Maxeev ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Московская область Иж 2126-20
|
 |
« : 18 Октября 2014, 17:26:53 » |
|
При покупке разогнался до 130 и пожалел! Перегрел естественно двигатель. Снял головку, дал её разточить токарю и поставил, затянув всё по схеме. Как только залил воду, она через некоторое время потекла из прокладки. Не уж то блок тоже повело? Как быть и что проверить? Думаю уже о замене двигателя, подскажите что лучше делать в этой ситуации. Спасибо)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #1 : 18 Октября 2014, 19:11:19 » |
|
От разгона до 130 узам не перегреешь. Зачем решил выравнивать плоскость гбц и сколько сняли? Как потом проверял плоскость? Возможно гильзы не до конца сели. Они случайно не меняли свою посадку во время ремонта (коленвал без гбц крутил или снимал гильзы намеренно)? Блок наврядли повело. Может хорошо поцарапал при установке/снятии. В каком месте течь? Возможно так "выровняли" ГБЦ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxeev ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Московская область Иж 2126-20
|
 |
« Ответ #2 : 18 Октября 2014, 23:02:27 » |
|
Он перегрелся и после начались проблемы с температурой. Ездил по тихой - всё было отлично, чуть быстрее - перегрев сразу. Токарь сказал что по краям было мало, а середина выпирала. Завтра скину фото что бы было более яснее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #3 : 19 Октября 2014, 17:55:51 » |
|
Гильзы с места сдвигались?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1116/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11051
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #4 : 19 Октября 2014, 19:53:45 » |
|
А нельзя ли было просто поменять прокладку? Почистив посадочные места. Посадка гильз проверяется металической линейкой относительно блока. Кладётся ребром по диаметру и смотришь, есть ли зазор между линейкой и блоком. Зазор 0.01-0.08 мм.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31901
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #5 : 19 Октября 2014, 21:37:25 » |
|
Токарь сказал что по краям было мало, а середина выпирала. Оригинально вы греетесь, у большинства наоборот  Второй вопрос - что токарь сумел расточить на плоскости??? Может эти 2 пункта совокупить вместе и подумать о перепроверке вариантов? Остатки прокладки на блоке, выступание гильз, как сделана плоскость ГБЦ. А иногда и прокладки фигня полная.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Maxeev ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Московская область Иж 2126-20
|
 |
« Ответ #6 : 31 Октября 2014, 19:11:16 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31901
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #7 : 31 Октября 2014, 19:18:50 » |
|
прокладка не по всей плоскости вмята.. Помнится такие прокладочки хрен протянешь...давно их не ставил, надоели такие шуточки.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Maxeev ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Московская область Иж 2126-20
|
 |
« Ответ #8 : 31 Октября 2014, 19:37:05 » |
|
Помнится такие прокладочки хрен протянешь...давно их не ставил, надоели такие шуточки.
стояла прокладка с металлической прослойкой, а это согласен что "плохая". ищу нормальную(( так в общем проблема в прокладке? или это одна из проблем))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 31 Октября 2014, 21:47:52 » |
|
Второй вопрос - что токарь сумел расточить на плоскости??? Не придирайся к человеку. Шлифанули ему башку - ясно как день. ТС, прокладку смени. Блок наврядли повело - надо очень стараться для этого. ГБЦ проверь линейкой вдоль и поперек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxeev ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Московская область Иж 2126-20
|
 |
« Ответ #10 : 22 Марта 2015, 17:16:31 » |
|
Помнится такие прокладочки хрен протянешь...давно их не ставил, надоели такие шуточки.
поменял головку, все затянул по схеме. движок без головки стоял зиму, завелся отлично. проблема с охлаждением осталась. воздушит. грел двиг что бы прогнало всё и воздух выдавило, в итоге через час щуп взял а там эмульсия. может это был конденсат и надо просто масло поменять. от давления из под крышки двигла эта эмульсия шла через прокладку в самой нижней точки что посоветуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #11 : 22 Марта 2015, 20:00:01 » |
|
поменял головку, все затянул по схеме. движок без головки стоял зиму, завелся отлично.
проблема с охлаждением осталась. воздушит. грел двиг что бы прогнало всё и воздух выдавило, в итоге через час щуп взял а там эмульсия. может это был конденсат и надо просто масло поменять. от давления из под крышки двигла эта эмульсия шла через прокладку в самой нижней точки
что посоветуете?
ИМХО эмульсия на щупе это либо прогар/неприжата на цилиндре, либо вода уже была. И воздушит наверно по причине прогара или не обжатой прокладке на цилиндре. Но из выхлопной должно быть много пара.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svonargon
Основа форума
  
Карма +58/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 425
бурятия иж 21261-030
|
 |
« Ответ #12 : 23 Марта 2015, 04:51:56 » |
|
Головку после установки раза три протягивать надо. По схеме и динамометричским ключом если он есть. И да после первой сотни км тоже всегда протягиваю разок. Прокладки нынче фуфловые. Блок кстати 99 процентов что не повело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|