Нульиндикатор Ф5046/1
18 Декабря 2024, 13:10:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нульиндикатор Ф5046/1  (Прочитано 1166 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« : 16 Октября 2014, 15:58:42 »

Шо це таке???

Имеет ли какую-либо ценность?

http://zapadpribor.com/f5046-1/

Выглядит примерно так же, только год старенький. Включал - вроде как-то работает.

зы: приготовился выносить на мусорку.
Записан

OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14738

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #1 : 16 Октября 2014, 16:13:10 »

"Они прошли обратно в контору, и Мэллоу задумчиво спросил:
- И все генераторы в ваших руках?
- Все до единого, - ответил техник с гордостью.
- И вы держите их в порядке и в рабочем режиме?
- Совершенно верно!
- А если они сломаются?
Техник негодующе покачал головой.
- Они не сломаются. Они никогда не сломаются. Они были построены навечно.
- Вечность - это слишком долгое время. Давайте предположим...
- Это не научно - предполагать ничего не значащие обстоятельства.
- Ну, хорошо. Допустим, я бы сейчас разрушил своим бластером самую важную деталь генератора, или разрубил кварцевую Д-трубку?
- Тогда, - в бешенстве закричал техник, - вас бы просто убили.
- Да, я это знаю.
Мэллоу теперь тоже кричал.
- Но что бы произошло с генератором? Смогли бы вы починить его?
- Сэр, - техник отчеканивал каждое слово, - вы честно получили то, что хотели. Я вас не обманул. А теперь уходите! Я больше ничего вам не должен!"
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #2 : 16 Октября 2014, 17:25:26 »

Хм...
Две проблемы-как что стащить и куда это всё деть...
Так, вроде, прибор полезный, новый стоит дорого. Дай объявление может, нужен кому. Я чем то подобным пользовался.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #3 : 16 Октября 2014, 17:29:10 »

Если понесёшь на мусорку-я могу и забрать. Самовывоз.

 Один хрен в гараж не попадаю...
Записан

wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 16 Октября 2014, 18:54:04 »

Две проблемы-как что стащить и куда это всё деть...
Так, вроде, прибор полезный, новый стоит дорого. Дай объявление может, нужен кому. Я чем то подобным пользовался.
Почему сразу "стащить"? Владелец скоропостижно - отдали узнать что это такое (думали что это зарядник для аккумулятора).

Если понесёшь на мусорку-я могу и забрать. Самовывоз.
Ну отложу тогда, и с оказией. Мне лично он - не нужен, я им пользоваться не умею.
А выкинуть - завсегда успеется, наверное. Устал запинаться просто - да и транс там добрый - на 24 в по максимуму и ещё какие-то обмотки на выход - вроде бы 6 ещё.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #5 : 17 Октября 2014, 04:27:08 »

Ну так и переделай в зарядник!
Я так то собираюсь в екатеринбург, заберу. За пиво/соки.
Заодно если время лишнее есть может, задние тормоза глянем? Вдруг что не так собрано?
Записан

wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 17 Октября 2014, 04:46:39 »

зачем переделывать если зарядник у меня есть?? даже два.

Если глядеть - то на улице. учитывая погоду - я бы поездок не планировал. Во избежание...
Записан

red
Частый гость
***

Карма +169/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Оренбург
Был Иж-2126-030, ВАЗ 21941
« Ответ #7 : 17 Октября 2014, 05:14:01 »

Яндекс : " Куплю Ноль-индикатор Ф5046 / 1 , либо М501. или установку К509."
" Ф5046 / 1 нуль-индикатор >> 9900руб,"
« Последнее редактирование: 17 Октября 2014, 05:16:12 от red » Записан
vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #8 : 09 Ноября 2014, 16:18:15 »

(думали что это зарядник для аккумулятора).
Забрал у Юры "это".
Никакой это не индикатор, ни нуль, ни фазы. Как раз зарядник и оказался-полусамодельный. Вроде, работает, лампа на 90/100 ватт светится, даже регулирует! Схема-естественно, простейшая.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #9 : 09 Ноября 2014, 16:21:27 »

Юра, уж извини что так получилось-ждать заставил и крюк делать-так бы самому заехать. Ну, не последний раз живем-приеду, хоть пива попьем.
Записан

wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 09 Ноября 2014, 21:57:53 »

Никакой это не индикатор, ни нуль, ни фазы. Как раз зарядник и оказался-полусамодельный. Вроде, работает, лампа на 90/100 ватт светится, даже регулирует! Схема-естественно, простейшая.
Не работает он как зарядник. Я его тестером потыкал - там около 6-7 вольт.
Эта фигня сугубо специфическая должна быть для всяких соединений.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #11 : 10 Ноября 2014, 05:33:02 »

Не работает он как зарядник. Я его тестером потыкал - там около 6-7 вольт.
Эта фигня сугубо специфическая должна быть для всяких соединений.
Чем тыкал? Цифровым вольтметром? А ничего что там всего два тиристора с регулируемым временем открытия? Естественно-мой цифровик на постоянке <20 вольт показал только три. А вот лампа горит. Даже на 90 ватт какая то типа Китай. От "не горит" до полного накала.

 А провода с характерными, для "колхоза" витыми наконечниками под клеммы?

-
Ты ж вскрывал. Там всего трансформатор (похоже что даже родной), прибор который подключен, но похоже, идет до 50 ампер, и простая схема с регулятором.
Записан

wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 10 Ноября 2014, 05:48:50 »

скрученные провода - это кто-то думал что зарядник и пытался заряжать. насколько знаю - ничего не вышло.
да бог с ним - избавился от мне не нужной детальки.
пользуйся если приспособишь в хозяйстве.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2024, 15:49:17