Сегодня выдался на редкость теплый день, а по сему не мешкая с утреца пошел осуществлять задуманное.
Слил тосол. Промыл систему, слил по новой. Демонтировал старую помпу. Она еще вполне себе ничего, походила бы. Есть небольшой люфт в 1 мм ориентировочно. Но коли есть новая, зачем кроить. Поставил новую. Какое удовольствие делать эту машину.)) 15 минут и помпа заменена.
Далее: выпилил бардачек, отрезал вандально дубовые патрубки на печку. Вытащил радиатор, выгреб кучу перегноя, вычистил все в корпусе. Принес радиатор домой, промыл внутри и снаружи. Проверил на пропускаемость/течь. Все в норме. Заменил прокладочки. Проклеил уплотнители. Принес назад, поставил, помудохался со шлангом пока примерил, одел, затянул. Залил новый тосол. Завел аппарат, доехал до горочки чтобы печку прокачать. Все в норме. Работает, дует, греет.
Теперь осталось продумать как прикрепить вырезанную часть бардачка и далее разбираться с заменой подшипников генератора.
Разобрался? У меня по ходу та же проблема со скрежетом. Пробег 75000. Бывалые советуют даже не менять подшипник, а смазать. Как к нему подобраться?