Пропал ХХ на холодном двигателе.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 13:06:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пропал ХХ на холодном двигателе.  (Прочитано 1328 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
qd ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




izh
2126-020
« : 13 Октября 2014, 09:04:39 »

С неделю назад, после похолоданий (возможно это и не причем), пропал холостой ход на холодном двигателе. После запуска двигатель какое-то время может работать на подсосе, затем падают обороты и машина глохнет. После этого обороты можно поддерживать лишь педалью газа. Когда двигатель прогревается - ХХ возвращается.
Куда смотерь и что делать в этом случае? Двигатель УЗАМ.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 13 Октября 2014, 19:05:55 »

Куда смотерь и что делать в этом случае? Двигатель УЗАМ.
А хоть какой двигатель. Если свечи давно менял, то поменять не помешает, а так копать пусковое устройство и пусковой зазор дроссельной заслонки.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 13 Октября 2014, 20:50:35 »

Труба подвода тёплого воздуха к ВФ стоит? Систему ХХ не мешает продуть.
Двигатель УЗАМ.
Это в подпись не мешало бы вписать.

Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #3 : 13 Октября 2014, 20:56:00 »

а так копать пусковое устройство и пусковой зазор дроссельной заслонки.
Если всё то же самое
После запуска двигатель какое-то время может работать на подсосе, затем падают обороты и машина глохнет.
происходит и на не до конца вытянутом подсосе, то на ПУ как источник неисправности можно не обращать внимания.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #4 : 13 Октября 2014, 21:37:23 »

проверь  отсутствие подсоса  воздуха по периметру подошвы  карба и  по прокладкам впуск коллектора,
отсутствие подсоса через вакуумный усилитель
и, что наиболее вероятно нужно сделать-
открути  на 1-1.5 об  винт качества (который "смотрит" на бензонасос)
-это если штатный ДААЗ2140-..-70
« Последнее редактирование: 13 Октября 2014, 21:38:29 от Andy5 » Записан
wildzaz
Частый гость
***

Карма +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Волхов
ИЖ-2126-020
« Ответ #5 : 14 Октября 2014, 14:53:52 »

Труба подвода тёплого воздуха к ВФ стоит? Систему ХХ не мешает продуть.


Как продвают систему ХХ?
Записан

vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #6 : 14 Октября 2014, 15:02:50 »

Подвод теплого воздуха нужен при минусе.
У меня при его отсутствии двигатель глох при 80 градусах. Постоит-ездишь как нивчём ни бывало.
Скорее всего карб.
Записан

qd ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




izh
2126-020
« Ответ #7 : 14 Октября 2014, 17:39:38 »

Мне версия с подсосом воздуха кажется наиболее вероятной. Завтра днем буду смотреть.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 14 Октября 2014, 18:23:05 »

Подвод теплого воздуха нужен при минусе.
плюсовая (+7-10), но забор холодного - обмерзают жиклёры!..
Судя по ДК - богатит что аж ХХ совсем нету (воздушник обмерзает видимо).
А постоит - карб отогреется - смесь нормализуется и ХХ становится идеален.
Записан

wildzaz
Частый гость
***

Карма +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Волхов
ИЖ-2126-020
« Ответ #9 : 17 Октября 2014, 10:44:55 »

проверь  отсутствие подсоса  воздуха через вакуумный усилитель
При нажатии на тормоз обороты увеличиваются на 100-200, это свидетельствует о подсосе воздуха или так и должно быть?
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #10 : 17 Октября 2014, 13:50:53 »

С неделю назад, после похолоданий (возможно это и не причем), пропал холостой ход на холодном двигателе. После запуска двигатель какое-то время может работать на подсосе, затем падают обороты и машина глохнет. После этого обороты можно поддерживать лишь педалью газа. Когда двигатель прогревается - ХХ возвращается.
Куда смотерь и что делать в этом случае? Двигатель УЗАМ.

Прогревай. И регулируй пусковую систему карбюратора.
Записан

Ekstremal36
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #11 : 17 Октября 2014, 13:51:59 »

При нажатии на тормоз обороты увеличиваются на 100-200, это свидетельствует о подсосе воздуха или так и должно быть?

Так бывает при негерметичности системы. В первую очередь шланга от ВУТ к карбюратору.
Записан

Ekstremal36
wildzaz
Частый гость
***

Карма +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Волхов
ИЖ-2126-020
« Ответ #12 : 17 Октября 2014, 14:40:40 »

Так бывает при негерметичности системы. В первую очередь шланга от ВУТ к карбюратору.
Думаю негерметичность между резинкой и самим ВУТ, как можно устранить? Герметик поможет?
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #13 : 17 Октября 2014, 14:41:36 »

да так делают. Иногда помогает просто поправить.
Записан

Ekstremal36
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #14 : 17 Октября 2014, 14:44:43 »

да к стати посмотри еще и на входе вкарб. Там не очень хороший перегиб шланга. Я у себя обрезание в том году делал см 3-4 и новый хомутик поставил.А то шланг в том месте подтравливал.Так же у меня подтравливал если задеваешь рукой выход из ВУТ. Даже при только что заглушенном ДВС слышно. Поправил засунул поплотней без всякого герметика. Проблем нет.
Записан

Ekstremal36
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 22:30:30