котлас ТС
Основа форума
  
Карма +255/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 494
юг архангельской обл.
ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
|
 |
« : 19 Октября 2014, 13:42:57 » |
|
Собственно в связи с приближающимися морозами,и вечно открывающихся на 70 термостатах хочу вкорячить кран. Схема такая сейчас стоит в верхнем горбе шланга на радиатор тройник ну и шланчик от него в расш.бак. К этому тройнику добавить ещё один,с краном и тройник на нижнем шланге с радиатора ну и коротенький шланг между ними. Тоесть в тёплую погоду всё как обычно работает,стало холодно,открываем кран,и тосол несётся обратно в двигатель,потомучто ему легче по трубе,чем через радиатор. Или всётаки тосол пойдёт и по байпасу и в радиатор,соответственно и на радиатор кран,ну естественно до конца его незакрывать. Нарисовал как смог! Вобщем стоит ли заморачиватся? А выкидывать термос ненадо,пусть стоит!
|
|
« Последнее редактирование: 19 Октября 2014, 13:43:33 от котлас »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #1 : 19 Октября 2014, 13:57:35 » |
|
70 маловато, в салоне холодно будет. Но ведь есть вроде и погорячее. Можно поискать.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
котлас ТС
Основа форума
  
Карма +255/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 494
юг архангельской обл.
ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
|
 |
« Ответ #2 : 19 Октября 2014, 14:14:26 » |
|
Дак какие есть,Просто по схеме вроде вообще тепло получается! Правда для удобства придется тросик какой в салон тянуть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
котлас ТС
Основа форума
  
Карма +255/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 494
юг архангельской обл.
ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
|
 |
« Ответ #3 : 19 Октября 2014, 14:17:15 » |
|
А вот,для экономии можно крестообразный тройник,а тройной тройник,простите конечно за тавтологию на нижний шланг! Если они конечно бывают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 19 Октября 2014, 14:24:00 » |
|
Достаточно заменить термос на 82-85 градусов. ИМХО, кран полезен был бы летом - что б крутило по большому кругу и иногда включался карлсон. А термос неоткрывался/закрывался постоянно. А зимой... Он и так закрыт всегда будет на ходу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
котлас ТС
Основа форума
  
Карма +255/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 494
юг архангельской обл.
ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
|
 |
« Ответ #5 : 19 Октября 2014, 14:28:56 » |
|
Достаточно заменить термос на 82-85 градусов. Невидел таких у нас. Да и нефакт что купиш,будет работать. Да и машина за 350 набегала,движок скоро капиталить,менять,а скорее машину менять! Неохота ничо покупать,а для схемы всё есть,тока тройник четверной купить! Ну ещё мож кран шаровый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
котлас ТС
Основа форума
  
Карма +255/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 494
юг архангельской обл.
ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
|
 |
« Ответ #6 : 19 Октября 2014, 14:29:46 » |
|
ИМХО, кран полезен был бы летом - что б крутило по большому кругу Не,не. Термос оставляем в схеме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #7 : 19 Октября 2014, 14:42:37 » |
|
вечно открывающихся на 70 термостатах ИЖ 2126-030 поставь исправный термостат и можно даже на 85 градусов. хочу вкорячить кран. А ты чего делать собрался? Рулить и на дорогу смотреть или смотреть на термометр в приборке и кран крутить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 19 Октября 2014, 14:46:53 » |
|
Невидел таких у нас. От шнивы. А работать... Ну так можно и резину не менять - вдруг шипы на дороге работать не будут. И если нет желания вкладывать то вообще ничего не трогай - работает и работает. А арматура будет по итогу не на много дешевле нового термоса. Вообще, бредовая затея и не ясно для чего. Не, летом при жаре в +40 за бортом - ну да может и есть смысл, а так...
|
|
« Последнее редактирование: 19 Октября 2014, 14:48:00 от Снайпер »
|
Записан
|
|
|
|
котлас ТС
Основа форума
  
Карма +255/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 494
юг архангельской обл.
ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
|
 |
« Ответ #9 : 19 Октября 2014, 15:07:10 » |
|
Не, летом при жаре в +40 за бортом - ну да может и есть смысл, а так... При жаре кран закрыт. Работает родной термостат. Я имел ввиду кран открывать при минус 20-30. А арматура будет по итогу не на много дешевле нового термоса. В том то и дело арматура валяется,под ногами. А шевинивовский покупать надо! А ты чего делать собрался? Рулить и на дорогу смотреть или смотреть на термометр в приборке и кран крутить? Ну в минус 30,или если до работы 15 мин,чего там смотреть,всё через отопитель выдует! А вот если долго ехать,проблема. Бум думать. К томуже как говорил,всё есть,кроме тройника.тоесть попробовать,если фигня,то кран закрыть,и забыть. будет без байпаса,работать штатный термос. И СТАРЫЙ ТЕРМОСТАТ ОСТАВЛЯЕМ, НЕПРАВИЛЬНО ТЕМУ НАЗВАЛ.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Октября 2014, 15:08:06 от котлас »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #10 : 19 Октября 2014, 15:10:56 » |
|
то кран закрыть,и забыть. будет без байпаса,работать штатный термос. В термосе и так байпас есть... как тут кран поможет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
котлас ТС
Основа форума
  
Карма +255/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 494
юг архангельской обл.
ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
|
 |
« Ответ #11 : 19 Октября 2014, 15:32:50 » |
|
В термосе и так байпас есть... как тут кран поможет? В моей схеме тосол не в радиатор пойдёт после открытия термоса на большой круг,а после открытия крана обратно в двигатель. Тоесть тосол по идее курит в радиаторе,в охлаждении не учавствует! А если кран закрыть,то всё работает штатно,кран с тройниками и куском шланга для красоты. Просто прокладки на отопителе радиаторе прохудились,завтра менять,заодно и кран вкорячу! Отпишусь,как до компа доберусь,редко удается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #12 : 19 Октября 2014, 16:38:01 » |
|
Вобщем стоит ли заморачиватся? не занимайся бесполезной ерундой. поставь польский термостат  а свою энергию направь на правильные дела. 
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #13 : 19 Октября 2014, 16:54:52 » |
|
Нарисовал как смог! Если отойти от вопроса "зачем это нужно?", то проще поставить кран на верхний шланг радиатора и закрыть его. Пусть ОЖ только по малому кругу путешествует.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #14 : 19 Октября 2014, 17:31:01 » |
|
Пусть ОЖ только по малому кругу путешествует До открытия термостата и одновременно закрытия малого круга. Тосол начнёт искать куда ему деться и попрёт через расширительный на улицу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|