wtd
|
|
« Ответ #15 : 19 Октября 2014, 07:59:45 » |
|
Так полмашины поменяешь... если пробег в районе 100 - то ресурс всех узлов и агрегатов как правило на подходе. так что сменить и забыть... зы: да, эксплуатация выходит чуть дороже, чем менять по мере слома, но зато не выкидывает машина неожиданных фортелей в виде стояка на трассе или внезапного ремонта в самый неподходящий момент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #16 : 19 Октября 2014, 10:31:10 » |
|
Во первых-менять всё очень дорого. Даже то что под вопросом. Во вторых-даже качественная запчасть может быть с браком. Ну в третьих... Я тогда перебрал трамблёр и карб. Выехал-порвался... ремень грм! (ваз 2104, двигатель 05). Сделал. Не заводится! Два дня прыгал вокруг, оказалось всё же именно карб "вовремя" иглу повесил. Сейчас я стараюсь лишнее не делать. И комплексно машину не делать-чтоб не гадать из за чего проблемы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #17 : 19 Октября 2014, 14:34:13 » |
|
Во первых-менять всё очень дорого Автомобиль - вообще предмет ну очень затратный. Самое дешёвое - это где-то 5 рублей/километр. Или даже дороже. Сейчас я стараюсь лишнее не делать. И комплексно машину не делать-чтоб не гадать из за чего проблемы. Ну тогда зачем жаловаться, что всё постоянно "ломается" и постоянно нужен ремонт? Берёшь новую машину - и где-то до пробега в 100 тык проблем особых не имеешь - только текущее обслуживание. После этого пробега - по-уму - нужен уже "комплексный" ремонт всего и вся... ну или хотя бы качественная диагностика. Моя первая ока - после почти полной "переборки" - к перебранным (или заменённым) узлам и агрегатам около 100 тысяч больше не возвращался. Если бы продолжил ездить - то естественно что всё бы пошло уже по второму кругу... и если бы я продал кому-нибудь машину - он бы конечно жаловался, что машина ломучая и нужен постоянный ремонт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #18 : 19 Октября 2014, 17:11:36 » |
|
Берёшь новую машину - и где-то до пробега в 100 тык проблем особых не имеешь - только текущее обслуживание. После этого пробега - по-уму - нужен уже "комплексный" ремонт всего и вся...
Что то ты уж того... По вазам всех моделей. До 170 тыщ не было вопросов ни к сцеплению, ни к двигателю. В основном-всё работало. То что я делал ну никак не проходит сто тыщ. Подвеска, например. Термостат-то родной стоит, то каждые полгода. Электрооборудование. Разные мелочи-тут бежит, там глючит, там стучит... То рти "дуба даёт" Тормоза вот показывали себя с лучшей стороны на всех вазах-на шести старых машинах в сумме менял один главный и один зтц, и один трос ручника. Даже колодки какие то менял не на всех машинах. Техосмотр проходил честно. И стоял только раз-на первой копейке.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Октября 2014, 17:12:55 от vitalii1980 »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #19 : 19 Октября 2014, 17:56:59 » |
|
По вазам всех моделей. До 170 тыщ не было вопросов ни к сцеплению, ни к двигателю. В основном-всё работало. То что я делал ну никак не проходит сто тыщ. Подвеска, например. Термостат-то родной стоит, то каждые полгода. Электрооборудование. Разные мелочи-тут бежит, там глючит, там стучит... То рти "дуба даёт" Ну... двигатель - это основная (после кузова) деталь авто - и она в целом должна быть работоспособной на весь срок службы (на жучках - 150 тык). После этого пробега - уже необходима диагностика и ремонт - ГБЦ, например под полную переборку, газораспределительный механизм (цепи-натяжители). Подвеска - при использовании на дорогах (а не на направлениях) - тоже ходит тысяч 100. В среднем. На наших "дорогах" и за неделю можно вшатать... РТИ - из той же оперы. Машина то у тебя - не девочка... Ты бы ей сначала навёл марафет - а потом бы уже требовал... А то - то сиськи маленькие, то жопа холодная - а что ты хотел за стакан семечек??? (с) анек. Тормоза вот показывали себя с лучшей стороны на всех вазах-на шести старых машинах в сумме менял один главный и один зтц, и один трос ручника. Даже колодки какие то менял не на всех машинах. Техосмотр проходил честно. Эксплуатация в городе большом и городе маленьком - это даже не брат и сестра - это четыре разных человека (с). В большом городе за день - раз двадцать заведись, тормозом и сцеплением в пять-шесть (!!!) раз чаще пользуешься - вот и результат. Даже сравнивал - после 140 км по областному городу, и около 150 по "столице" - так после столичного - ни петь, ни танцевать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Одик
Гость
|
|
« Ответ #20 : 20 Октября 2014, 04:57:24 » |
|
Так полмашины поменяешь... Так все равно старое, лучше на опережение сработать.)) Вчера от нефиг делать вытащил приборку, выкинул штатный шлейф и лампочки козьи на подсветку и вмонтировал светодиодную ленту. Ну теперь просто сказка, скажу я вам! Даже днем видно, что приборку подсвечивает. Дальше руки чешутся вообще все что светит и мигает сменить на светодиоды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #21 : 20 Октября 2014, 06:59:37 » |
|
Ну теперь просто сказка, скажу я вам! Даже днем видно, что приборку подсвечивает. А ночью по глазам так бьёт, что нихчего не видно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Одик
Гость
|
|
« Ответ #22 : 20 Октября 2014, 12:37:15 » |
|
А ночью по глазам так бьёт, что нихчего не видно.. Я без фанатизма. В меру. Было уж совсем ни к черту, что включена подсветка, что нет, без разницы, чтобы температуру посмотреть надо было телефоном подсветить)))) Хотя при разборке лампочки и внутренняя поверхность не сказать что грязная. Кстати реостат штатный не возьмет диоды, я не пробовал еще?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Одик
Гость
|
|
« Ответ #23 : 20 Октября 2014, 12:42:35 » |
|
Во первых-менять всё очень дорого. Хе, после Опеля Ода просто как детский конструктор по простоте и по ценам. На одну фигнюшку типа датчика какого нибудь в Монтерее, можно в Оду что нибудь глобальное купить и поменять!))) Как типа датчик скорости в Монтерее потянет смело для Оды на новый карбюратор + помпа + радиатор печки + тосол и еще какие нибудь лампочки!))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #24 : 20 Октября 2014, 16:26:44 » |
|
реостат штатный не возьмет диоды? И не пробуй! Ставь СД-лампы и балдей. А кроме приборки только подсветка печки осталась и бардачок. В плафон я не стал светодиоды вставлять, лампа приятней светит.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Одик
Гость
|
|
« Ответ #25 : 20 Октября 2014, 16:58:43 » |
|
И не пробуй! А попробовал - толку нет вообще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Одик
Гость
|
|
« Ответ #26 : 20 Октября 2014, 17:11:26 » |
|
Вот что получилось. Не слепит, все в меру. Ездил по-темну, нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #27 : 20 Октября 2014, 17:19:14 » |
|
Не слепит, все в меру. Ездил по-темну, нормально. если это днём такая "люминация" - то ночью будет вообще ахтунг!.. зы: не, есть конечно любители ездить "по приборам" - но я к ним не отношусь. зыы: стоковые лампочки все на месте - и то ночью приемлемо только на минимальной освещённости. Ночью - не в городе! а за...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Одик
Гость
|
|
« Ответ #28 : 20 Октября 2014, 17:25:48 » |
|
Да ну, это еще не иллюминация, по крайней мере любая иномара из новых по глазам долбит хлеще всей своей обильностью лампочек. Я наоборот люблю когда приборка поярче тем более за городом, ибо от монотонной езды по трассе меня начинает плющить... уж лучше пусть бодрит)) p.s. К слову там штатные лампочки - контрольки горят ярче. У меня только подсветка сделана диодами, выкинуты верхние 3 лампы.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Октября 2014, 17:27:30 от Одик »
|
Записан
|
|
|
|
Одик
Гость
|
|
« Ответ #29 : 20 Октября 2014, 17:28:28 » |
|
К тому же эта машина у меня итак для города.))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|