Одик
Гость
|
|
« : 16 Октября 2014, 07:32:30 » |
|
Появился еще летом отвратный металлический скрежет. Но не стабилен, иногда есть сильный, или незначительный, а можно и месяц проездить и ни одного звука. Исходит от места расположения генератора или помпы. Как точно определить какой из узлов его издает? Снимал ремень, крутил и то и другое, вроде нормально, люфтов нет, закусываний тоже. Самое неприятное, что когда едешь иногда скрежет появляется. Остановился, двигатель работает спокойно, или подгазовываешь - скрежета нет. Вот и определи, откуда? К слову по сцеплению поменяно все диск + корзина. Или уж просто менять помпу и подшипники генератора сразу и без разбирательств....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #1 : 16 Октября 2014, 07:36:21 » |
|
Или уж просто менять помпу и подшипники генератора сразу и без разбирательств.... Двиг то какой?.. А пробег? При пробеге в 100+ - помпу менять уже можно (нужно) - не дожидаясь. По генератору - тоже ревизия не повредит. Но вот спереди ещё и распред может "скрипеть" при недостатке давления масла. Я бы на это обратил на всякий случай пристальное внимание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Одик
Гость
|
|
« Ответ #2 : 16 Октября 2014, 08:43:41 » |
|
Да, забыл про двигло и пробег. Движка жигулевская 1,5 литровая, пробег +- 90 тыс. Насчет давления масла проблем не было, ориентируюсь на лампочку аварийного давления, на горячую, если обороты занизить до 100 на грани глохнущего движка, лампа не подмаргивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Одик
Гость
|
|
« Ответ #3 : 16 Октября 2014, 08:46:27 » |
|
По маслу: от замены до замены без доливок, ни капли. Угар есть, при замене с поллитра не хватает ну и конечно маслице чернючее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #4 : 16 Октября 2014, 09:10:46 » |
|
Сними ремень, заведи. На минутку ничего с ним не будет. Звук есть? Далее можно попробовать сделать "ремень" из подручных матерьялов чисто для привода генератора-он чаще звуки издает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #5 : 16 Октября 2014, 09:16:49 » |
|
сразу и без разбирательств.... Зачем сразу так категорично. Было недавно тоже самое, ловил не долго - вскрытие показало что северный зверек на пол пути к переднему подшипнику генератора + износ почти до дыр верхнего контактного кольца ротора (десятошный БАТЭ на 90А), меняется все за пол часа с перекуром. Так что не стоит гадать, вскрывать и осмотреть, сначала генератор, потом помпу, не угадаете сразу, так обслужите, к зиме не лишнем будет. Помпа тоже не много времени на замену требует. Притом осмотреть все шкивы и другие вращающиеся и движущиеся узлы на предмет хорошей затяжки, отсутствия под ними лишних предметов (в виде гаек ключей камней и пр.), подшипники ходовой, а потом только на нутро ДВС грешить.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2014, 09:17:39 от Еvгений »
|
Записан
|
|
|
|
Одик
Гость
|
|
« Ответ #6 : 16 Октября 2014, 09:49:22 » |
|
потом только на нутро ДВС грешить Нет на нутро я как раз не грешу. У меня 2 кандидата, помпа и генератор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Одик
Гость
|
|
« Ответ #7 : 16 Октября 2014, 10:00:00 » |
|
Сними ремень, заведи. На минутку ничего с ним не будет. Звук есть? В том то и дело, что на холостых, на подсосе нет никаких звуков. Появляется внезапно, когда едешь и так же внезапно исчезает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #8 : 16 Октября 2014, 15:39:15 » |
|
Ну и езди! Хороший звук сам вылезет, но до последнего только не тяни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВ
Основа форума
Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 257
Смоленск иж 2126-063
|
|
« Ответ #9 : 16 Октября 2014, 16:22:45 » |
|
К слову по сцеплению поменяно все диск + корзина. Звук появился до замены или после. У меня через 5 000 км после замены корзины и диска тоже при оборотах появлялся металлический скрежет, внезапно. Оказалось на корзине лопнули лепестки, которые удерживают, так скажем "шайбу", перед лапками, в которую упирается выжимной, вот её и мотала, хотя и выжим был, и передачи включались нормально. Когда коробку снял, первичный вал был пропилен где то на миллиметр. Сами лепестки, от центробежной силы, развернула в обратную сторону и при повышении оборотов тёрлись о колокол. ДВС ВАЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Одик
Гость
|
|
« Ответ #10 : 16 Октября 2014, 16:54:05 » |
|
Звук появился до замены или после. И до и после. Сцепление поменял не по поводу скрежета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий Щ.
Редкий гость
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 73
ИЖ 21261-060
|
|
« Ответ #11 : 16 Октября 2014, 19:06:46 » |
|
Сними распределитель зажигания т.е. трамблёр и разбери .Посмотри на вал .Может нужна смазка ? Только что вчера устранил скрип.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Одик
Гость
|
|
« Ответ #12 : 17 Октября 2014, 02:37:18 » |
|
Сними распределитель зажигания Ок, посмотрю, спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Одик
Гость
|
|
« Ответ #13 : 19 Октября 2014, 04:38:01 » |
|
Вчера купил помпу. Все равно пора менять. Далее подшипники генератора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #14 : 19 Октября 2014, 06:29:41 » |
|
Так полмашины поменяешь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|