Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #45 : 07 Ноября 2014, 20:53:42 » |
|
при максимальных оборотах вентилятора 2108 Такого быть не может а куда же ещё вваривать вопрос не в том куда, а в том зачем. было бы не зачем, ничего бы не вваривали. учет термостатом температуры на выходе печки очень хороший эффект дает, если конечно радиатор печки и вентилятор исправны. А если они тепло не отбирают, то без разницы какой термостат.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2014, 20:56:57 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
vedroid
Основа форума
Карма +57/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #46 : 07 Ноября 2014, 21:37:18 » |
|
Такого быть не может На новом, качественном, исправно работающем термостате, имеет место быть. Вероятно, на кратковременных режимах есть какая то разница, но в общем не обнаружилось. Классический термостат, жарит радиатор печки не хуже Chevrolet Niva. вопрос не в том куда, а в том зачем. было бы не зачем, ничего бы не вваривали. Началось, что? где? куда? Где было оптимальное место пипки, там и приляпали, в этом случае термостат играет роль коллектора, равномерно распределяет потоки. Предложи оптимальнее вариант?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #47 : 07 Ноября 2014, 22:07:42 » |
|
термостате, имеет место быть. термостат тут вообще не при чем. обычный или шниво - эффект зависит от эффективности печки, на сколько она способна отдавать тепло. Если печка не эффективна - эффекта от шнивотермоса практически не будет, ибо температура на выходе печки остается высокой. термостат играет роль коллектора термост не коллектор, а регулятор. равномерно распределяет потоки к тому же как колелктор он равномерно потоки не распределяет - дырки все разные. Где было оптимальное место пипки, там и приляпали, зачем приляпали? На том же моторе в ниве и так есть все пипки, с обвчным термостатом. Так же как на таком же шесторчном движке. Смысл пипки был не в том, что некуда было папку прицепить... к тому же изза нее пришлось другие пипки имеющиеся заткнуть. А в том, чтобы изменить регуляцию потоков, организовав полноценный регулируемый третий круг циркуляции. Потому что уже имеющася (заглушенная на шниве) пипка, давал неругулируемый третий круг, изза чего эффективная печка выхолаживала мотор. Началось А чего ты хотел? Сам полез не в ту степь, теперь бум спорить выводить на чистую воду друг друга
|
|
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2014, 22:08:46 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #48 : 07 Ноября 2014, 22:15:28 » |
|
Советские гаражные умельцы быстро сообразили, что в системе охлаждения двигателя классики есть ошибка, а именно - при открытом кране печки термост оставался не у дел, так как печка становилась маленьким дублером большого круга, кторый был постоянно открыт не зависимо от работы термостата. Т.е. так, как будто зимой термост заклинил в открытом положении, только не через основной радиатор, а через радиатор печки.
Чтобы исправить эту ошибку и придумали вколхаживать штуцев в термос для выхода печки. В такой схеме, термостат учитывал охлаждение жижи в печке и правильно открывал-закрывал термостат, не давая двигателю охлаждаться от работающей печки. Ненужные дырки на трубке к помпе глушили.
В шниве просто внедрили этот колхоз на заводе. При этом заглушили старую неправильную дырку - там где трубка от помпы к печке шла. На шниве ее нету, ан помпе заглушка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vedroid
Основа форума
Карма +57/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #49 : 08 Ноября 2014, 01:41:11 » |
|
двигателя классики есть ошибка Диаметр, живое сечение потока в патрубках, шлангах (перегиб, расслоение,засор), байпас в виде подогрева впускного коллектора (или отсутствие) вечнозабитые радиаторы, зазор крыльчатки помпы (не более 1 мм) и куча других косяков.. Шнивотермостат всех согреет и простит.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2014, 01:44:27 от vedroid »
|
Записан
|
|
|
|
котлас ТС
Основа форума
Карма +255/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 494
юг архангельской обл.
ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
|
|
« Ответ #50 : 08 Ноября 2014, 21:33:03 » |
|
А никто восьмой радиатор охлаждения неставил?а то у меня вентилятор на двух болтах получаеся. И поиском ничо найти немогу. Кстати вместо ВД использовал фэйри,как новые болты откручиваются! Ноухау!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #51 : 09 Ноября 2014, 07:03:46 » |
|
А никто восьмой Так Ижмаш сам и ставил.И наверное многие из форумчан. С УЗАМом так восьмой и есть с завода.На Ваз двигатель просто патрубки другие ,а с завода применяли трубы соединительные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #52 : 09 Ноября 2014, 22:37:36 » |
|
Шнивотермостат всех согреет и простит. УДивляюсь тому как народ упрется и не понимает о чем им талдычат... у меня вентилятор на двух болтах получаеся Это не от типа радиатора зависит, а от производителя. Где 1 а где 2 крепления кожуха радиатора то слева то справа.. даже на новых ежовых радиаторах. У меня кожух 2110, я просто переворачивал нужной стороной и крепил (на нескольких авто с ежовыми радиаторами было по разному). То левее то правее. Так как крепящей сверху пимпы на нем нет - ему пофигу, все равно скобой крепится.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2014, 22:38:18 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #53 : 10 Ноября 2014, 15:41:48 » |
|
А никто восьмой радиатор охлаждения неставил?а то у меня вентилятор на двух болтах получаеся. И поиском ничо найти немогу. Кстати вместо ВД использовал фэйри,как новые болты откручиваются! Ноухау!
Вообще-то рекомендую почитать посты форумчан, и иногда пользоваться ПОИСКом , прежде чем задавать "избитые" вопросы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
котлас ТС
Основа форума
Карма +255/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 494
юг архангельской обл.
ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
|
|
« Ответ #54 : 10 Ноября 2014, 16:03:33 » |
|
Дык перед заменой радиатора охлаждения находил темы,а как поставил и вылезла проблема крепления вентилятора,немогу найти ничо,парадокс! Кстати нашол куда тепло убегает. Ща до 70 прогрел,нижний шланг холодный,а верхний к радиатору горячий,и верх радиатора немного горячий. Это у всех так,или термос немного приоткрыт на большой круг,и его менять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #55 : 10 Ноября 2014, 16:13:52 » |
|
вылезла проблема крепления вентилятора Я на Москвича (ИЖ-412) ставил вент. от шестёрки , так там были небольшие проблемы вкорячить туда , где непредусмотрено сие НоуХау, а здесь , я не понимаю проблему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #56 : 10 Ноября 2014, 16:19:28 » |
|
70 прогрел,нижний шланг холодный,а верхний к радиатору горячий, Пожалуй так-же.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
котлас ТС
Основа форума
Карма +255/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 494
юг архангельской обл.
ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
|
|
« Ответ #57 : 10 Ноября 2014, 16:28:18 » |
|
Ноухау,это фэйри вместо ВДшки! У меня стоял родной радиатор,поставил от 08.шланги удлинил,а вентилятор если перевернуть,то крепица к радиатору на три болта,но пипка верхнего крепления тада внизу,я поставил пипкой вверх,как и было,но крепица ща на 2 болта!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
котлас ТС
Основа форума
Карма +255/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 494
юг архангельской обл.
ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
|
|
« Ответ #58 : 10 Ноября 2014, 18:44:17 » |
|
Заезжал в магаз. термос на класику на 80.продуваеца. на шниву тоже 80,непродуваеца. еще на восьмерку вроде,на 85 градусов.Мож восьмерочный поставить на 85? кстати все автоваз.и байпас у всех заужен немного!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vedroid
Основа форума
Карма +57/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #59 : 11 Ноября 2014, 20:50:46 » |
|
байпас у всех заужен немного что бы печка лучше грела, ставили по малому кругу шайбу 15-18 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|