Откуда гайка?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 01:01:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Откуда гайка?  (Прочитано 2040 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
amatoR ТС
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10

Феодосия

« : 09 Октября 2014, 16:06:50 »

При замене масла из сливного отверстия в поддоне вместе с отработкой выскочила гайка:



Двигатель 412.
Подстукивает распредвал. Давление масла скачет. Манометр механический. На холодную давление 3, потом падает до 2 и по мере прогрева до 1 на холостых. При оборотах до 2000 на прогретом двигателе стрелка ведет себя так. Держится на 2, затем резко уходит влево (примерно показвает1,5) и затем плавно поднимается до 2 и так держится несколько секунд затем снова провал и так вот стабильно. Но бывает что и не проседает некоторое время.
Масло залил Ravenol 20w50 минералка. На свежезалитом масле манометр ведет себя так как описано выше. До этого было залито 15w40 Luxe минералка. Давление скакало так же. А перед этим 10w40 Luxe полусинтетика. Вот на этом масле и появилась проблема с давлением. Ехал в горку 110. Обороты двигателя где то 4000 - 4500 были. Стрелка манометра начала скакать, сбавил скорость. Затем сменил масло.
Причина нестабилного давления думаю в посадочном месте распредвала (спереди). От этого и стук и возможно масло чвиркает там же.
Масло не доливаю. Меняю через 3-4 тыс. Расхода нет, стабильно на щупе на одном месте.

Но интересует гайка!!! Может причина и в ней. От куда могла открутиться и упасть в поддон? В отработке стружки не было.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 09 Октября 2014, 16:11:11 »

Меняю через 3-4 тыс. Расхода нет
на таком периоде замены масла расхода даже стокового не заметишь Smile
От куда могла открутиться и упасть в поддон?
Я бы подумал на маслонасос... но как оно в 412 двигателе не знаю...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 09 Октября 2014, 17:50:59 »

примерно такими же гайками в жучкодвижке, змз - маслонасос (и маслоприемник в сборе) держатся. Лечение - скинуть поддон и прикрутить (на змз - просто опустить без снятия, на жучке - не сталкивался лично).
Имхуется что по какой-то причине одна из гаек маслоприемника открутилась. Отсюда и спецэффекты - ибо он перекошен (мосек не разбирал).
В конце концов глянуть камасутру?
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 09 Октября 2014, 19:22:24 »

Гайка М6 видимо.Маслоприёмник  болт + гайка М6.
На гайку болта шатуна не пролазит как бы в размер.
Записан
amatoR ТС
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10

Феодосия

« Ответ #4 : 09 Октября 2014, 19:32:07 »

Похоже на гайку, которой закреплен маслоприемник. Погуглил фотки маслоприемника. Вот похоже эта гайка:

Но она не влияет на работу маслонасоса. Она только поддерживает маслоприемник. А крепится он на двух болтах.
Вот как на этих фотках:
https://d-a.d-cd.net/660de5u-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/8bbe07u-960.jpg
Поддон вскрывать нет особого желания. Если потихоньку буду ездить, думаю, что не отвалится маслоприемник. Проеду тысяч пять до следующей замены масла, а там и вскрою поддон.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #5 : 09 Октября 2014, 19:35:18 »

От тряски может отломать ,или открутиться болт крепления маслоприёмника.Будет капут движку.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 09 Октября 2014, 20:01:14 »

Но она не влияет на работу маслонасоса. Она только поддерживает маслоприемник. А крепится он на двух болтах.

Ох какое заблуждение...
Если у тебя так скачет давление - то очень таки влияет.
Маслоприемник скачет по поддону - изгибаясь. Может там резиновая подкладка какая - я не спец по моськам, но...
Двиг запороть - как с добрым утром. Делов - на 15-30 секунд (после падения давления масла). А когда оно произойдёт?..
Вот и подумай - что дешевле в перспективе - внеочередная замена масла с ревизией, или капитальный ремонт?..
Записан

amatoR ТС
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10

Феодосия

« Ответ #7 : 09 Октября 2014, 20:03:35 »

А если не снимать поддон полностью, а только лючок маленький открыть. Получится добраться до проблемного места или нет?
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #8 : 10 Октября 2014, 01:49:47 »

А если не снимать поддон полностью, а только лючок маленький открыть. Получится добраться до проблемного места или нет?
А ктож его знает? Откроешь, продиагностируешь (ежели увидишь чего, бо там только два шатуна откроются) и ежели не сможешь через маленькую дырку, то открутишь весь поддон. Делов-то. Smile
Но искать и делать - Имхо надо обязательно.
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #9 : 10 Октября 2014, 05:46:38 »

На москвиче поддон снять не так-то просто, балку снимать или ДВС вытаскивать. Если есть лючок в поддоне то вскрывай скорее, там дел на 10 минут, с маслом не шутят, от забитой немного сетки маслоприемника клинят, а от открученного и подавно если болтается. Маслоприемник на 2 болтика крепится к Блоку через тонкую прокладку, и 1 болт на пластину у коленвала, металлы мягкие, от того что он болтается не закрепленный место прилегания к блоку покоробит. Только если это то о чем думаем, то где тогда болт и шайба с гравером? Уж не уронили ли случайно гайку от крышки клапанов при ее снятии, а с давлением отдельная от этой темы история? Вскрывай люк однозначно, он как раз где-то в этом районе и не тяни.
Записан

schalke-09
Гость
« Ответ #10 : 10 Октября 2014, 06:22:25 »

Если потихоньку буду ездить, думаю, что не отвалится маслоприемник.
ag лучше пешком тогда уж ходи, сэкомишь на реомнте
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 10 Октября 2014, 15:33:33 »

Вот похоже эта гайка:
и конструктив склонный к самораскручиванию...
она не влияет на работу маслонасоса.
ошибаешься.
Без этой гайки такая конструкция маслопиемника даст трещину в трубке от вибрации и маслонасос будет воздух сосать. Хотя могл обойтись просто выдавливанием прокладки в месте крепления трубы.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 10 Октября 2014, 15:35:36 »

могл обойтись просто выдавливанием прокладки в месте крепления трубы.
Судя по этой фотке конструкции так и есть:



Либо труба аот вибрации лопнула по фланцу, либо крепеж фланца ослаб от вибрации, либо прокладку вибрацией выпрессовало.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #13 : 10 Октября 2014, 21:22:34 »

Судя по этой фотке конструкции так и есть:
Женя! Это ты спецом УЗАМ нашёл, отмыл и "щёлкнул"? Тебе респект!
А насчёт люка-мечтал в своё время о таком, а когда нашёл-оказалось "мастера" в сливную дырку закрутили коническую пробку и всё полопалось. ИДИОТЫ!!!  Зато с таким люком сетку маслоприёмника можно регулярно чистить.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 10 Октября 2014, 21:29:17 »

сетку маслоприёмника можно регулярно чистить
А лить масло, которое не даёт соплей и проч. дряни не проще?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2024, 21:15:15