Металлический скрежет.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Февраля 2025, 18:00:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Металлический скрежет.  (Прочитано 3093 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #15 : 19 Октября 2014, 07:59:45 »

Так полмашины поменяешь...
если пробег в районе 100 - то ресурс всех узлов и агрегатов как правило на подходе. так что сменить и забыть...

зы: да, эксплуатация выходит чуть дороже, чем менять по мере слома, но зато не выкидывает машина неожиданных фортелей в виде стояка на трассе или внезапного ремонта в самый неподходящий момент.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #16 : 19 Октября 2014, 10:31:10 »

Во первых-менять всё очень дорого. Даже то что под вопросом. Во вторых-даже качественная запчасть может быть с браком.
Ну в третьих... Я тогда перебрал трамблёр и карб. Выехал-порвался... ремень грм! (ваз 2104, двигатель 05). Сделал. Не заводится! Два дня прыгал вокруг, оказалось всё же именно карб "вовремя" иглу повесил.
Сейчас я стараюсь лишнее не делать. И комплексно машину не делать-чтоб не гадать из за чего проблемы.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #17 : 19 Октября 2014, 14:34:13 »

Во первых-менять всё очень дорого
Автомобиль - вообще предмет ну очень затратный. Самое дешёвое - это где-то 5 рублей/километр. Или даже дороже.

Сейчас я стараюсь лишнее не делать. И комплексно машину не делать-чтоб не гадать из за чего проблемы.
Ну тогда зачем жаловаться, что всё постоянно "ломается" и постоянно нужен ремонт? Берёшь новую машину - и где-то до пробега в 100 тык проблем особых не имеешь - только текущее обслуживание. После этого пробега - по-уму - нужен уже "комплексный" ремонт всего и вся... ну или хотя бы качественная диагностика.

Моя первая ока - после почти полной "переборки" - к перебранным (или заменённым) узлам и агрегатам около 100 тысяч больше не возвращался. Если бы продолжил ездить - то естественно что всё бы пошло уже по второму кругу... и если бы я продал кому-нибудь машину - он бы конечно жаловался, что машина ломучая и нужен постоянный ремонт.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #18 : 19 Октября 2014, 17:11:36 »

Берёшь новую машину - и где-то до пробега в 100 тык проблем особых не имеешь - только текущее обслуживание. После этого пробега - по-уму - нужен уже "комплексный" ремонт всего и вся...
Что то ты уж того...
По вазам всех моделей. До 170 тыщ не было вопросов ни к сцеплению, ни к двигателю. В основном-всё работало. То что я делал ну никак не проходит сто тыщ. Подвеска, например. Термостат-то родной стоит, то каждые полгода. Электрооборудование. Разные мелочи-тут бежит, там глючит, там стучит... То рти "дуба даёт"
Тормоза вот показывали себя с лучшей стороны на всех вазах-на шести старых машинах в сумме менял один главный и один зтц, и один трос ручника. Даже колодки какие то менял не на всех машинах. Техосмотр проходил честно.
И стоял только раз-на первой копейке.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2014, 17:12:55 от vitalii1980 » Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 19 Октября 2014, 17:56:59 »

По вазам всех моделей. До 170 тыщ не было вопросов ни к сцеплению, ни к двигателю. В основном-всё работало. То что я делал ну никак не проходит сто тыщ. Подвеска, например. Термостат-то родной стоит, то каждые полгода. Электрооборудование. Разные мелочи-тут бежит, там глючит, там стучит... То рти "дуба даёт"
Ну... двигатель - это основная (после кузова) деталь авто - и она в целом должна быть работоспособной на весь срок службы (на жучках - 150 тык). После этого пробега - уже необходима диагностика и ремонт - ГБЦ, например под полную переборку, газораспределительный механизм (цепи-натяжители).
Подвеска - при использовании на дорогах (а не на направлениях) - тоже ходит тысяч 100. В среднем. На наших "дорогах" и за неделю можно вшатать... РТИ - из той же оперы.
Машина то у тебя - не девочка... Ты бы ей сначала навёл марафет - а потом бы уже требовал...
А то - то сиськи маленькие, то жопа холодная - а что ты хотел за стакан семечек??? (с) анек.

Тормоза вот показывали себя с лучшей стороны на всех вазах-на шести старых машинах в сумме менял один главный и один зтц, и один трос ручника. Даже колодки какие то менял не на всех машинах. Техосмотр проходил честно.
Эксплуатация в городе большом и городе маленьком - это даже не брат и сестра - это четыре разных человека (с).
В большом городе за день - раз двадцать заведись, тормозом и сцеплением в пять-шесть (!!!) раз чаще пользуешься - вот и результат. Даже сравнивал - после 140 км по областному городу, и около 150 по "столице" - так после столичного - ни петь, ни танцевать.
Записан

Одик
Гость
« Ответ #20 : 20 Октября 2014, 04:57:24 »

Так полмашины поменяешь...
Так все равно старое, лучше на опережение сработать.))
Вчера от нефиг делать вытащил приборку, выкинул штатный шлейф и лампочки козьи на подсветку и вмонтировал светодиодную ленту. Ну теперь просто сказка, скажу я вам! Даже днем видно, что приборку подсвечивает. Дальше руки чешутся вообще все что светит и мигает сменить на светодиоды.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 20 Октября 2014, 06:59:37 »

Ну теперь просто сказка, скажу я вам! Даже днем видно, что приборку подсвечивает.
А ночью по глазам так бьёт, что нихчего не видно...
Записан

Одик
Гость
« Ответ #22 : 20 Октября 2014, 12:37:15 »

А ночью по глазам так бьёт, что нихчего не видно..
Я без фанатизма. В меру. Было уж совсем ни к черту, что включена подсветка, что нет, без разницы, чтобы температуру посмотреть надо было телефоном подсветить)))) Хотя при разборке лампочки и внутренняя поверхность не сказать что грязная.
Кстати реостат штатный не возьмет диоды, я не пробовал еще?
Записан
Одик
Гость
« Ответ #23 : 20 Октября 2014, 12:42:35 »

Во первых-менять всё очень дорого.
Хе, после Опеля Ода просто как детский конструктор по простоте и по ценам. На одну фигнюшку типа датчика какого нибудь в Монтерее, можно в Оду что нибудь глобальное купить и поменять!))) Как типа датчик скорости в Монтерее потянет смело для Оды на новый карбюратор + помпа + радиатор печки + тосол и еще какие нибудь лампочки!))))
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #24 : 20 Октября 2014, 16:26:44 »

реостат штатный не возьмет диоды?
И не пробуй! Ставь СД-лампы и балдей. А кроме приборки только подсветка печки осталась и бардачок. В плафон я не стал светодиоды вставлять, лампа приятней светит.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Одик
Гость
« Ответ #25 : 20 Октября 2014, 16:58:43 »

И не пробуй!
А попробовал - толку нет вообще.
Записан
Одик
Гость
« Ответ #26 : 20 Октября 2014, 17:11:26 »

Вот что получилось. Не слепит, все в меру. Ездил по-темну, нормально.


* приборка.jpg (192.79 Кб, 1008x605 - просмотрено 24 раз.)
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #27 : 20 Октября 2014, 17:19:14 »

Не слепит, все в меру. Ездил по-темну, нормально.
если это днём такая "люминация" - то ночью будет вообще ахтунг!..
зы: не, есть конечно любители ездить "по приборам" - но я к ним не отношусь.
зыы: стоковые лампочки все на месте - и то ночью приемлемо только на минимальной освещённости. Ночью - не в городе! а за...
Записан

Одик
Гость
« Ответ #28 : 20 Октября 2014, 17:25:48 »

Да ну, это еще не иллюминация, по крайней мере любая иномара из новых по глазам долбит хлеще всей своей обильностью лампочек.
Я наоборот люблю когда приборка поярче тем более за городом, ибо от монотонной езды по трассе меня начинает плющить... уж лучше пусть бодрит))
p.s. К слову там штатные лампочки - контрольки горят ярче. У меня только подсветка сделана диодами, выкинуты верхние 3 лампы.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2014, 17:27:30 от Одик » Записан
Одик
Гость
« Ответ #29 : 20 Октября 2014, 17:28:28 »

К тому же эта машина у меня итак для города.))
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Октября 2024, 08:55:46