treponema
Ветеран форума
    
Карма +258/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
 |
« Ответ #30 : 05 Ноября 2014, 20:05:19 » |
|
слишком сложно... Картонка проще. А лучше - по заветам кувалдычка термос от шнивы. Он умный. Умнее, чем большинство. И, вполне возможно... А у тебя заслонки правильные и всё такое? Печка работает?
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
котлас ТС
Основа форума
  
Карма +255/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 494
юг архангельской обл.
ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
|
 |
« Ответ #31 : 05 Ноября 2014, 20:20:54 » |
|
Печка все нормуль. В большие холода даже с картонкой до 90 недоходит. Дросельная шайба привлекает как раз несложностью,в заглушке 25 ппр дырку сделать 10-15 мм,и в шланг!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
котлас ТС
Основа форума
  
Карма +255/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 494
юг архангельской обл.
ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
|
 |
« Ответ #32 : 05 Ноября 2014, 20:25:40 » |
|
А в шниватермосе как я понял 5 патрубков,один надо будет заглушить? А в еще один обратку с печки,а обратку в движок тоже глушить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
treponema
Ветеран форума
    
Карма +258/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
 |
« Ответ #33 : 05 Ноября 2014, 20:49:09 » |
|
Да. Глушить. Там довольно много новых трубок получается, но это к Кувалдычу. Дело в том, что он учитывает температуру жижи притекающей от печьки, а ведь её мощность в четверть от радиатора. То есть вполне достойная.
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #34 : 05 Ноября 2014, 20:53:19 » |
|
нафига тада ставят шайбу с отверстием 10мм? Тюнинх  На старых советских копеечных термостатах, штампованных, с байпасом были проблемы, и там его заужали. В нормальных современных термосах с этим все хорошо. пишут приход нехуже шниватермос! Это как бы совсем разные вещи... совершенно для разных приходов, так что сравнивать кислое с теплым глупо. насчет воздушной пробки зимой! ВОзхдугная пробка от времени года не зависит. Она либо есть либо ее нет. Образуется она в момент заливки тосола. Если заливать неправильно и не выгонять пробку из системы. Ну собственно наличие невыгнаной при заливке пробки определяется очень быстро - по вскипанеию двигателя при первой же поездке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #35 : 05 Ноября 2014, 21:03:19 » |
|
Он умный. Умнее, чем большинство. Ну ты скажешь  даже с картонкой до 90 недоходит. У тебя термос заклинил в открытом положении. Так что пора ему в мусор. Дросельная шайба привлекает как раз несложностью ...и бесполезностью  один надо будет заглушить? А в еще один обратку с печки,а обратку в движок тоже глушить? Вроде на термосе ничего глушить не надо.... Шнивотерсмос в отличии от классического, вместо двух с четвертиной кругов циркуляции дает почти полноценных три круга, выделяя печку в самостоятельный круг циркуляции и учитывая потерю тепла на ней. Грубо говоря, шнивотермос не дает просаживаться печке и двигателю при высоких скоростях вентилятора печки. Т.е. если в стоке на первой скорости горячо, на второй теплее, ан третьей чувствительно меньше тепла из печки, то со шнивотермосом скорость дутья по барабану - как жарило на первой, так и жарит на третьей. Но если на первой не жарить - надо приводить систему охлаждения двигателя в порядок. Ниже 80 градусов даже зимой и даже на трассе опускаться температура не должна. Если опускается - менять термос на исправный. По установке подробный отчет с картинками и деталями: https://www.drive2.ru/l/15748/#post
|
|
|
Записан
|
|
|
|
котлас ТС
Основа форума
  
Карма +255/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 494
юг архангельской обл.
ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
|
 |
« Ответ #36 : 05 Ноября 2014, 21:05:05 » |
|
Дак у кого радиаторы отопителя от 09-10,колитесь выгонит пробку обычной помпой?! Насчет шниватермос неуверен,что с зелёной договорюсь,ну завтра какой радиатор возьму,видно будет! Вот и думал шайбу втюхать,ну и байпас,как в начале темы тоже поставлю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
котлас ТС
Основа форума
  
Карма +255/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 494
юг архангельской обл.
ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
|
 |
« Ответ #37 : 05 Ноября 2014, 21:12:52 » |
|
Нене,незаклинил. Термос мой открывается районе 80, недавно проверял.ну мож чуть меньше. Вот пару лет назад на малом круге заклинил в жару,вот было весело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
treponema
Ветеран форума
    
Карма +258/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
 |
« Ответ #38 : 05 Ноября 2014, 21:23:51 » |
|
Котлас, не компостируй мозги! Если хочешь улучшить, делай как толкует Кувалдыч.
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #39 : 05 Ноября 2014, 21:28:29 » |
|
выгонит пробку обычной помпой?! А почему нет? Она мощная. Если хочешь улучшить Ну если термос работает и шланги целы, то можно и не трогать.... А если есть работы по системе охлаждения, так если менять радиатор печки, то все равно тосол сливать... и новый заливать... нафиг два раза не тосол тратиться? Делать так сразу все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
котлас ТС
Основа форума
  
Карма +255/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 494
юг архангельской обл.
ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
|
 |
« Ответ #40 : 05 Ноября 2014, 21:44:27 » |
|
Да я бы с радостью мозги в покое оставил! слил жижу,думал просто прокладки на печке поменять,и заодно байпас попробовать вкорячить,а тут уже и печку новую нана,и термостат,кучу шлангов! Хотя печка новая будет,чистая! Так что нафиг наверно термос новый. Ну посмотрю как с деньгами. Значица десяточный радиатор отопителя точно помпа продавит,и воздух выгонит? Мож его вверф патрубками поставить? вроде место есть? Хотя мож и родные радиаторы в магазе будут.посмотрим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #41 : 05 Ноября 2014, 21:48:25 » |
|
и заодно байпас попробовать вкорячить Для этого жижу сливать не надо. Там стакан тосола максимум выливается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vedroid
Основа форума
  
Карма +57/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #42 : 07 Ноября 2014, 09:34:04 » |
|
Шнивотерсмос в отличии от классического Совсем разрекламировал пендосовскую приблуду)), у меня на родном новом было не хуже, чем от на шнивы. Оставил от шнивы, т.к. помпу на печку удобнее установить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #43 : 07 Ноября 2014, 20:17:31 » |
|
пендосовскую С чего это пендосовская? Этот сосок в фиатовский тремос гаражные умельцы придумали вваривать еще в СССР. было не хуже, чем от на шнивы "Не хуже" что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vedroid
Основа форума
  
Карма +57/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #44 : 07 Ноября 2014, 20:51:07 » |
|
умельцы придумали вваривать еще в СССР а куда же ещё вваривать, самое удобное место, кучу пипок наварил и води хороводы. "Не хуже" что? Радиатор отопителя ИЖ - 2126, одинаково горячий на обеих термостатах (классика и Chevrolet Niva), при максимальных оборотах вентилятора 2108 на автомобиле ИЖ - 21261-030, во время движения по населённому пункту со скоростью 20-50 километров в час. Так нормольно? Совсем влом прочесть вышестоящий флуд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|