Здесь эта тема недавно уже обсуждалась по моей просьбе

Так что поиск рулит.
Все зависит от того, сколько денег можешь потратить на машину. Если около 7k-8k баксов то зубила (правда страшные они, особенно рестайлинговые, но это ИМХО). А так много, потому что если машина первая, то в салоне точно разведут. Плюс лучше застраховать, хотя бы первый год. Если денег чуть меншье, то варианта два: классика или ИЖ. А тут все зависит от того, какой салон и удобство посадки тебе больше понравится, т.к. машинки по составу примерно одинаковые. Правда рулевое у ежа получше

На инструкторов можешь х.. положить, не им ездить, а тебе. Сыпятся все наши машины. У меня семерка месяц всего, проблем еще не было (тьфу три раза), но на правом переднем колесе подтеки от ржавчины появились, а у крышки бензбака краска отваливается. Правда чуть-чуть. Так вот под краской даже грунтовки нет.
Ну а если денег действительно много, то толко ино, и только новая.
P.S. А насчет дорогу лучше держат - зависит от прокладки.