qd ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 18
izh 2126-020
|
|
« : 13 Октября 2014, 09:04:39 » |
|
С неделю назад, после похолоданий (возможно это и не причем), пропал холостой ход на холодном двигателе. После запуска двигатель какое-то время может работать на подсосе, затем падают обороты и машина глохнет. После этого обороты можно поддерживать лишь педалью газа. Когда двигатель прогревается - ХХ возвращается. Куда смотерь и что делать в этом случае? Двигатель УЗАМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 13 Октября 2014, 19:05:55 » |
|
Куда смотерь и что делать в этом случае? Двигатель УЗАМ. А хоть какой двигатель. Если свечи давно менял, то поменять не помешает, а так копать пусковое устройство и пусковой зазор дроссельной заслонки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #2 : 13 Октября 2014, 20:50:35 » |
|
Труба подвода тёплого воздуха к ВФ стоит? Систему ХХ не мешает продуть. Двигатель УЗАМ. Это в подпись не мешало бы вписать.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #3 : 13 Октября 2014, 20:56:00 » |
|
а так копать пусковое устройство и пусковой зазор дроссельной заслонки. Если всё то же самое После запуска двигатель какое-то время может работать на подсосе, затем падают обороты и машина глохнет. происходит и на не до конца вытянутом подсосе, то на ПУ как источник неисправности можно не обращать внимания.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #4 : 13 Октября 2014, 21:37:23 » |
|
проверь отсутствие подсоса воздуха по периметру подошвы карба и по прокладкам впуск коллектора, отсутствие подсоса через вакуумный усилитель и, что наиболее вероятно нужно сделать- открути на 1-1.5 об винт качества (который "смотрит" на бензонасос) -это если штатный ДААЗ2140-..-70
|
|
« Последнее редактирование: 13 Октября 2014, 21:38:29 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
wildzaz
Частый гость
Карма +26/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 221
Волхов ИЖ-2126-020
|
|
« Ответ #5 : 14 Октября 2014, 14:53:52 » |
|
Труба подвода тёплого воздуха к ВФ стоит? Систему ХХ не мешает продуть.
Как продвают систему ХХ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #6 : 14 Октября 2014, 15:02:50 » |
|
Подвод теплого воздуха нужен при минусе. У меня при его отсутствии двигатель глох при 80 градусах. Постоит-ездишь как нивчём ни бывало. Скорее всего карб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qd ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 18
izh 2126-020
|
|
« Ответ #7 : 14 Октября 2014, 17:39:38 » |
|
Мне версия с подсосом воздуха кажется наиболее вероятной. Завтра днем буду смотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #8 : 14 Октября 2014, 18:23:05 » |
|
Подвод теплого воздуха нужен при минусе. плюсовая (+7-10), но забор холодного - обмерзают жиклёры!.. Судя по ДК - богатит что аж ХХ совсем нету (воздушник обмерзает видимо). А постоит - карб отогреется - смесь нормализуется и ХХ становится идеален.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wildzaz
Частый гость
Карма +26/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 221
Волхов ИЖ-2126-020
|
|
« Ответ #9 : 17 Октября 2014, 10:44:55 » |
|
проверь отсутствие подсоса воздуха через вакуумный усилитель
При нажатии на тормоз обороты увеличиваются на 100-200, это свидетельствует о подсосе воздуха или так и должно быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #10 : 17 Октября 2014, 13:50:53 » |
|
С неделю назад, после похолоданий (возможно это и не причем), пропал холостой ход на холодном двигателе. После запуска двигатель какое-то время может работать на подсосе, затем падают обороты и машина глохнет. После этого обороты можно поддерживать лишь педалью газа. Когда двигатель прогревается - ХХ возвращается. Куда смотерь и что делать в этом случае? Двигатель УЗАМ.
Прогревай. И регулируй пусковую систему карбюратора.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #11 : 17 Октября 2014, 13:51:59 » |
|
При нажатии на тормоз обороты увеличиваются на 100-200, это свидетельствует о подсосе воздуха или так и должно быть?
Так бывает при негерметичности системы. В первую очередь шланга от ВУТ к карбюратору.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
wildzaz
Частый гость
Карма +26/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 221
Волхов ИЖ-2126-020
|
|
« Ответ #12 : 17 Октября 2014, 14:40:40 » |
|
Так бывает при негерметичности системы. В первую очередь шланга от ВУТ к карбюратору.
Думаю негерметичность между резинкой и самим ВУТ, как можно устранить? Герметик поможет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #13 : 17 Октября 2014, 14:41:36 » |
|
да так делают. Иногда помогает просто поправить.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #14 : 17 Октября 2014, 14:44:43 » |
|
да к стати посмотри еще и на входе вкарб. Там не очень хороший перегиб шланга. Я у себя обрезание в том году делал см 3-4 и новый хомутик поставил.А то шланг в том месте подтравливал.Так же у меня подтравливал если задеваешь рукой выход из ВУТ. Даже при только что заглушенном ДВС слышно. Поправил засунул поплотней без всякого герметика. Проблем нет.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
|