг на вакуумник. Симптомы такие же! Холостые держит, на оборотах едет. При трогании-троит! И именно четвертый цилиндр! ну значит у него всегда так работало на ХХ, что он отказавший один горшок и не замечал. Тут давеча поломался... Ну как поломался - сам виноват во-первых. Во-вторых, больше с духом собирался под капот заглянуть, чем собственно "починять". Преамбула: апгрейдил ГБО, но на полпути так и оставил - заткнул только шланги с излишними "дырками". Ну и враз стала плохо работать на холостых... Глохнуть - не глохнет, но работает жутко с перебоями. На свечи сначала думал или на провода (ибо уже было такое). Но только на холостых - на ходу - никаких отличий. Топит только в путь!.. А оказалось - оторвался паяный медный патрубок для подачи газа. Причём на слом посмотрел - отлично прогрето, пропаяно. Но сам припой - какой-то "китайский". Не суть и к делу отношения не имеет. Собственно фабула: в два горшка в обход карба сосало в дырки диаметром где-то миллиметра 4. Собственно на ХХ два горшка получается не работали вовсе. А на оборотах - всё ок!.. Собственно потому то и ездил так два или даже три дня - лень было смотреть что и как... А делов то было - два болтика на 6 в шланги вогнать (до лучших времён).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #8 : 27 Октября 2014, 11:30:18 » |
|
Что сделал. Снял и заткнул вакуумник-всё так же. Снял распредвал, проверил сверху клапана-ходят, "щелкают". Поставил обратно цепь, как и было раньше, на зуб по меткам позже. Ничего не поменялось. Поменял коммутатор-всё так же. Поменял провода четвертого и третьего цилиндра-ничего. Сейчас буду искать компрессометр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #9 : 27 Октября 2014, 11:33:14 » |
|
Что странно-при прокручивании коленвала ключем-как то "дунуло" в карб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #10 : 02 Ноября 2014, 12:50:34 » |
|
Отчитаться, что ли.. Троил из за клапанов. Один прогорел-трещина до середины, какие то не закрывались полностью, плюс нагар на каждом-тоже мешал закрытию. Сделали капиталку движку. Обкатываю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #11 : 02 Ноября 2014, 13:03:27 » |
|
Троил из за клапанов Ну так... Знакомо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +656/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6758
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #12 : 03 Ноября 2014, 21:59:26 » |
|
Теперь мне подскажите. Компрессия 8/10/12/12. На форсунки не грешу, на метане тоже троит Свечи и провода менял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #13 : 03 Ноября 2014, 22:43:00 » |
|
Теперь мне подскажите. Компрессия 8/10/12/12. На форсунки не грешу, на метане тоже троит Свечи и провода менял что мешало проверить ещё и с маслом??? если значительно подросла - то колечки, если нет или незначительно - то клапана. ЗЫ: старо как мир и есть во всех мурзилках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #14 : 04 Ноября 2014, 04:38:26 » |
|
vadeek-пробег то какой? Если далеко за 150, да газ-скорее, клапана, да и кольца уже могут того.. 8 в каком цилиндре? Не в четвертом, случайно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|