Подскажите как установить верхний термостат
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 01:25:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите как установить верхний термостат  (Прочитано 2137 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« : 08 Мая 2005, 00:22:34 »

Может знает кто как это сделать или где написано как это сделать.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #1 : 08 Мая 2005, 08:54:32 »

Да написано много где, в случае с москвичем все не сложно, смотри как на 412 сделано и повторяй все.
По 41му москвичу, вот тут, например можно почитать, у меня в галерее посмотри фотки, показано, как установлен электровентилятор
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 08 Мая 2005, 11:39:47 »

Лучше не как на 412-ом, а как на 331.10 (на орбитах) - там есть клапан для автоматического вывода воздушных пробок. Смотри в каталоге.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #3 : 08 Мая 2005, 14:01:39 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Лучше не как на 412-ом, а как на 331.10 (на орбитах) - там есть клапан для автоматического вывода воздушных пробок. Смотри в каталоге.


? 17
http://www.autodealer.ru/acat-online/?select=model_id%3D49%233160&right=right.php%3Fr_id%3D49_3160
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #4 : 08 Мая 2005, 14:34:14 »

Спасибо, будем изучать.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 08 Мая 2005, 15:43:09 »

2 bifidak:
Спасибо, я сам хотел ссылочку поставить, но в то время сервер АвтоДилера лежал
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #6 : 08 Мая 2005, 15:56:58 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Лучше не как на 412-ом, а как на 331.10 (на орбитах) - там есть клапан для автоматического вывода воздушных пробок. Смотри в каталоге.


Ну дык, у меня на фотках именно такая схема и реализована Wink
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #7 : 08 Мая 2005, 20:39:11 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
2 bifidak:
Спасибо, я сам хотел ссылочку поставить, но в то время сервер АвтоДилера лежал

Просто в свое время сам игрался с системой охлаждения.
Хотел сделать как на 41, но пробки воздушные замучили.
Вернулся опять к родному корпусу термостата именно изза
штуцера выхода воздуха.Smile
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 08 Мая 2005, 21:00:42 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex_VI
Ну дык, у меня на фотках именно такая схема и реализована Wink

Однако, на самом деле, это система не от 412-го двигателя, а от 331.10. Возможно, ее ставили на ИЖевские 412. Но если на рынке спрашивать верхний термостат от 412-го с большой вероятностью дадут система с вертикальным расположением термоэлемента (А в этой схеме термоэлемент ставится горизонтально). А там клапана выпуска воздуха нет.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #9 : 08 Мая 2005, 21:55:03 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Однако, на самом деле, это система не от 412-го двигателя, а от 331.10. Возможно, ее ставили на ИЖевские 412. Но если на рынке спрашивать верхний термостат от 412-го с большой вероятностью дадут система с вертикальным расположением термоэлемента (А в этой схеме термоэлемент ставится горизонтально). А там клапана выпуска воздуха нет.

Нет, ее я сам делал, просто в своем первом посте вначале указал первый вариант как на 412, а как второй вариант, свою, как на Орбите.  Надо было указать это сразу.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #10 : 09 Мая 2005, 12:35:10 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Лучше не как на 412-ом, а как на 331.10 (на орбитах) - там есть клапан для автоматического вывода воздушных пробок. Смотри в каталоге.

Я в свое время на уфимском движке (1.7, машина - Орбита 1996 г.в.) сделал очень простой клапан выхода пробок. "Штатного" что-то не наблюдалось... Я просверлил в тарелке клапана маленькую дырку. На циркуляцию жидости практически не влияет, а воздух проходил без проблем Smile Термоэлемент там распологался вертикально, т.е. сама тарелка клапана была горизонтальной (ну, почти горизонтальной).
Записан
Anart
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #11 : 17 Июня 2005, 22:00:02 »

А зачем собст менять на верхний?
Вот я собираюсь наоборот ТС103 поставить (нижний).
В принципе верхний хорошо подходит для жаркой погоды, тк элемент моментально реагирует на выходящую из ГБЦ жижу и прочее.
А вот зимой... надо и крыльчатку снимать и шубу на радиатор вешать.
Только жижа достигла 80 открылся большой круг и она потелкла через обледеневший радиатор, который тутже делает из жижи тёпленькую. Дальше жижа течет в двигун где быстренько его охлаждает. Термостат закрываеться. Итак ещё несколько раз пока все элементы не прогреються.

Да и несталбы завод отказываться от верхнего...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Апреля 2021, 19:16:47