Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« : 08 Мая 2005, 00:22:34 » |
|
Может знает кто как это сделать или где написано как это сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #1 : 08 Мая 2005, 08:54:32 » |
|
Да написано много где, в случае с москвичем все не сложно, смотри как на 412 сделано и повторяй все. По 41му москвичу, вот тут, например можно почитать, у меня в галерее посмотри фотки, показано, как установлен электровентилятор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #2 : 08 Мая 2005, 11:39:47 » |
|
Лучше не как на 412-ом, а как на 331.10 (на орбитах) - там есть клапан для автоматического вывода воздушных пробок. Смотри в каталоге.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #4 : 08 Мая 2005, 14:34:14 » |
|
Спасибо, будем изучать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #5 : 08 Мая 2005, 15:43:09 » |
|
2 bifidak: Спасибо, я сам хотел ссылочку поставить, но в то время сервер АвтоДилера лежал
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #6 : 08 Мая 2005, 15:56:58 » |
|
Оригинальное сообщение от Andruishka Лучше не как на 412-ом, а как на 331.10 (на орбитах) - там есть клапан для автоматического вывода воздушных пробок. Смотри в каталоге. Ну дык, у меня на фотках именно такая схема и реализована
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #7 : 08 Мая 2005, 20:39:11 » |
|
Оригинальное сообщение от Andruishka 2 bifidak: Спасибо, я сам хотел ссылочку поставить, но в то время сервер АвтоДилера лежал Просто в свое время сам игрался с системой охлаждения. Хотел сделать как на 41, но пробки воздушные замучили. Вернулся опять к родному корпусу термостата именно изза штуцера выхода воздуха.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #8 : 08 Мая 2005, 21:00:42 » |
|
Оригинальное сообщение от Alex_VIНу дык, у меня на фотках именно такая схема и реализована Однако, на самом деле, это система не от 412-го двигателя, а от 331.10. Возможно, ее ставили на ИЖевские 412. Но если на рынке спрашивать верхний термостат от 412-го с большой вероятностью дадут система с вертикальным расположением термоэлемента (А в этой схеме термоэлемент ставится горизонтально). А там клапана выпуска воздуха нет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #9 : 08 Мая 2005, 21:55:03 » |
|
Оригинальное сообщение от Andruishka Однако, на самом деле, это система не от 412-го двигателя, а от 331.10. Возможно, ее ставили на ИЖевские 412. Но если на рынке спрашивать верхний термостат от 412-го с большой вероятностью дадут система с вертикальным расположением термоэлемента (А в этой схеме термоэлемент ставится горизонтально). А там клапана выпуска воздуха нет. Нет, ее я сам делал, просто в своем первом посте вначале указал первый вариант как на 412, а как второй вариант, свою, как на Орбите. Надо было указать это сразу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #10 : 09 Мая 2005, 12:35:10 » |
|
Оригинальное сообщение от Andruishka Лучше не как на 412-ом, а как на 331.10 (на орбитах) - там есть клапан для автоматического вывода воздушных пробок. Смотри в каталоге. Я в свое время на уфимском движке (1.7, машина - Орбита 1996 г.в.) сделал очень простой клапан выхода пробок. "Штатного" что-то не наблюдалось... Я просверлил в тарелке клапана маленькую дырку. На циркуляцию жидости практически не влияет, а воздух проходил без проблем Термоэлемент там распологался вертикально, т.е. сама тарелка клапана была горизонтальной (ну, почти горизонтальной).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anart
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 203
РБ Минск
|
|
« Ответ #11 : 17 Июня 2005, 22:00:02 » |
|
А зачем собст менять на верхний? Вот я собираюсь наоборот ТС103 поставить (нижний). В принципе верхний хорошо подходит для жаркой погоды, тк элемент моментально реагирует на выходящую из ГБЦ жижу и прочее. А вот зимой... надо и крыльчатку снимать и шубу на радиатор вешать. Только жижа достигла 80 открылся большой круг и она потелкла через обледеневший радиатор, который тутже делает из жижи тёпленькую. Дальше жижа течет в двигун где быстренько его охлаждает. Термостат закрываеться. Итак ещё несколько раз пока все элементы не прогреються.
Да и несталбы завод отказываться от верхнего...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|