StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #45 : 20 Октября 2014, 19:51:20 » |
|
Да так и представляю - отрезанную крышу и я с пенопластом по ней ползаю, картина ещё та Эти-то рейлинги примерял на улице в гаражах, сосед на ховере подъехал - так у него по-моему глаз задергался (два круга сделал возле Фабулы), я застеснялся и загнал машину в гараж, чтобы людей не смущать. Но это так отвлечение от темы.Так наверно и сделаю, возьму крышу с донора и буду экспериментировать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #46 : 21 Октября 2014, 09:04:54 » |
|
возьму крышу с донора и буду экспериментировать Самое то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #47 : 21 Октября 2014, 16:17:55 » |
|
возьму крышу с донора и буду экспериментировать чую потом появится стеклянная сдвижная крыша на крайняк электролюк впотай...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
masterwolf
Ветеран форума
Карма +818/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1748
АНАПА
мой конструктор
АНАПА ИЖ 2715 1.7 Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
|
|
« Ответ #48 : 21 Октября 2014, 21:38:12 » |
|
чую потом появится стеклянная сдвижная крыша на крайняк электролюк впотай... имеется крыша с люком от паджеро 2 .... длинного ...лишняя
|
|
« Последнее редактирование: 21 Октября 2014, 21:39:11 от masterwolf »
|
Записан
|
НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
|
|
|
vedroid
Основа форума
Карма +57/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #49 : 22 Октября 2014, 21:38:56 » |
|
рейлинги двигать к краю крыши или нет? На самый край не обязательно, по любому более 50 кг ни-ни, кузов деформ(из личного опыта) Экспериментировать, на двухсторонний скотч и нагрузка 20-40кг, смотри где прогиб в допуске(для себя решить, что грузить, возить) Золотая середина: эстетика и необх-я или вероятная нагрузка, потом и отверстия. Кстати с двухсторонним скотчем, тоже вариант. Понравиться, замучу на свою фабулу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #50 : 23 Октября 2014, 18:32:12 » |
|
более 50 кг ни-ни, кузов деформ 50кг это мешок картошки. Маловато для деформации кузова. Ограничение такое изза высокого центра тяжести с грузом на крыше и опасность перевернуться, а так же слабости водостоков на которые крепится багажник. Сам каркас кузова в легкую переживает переворот на крышу. А это около 200 кило веса пустого кузова. Недавно проверял на доноре из личного опыта А подробнее? Что именно деформировалось и в каких условиях? А то я думаю экспедиционник ставить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #51 : 23 Октября 2014, 18:59:56 » |
|
Интересно, а на последних Фабулах с завода и от Норма-Авто - стояли усилители под опоры рейлингов? Грузить планирую - доски, брус средних размеров, фанеру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #52 : 23 Октября 2014, 19:17:46 » |
|
Сомневаюсь... учитывая что спойлер на оды лепили на скотч (а он даже на саморезах едва держится) то и тут оно чисто декоративный пластик... на скотче... для красоты..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
vedroid
Основа форума
Карма +57/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #55 : 23 Октября 2014, 21:42:57 » |
|
мешок картошки. Маловато для деформации кузова Попробуй по дачным дорогам повозить 70-100 кг, заодно и провер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vedroid
Основа форума
Карма +57/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #56 : 23 Октября 2014, 21:47:16 » |
|
А подробнее? Что именно деформировалось и в каких условиях? по 2-3 листа ЦСП-3200*1250*12 , опоры реек загнулись, водостоки провисли на 3-4мм.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Октября 2014, 21:50:59 от vedroid »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #57 : 24 Октября 2014, 00:56:15 » |
|
опоры реек загнулись это на багажнике кторые? Да они и так гнутся, руками... водостоки провисли на 3-4мм. С ними такое бывает. Если опоры багажника неудачные, с узкой подошвой. Легко выпрямляются пассатижами. Но где тут: кузов деформ(из личного опыта) Деформация кузова это изменение геометрии его каркаса. А он достаточно крепкий, расчитан на довольно приличные удары при ДТП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vedroid
Основа форума
Карма +57/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #58 : 24 Октября 2014, 07:46:35 » |
|
Легко выпрямляются пассатижами Нет бл.н, не сообразил, а что с задевающими дверьми делать? Ниже петли регул? Любой кузов крепкий, на сколько рассчитан.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Октября 2014, 07:51:08 от vedroid »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #59 : 24 Октября 2014, 14:26:11 » |
|
Любой кузов крепкий, на сколько рассчитан. и я о чем... кузов еще несет на себе больше тонны собсвенного веса не считая ударных нагрузок. Если принять ударные нагрузки в легком ДТП порядка 2G то вот тебе примерно 2500 кило без ущерба кузову. Конечно что удар будет сверху никто не расчитывает и там слабее конструкция, но переворот на скорости в кювет тоже предполагают. Так что кило 200-300 на крыше даже по бездорожью кузов не искривит. Главное не перевернуться с таким центром тяжести. что с задевающими дверьми делать? Ниже петли регул? Раз двери провисли - надо регульнуть. На зубилах провисание дверей после деревенских дорого вполне обычное дело. На еже такого не замечал. Нагрузка должна распределяться правильно. Нельзя жать на водостоки точечно, как багажники типа советских. Водостоки предназначены для отвода воды, а не грузы возить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|