Не горит лампа давления масла.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 08:12:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не горит лампа давления масла.  (Прочитано 3802 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
алекс т
Ветеран форума
******

Карма +161/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1003

москва




москва ЮЗАО  новопеределкино
иж 21261-030.ниссан паф..соболь
« Ответ #15 : 17 Октября 2014, 10:55:06 »

на тазомотор ЭТО выпускается и не надо заниматься колхозом
на Уфу тоже особо без колхоза ставиться
Записан

АлексТ
Одик ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70





Красноярск
ИЖ 2126030, 2002 г. мотор ВАЗ-1,5 л. КПП - ВАЗ
« Ответ #16 : 17 Октября 2014, 10:57:37 »

Датчик давления и приборчик - манометр от шестеры же можно купить?
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #17 : 17 Октября 2014, 11:05:59 »

Датчик давления и приборчик - манометр от шестеры же можно купить?
Датчик, тройник с уплотнительными кольцами... а вот приборчик - характеристика его соответствовала показометру бензина на "копеечной" комбинации приборов. И когда у мну был 2102 - я через кнопку без фиксации сделал - всегда давление масла, а при нажатии кнопки - остаток бензина...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Одик ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70





Красноярск
ИЖ 2126030, 2002 г. мотор ВАЗ-1,5 л. КПП - ВАЗ
« Ответ #18 : 17 Октября 2014, 11:09:25 »

а вот приборчик - характеристика его соответствовала показометру бензина на "копеечной" комбинации приборов
А на кой мне привязываться к показометру бенза? Когда у меня отдельная ветка идет на датчик и манометр. Тут лишь бы манометр с датчиком соответствовали, а 12 вольт откуда угодно кинуть можно.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #19 : 17 Октября 2014, 11:24:46 »

А на кой мне привязываться к показометру бенза?
Ну... вопрос в том был - кто идет за клинским куда ставить показометр?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Одик ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70





Красноярск
ИЖ 2126030, 2002 г. мотор ВАЗ-1,5 л. КПП - ВАЗ
« Ответ #20 : 17 Октября 2014, 12:14:04 »

куда ставить показометр?
Big Grin Скорее всего сверху на торпеду, или в середину, или слева к углу лобовины.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2014, 12:15:00 от Одик » Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #21 : 17 Октября 2014, 12:25:21 »

это полезная штука,
Никакой пользы ,один гимор при ушатоном движке.
Давления не будет ,лампочка так же будет гореть  и внимания привлечёт быстрее чем стрелка на указателе масла.
И потом уж если ставить, то ставить механический -он всё таки поточнее будет.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2014, 12:26:28 от журцман » Записан
Одик ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70





Красноярск
ИЖ 2126030, 2002 г. мотор ВАЗ-1,5 л. КПП - ВАЗ
« Ответ #22 : 17 Октября 2014, 12:32:32 »

Никакой пользы ,один гимор при ушатоном движке.
Пока еще на мотор не жалуюсь.
Записан

Одик ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70





Красноярск
ИЖ 2126030, 2002 г. мотор ВАЗ-1,5 л. КПП - ВАЗ
« Ответ #23 : 17 Октября 2014, 12:40:50 »

И потом уж если ставить, то ставить механический -он всё таки поточнее будет.
Да мне не нужна такая уж щепетильность. Много не езжу, машина не единственная. В основном зимой немного.
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #24 : 17 Октября 2014, 13:05:56 »

Вот и не заморачивайся.
Ведь проводок нашолся,лампочка-работает.
Записан
Одик ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70





Красноярск
ИЖ 2126030, 2002 г. мотор ВАЗ-1,5 л. КПП - ВАЗ
« Ответ #25 : 17 Октября 2014, 16:27:41 »

Может и правильно....
Записан

vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #26 : 17 Октября 2014, 16:32:02 »

Я поставил манометр.
К рычагу кпп. Слева-спереди. Доволен!
На холодную вот только иногда давление поднимается аж до шести!
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #27 : 17 Октября 2014, 19:13:31 »

Заметил вчера после пред зимней ревизии, что у меня на приборке не горит лампа давления масла.
??? Это при каждом (!!!) пуске двигателя надо проверять.
Да и горят их - всего то две штуки (генератор и масло).
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 17 Октября 2014, 19:27:22 »

ещё один курьёз, который по словам хозяина был ещё с салона, его устранили чуть позже: лампа давления масла загоралась вместе с лампой ручника - это кто-то шибко умный надел провод от датчика масла на СУ. не?
Пы.Сы. Написал и вижу:
Вот и не заморачивайся.
Ведь проводок нашолся,лампочка-работает.
Думаю: кажется я что-то пропустил. puzzled начинаючитать вниматедьней и точно:
Все, господа, проблема решилась банальным образом! Мне автослесарь не ту клемму одел на датчик. Одел от аварийки тормозов.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2014, 19:32:06 от Pepelaz » Записан

Одик ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70





Красноярск
ИЖ 2126030, 2002 г. мотор ВАЗ-1,5 л. КПП - ВАЗ
« Ответ #29 : 18 Октября 2014, 04:12:45 »

??? Это при каждом (!!!) пуске двигателя надо проверять.
Да и горят их - всего то две штуки (генератор и масло).
У меня 3 горят))) + аккум при включении зажигания. И ручник всегда, я не заморачиваясь им колодки развожу))) К тому же я выкинул СУ и переделал разводку тормозов и клемма в свободном полете.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2014, 04:16:34 от Одик » Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Октября 2024, 00:34:45