а в чём проблем то был ?
Как обычно - фиг его знает

Искра на центральном проводе была (до этого установлен новый комутатор).
Ну эт из диагностики. Я тока трамблер выставил. Трамблер правильный, ставится как и положено...
В общем не было у нас стробоскопов, ключа коленвала ипрочих приспособ, поэтому мы быстренько дедовым методом воткнули (по метке КВ на крышку и трамблер на 1й цилиндр), фазу угадали с первого раза, так что провода перекидывать на 4й не пришлось.
Ну а далее крутим одновременно стартер и ловим трамблером место где заводится. Завелось, покрутили трамблер на макс усточивые. Заглушили-завели... заглушили и пошли греться и чай пить

Кофе, рулетики из блинчиков со шпротами и сыром, и с черной икрой и яйцом, еще тортик

Вкусна
