Оригинальное сообщение от Лексеич
Раньше Волги выпускали, панельки под дерево.... На мой взгляд дерево и машина- нонсенс...
Когда-то давным-давно, в середине ХХ столетия, советской промышленностью выпускались маленькие деревянные фургончики на базе ?Москвичей-400? и ?401?, что, собственно, почти одно и то же (для неспециалистов). Старшее поколение их чуть-чуть помнит. Кузов имел индекс 422 и был нашей собственной разработкой, абсолютно не пересекаясь с разными вариантами исполнения прародителя - OPEL К-38. Самобытная конструкция создавалась не без оглядки на модные в те времена деревянные модификации американских машин, стругавшихся в условиях дефицита металлопроката.
Одна из основных причин появления этих кузовов ? необходимость загрузить общественно-полезным трудом неквалифицированную рабочую силу, то есть заключенных, Московский завод малолитражных автомобилей делал лишь шасси - двигатель под капотом, торпедо с рамкой лобового стекла и мосты, Все это соединялось воедино несущим поликом с усиленными порогами, Пространственная мостовая конструкция кузова OPEL при этом нарушалась, что и обусловило всего два расчетных года службы, Все чурочные работы производились в Филях, на нынешнем заводе имени Хруничева (бывший ?Руссо-Балт?, а затем 1-й Бронетанково-автомобильный завод).
Удивительной красоты кузов из березы и бакелизированной фанеры делает подобную машину недосягаемой мечтой многих коллекционеров - практически все автомобили время обратило в прах...
http://denisovets.narod.ru/azlk/azlkprototips/M401-422a.jpghttp://denisovets.narod.ru/azlk/azlkprototips/M400-422c.jpghttp://denisovets.narod.ru/azlk/azlkprototips/M422-4prototip.jpghttp://denisovets.narod.ru/azlk/azlkprototips/M401-422b.jpghttp://autobuy.ru/mag/mag_6/06-17-09.jpghttp://autobuy.ru/mag/mag_6/06-17-17.jpg