amatoR ТС
Редкий гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Феодосия
|
|
« : 09 Октября 2014, 16:06:50 » |
|
При замене масла из сливного отверстия в поддоне вместе с отработкой выскочила гайка: Двигатель 412. Подстукивает распредвал. Давление масла скачет. Манометр механический. На холодную давление 3, потом падает до 2 и по мере прогрева до 1 на холостых. При оборотах до 2000 на прогретом двигателе стрелка ведет себя так. Держится на 2, затем резко уходит влево (примерно показвает1,5) и затем плавно поднимается до 2 и так держится несколько секунд затем снова провал и так вот стабильно. Но бывает что и не проседает некоторое время. Масло залил Ravenol 20w50 минералка. На свежезалитом масле манометр ведет себя так как описано выше. До этого было залито 15w40 Luxe минералка. Давление скакало так же. А перед этим 10w40 Luxe полусинтетика. Вот на этом масле и появилась проблема с давлением. Ехал в горку 110. Обороты двигателя где то 4000 - 4500 были. Стрелка манометра начала скакать, сбавил скорость. Затем сменил масло. Причина нестабилного давления думаю в посадочном месте распредвала (спереди). От этого и стук и возможно масло чвиркает там же. Масло не доливаю. Меняю через 3-4 тыс. Расхода нет, стабильно на щупе на одном месте. Но интересует гайка!!! Может причина и в ней. От куда могла открутиться и упасть в поддон? В отработке стружки не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 09 Октября 2014, 16:11:11 » |
|
Меняю через 3-4 тыс. Расхода нет на таком периоде замены масла расхода даже стокового не заметишь От куда могла открутиться и упасть в поддон? Я бы подумал на маслонасос... но как оно в 412 двигателе не знаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #2 : 09 Октября 2014, 17:50:59 » |
|
примерно такими же гайками в жучкодвижке, змз - маслонасос (и маслоприемник в сборе) держатся. Лечение - скинуть поддон и прикрутить (на змз - просто опустить без снятия, на жучке - не сталкивался лично). Имхуется что по какой-то причине одна из гаек маслоприемника открутилась. Отсюда и спецэффекты - ибо он перекошен (мосек не разбирал). В конце концов глянуть камасутру?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #3 : 09 Октября 2014, 19:22:24 » |
|
Гайка М6 видимо.Маслоприёмник болт + гайка М6. На гайку болта шатуна не пролазит как бы в размер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amatoR ТС
Редкий гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Феодосия
|
|
« Ответ #4 : 09 Октября 2014, 19:32:07 » |
|
Похоже на гайку, которой закреплен маслоприемник. Погуглил фотки маслоприемника. Вот похоже эта гайка: Но она не влияет на работу маслонасоса. Она только поддерживает маслоприемник. А крепится он на двух болтах. Вот как на этих фотках: https://d-a.d-cd.net/660de5u-960.jpghttps://d-a.d-cd.net/8bbe07u-960.jpgПоддон вскрывать нет особого желания. Если потихоньку буду ездить, думаю, что не отвалится маслоприемник. Проеду тысяч пять до следующей замены масла, а там и вскрою поддон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #5 : 09 Октября 2014, 19:35:18 » |
|
От тряски может отломать ,или открутиться болт крепления маслоприёмника.Будет капут движку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #6 : 09 Октября 2014, 20:01:14 » |
|
Но она не влияет на работу маслонасоса. Она только поддерживает маслоприемник. А крепится он на двух болтах. Ох какое заблуждение... Если у тебя так скачет давление - то очень таки влияет. Маслоприемник скачет по поддону - изгибаясь. Может там резиновая подкладка какая - я не спец по моськам, но... Двиг запороть - как с добрым утром. Делов - на 15-30 секунд (после падения давления масла). А когда оно произойдёт?.. Вот и подумай - что дешевле в перспективе - внеочередная замена масла с ревизией, или капитальный ремонт?..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amatoR ТС
Редкий гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Феодосия
|
|
« Ответ #7 : 09 Октября 2014, 20:03:35 » |
|
А если не снимать поддон полностью, а только лючок маленький открыть. Получится добраться до проблемного места или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #8 : 10 Октября 2014, 01:49:47 » |
|
А если не снимать поддон полностью, а только лючок маленький открыть. Получится добраться до проблемного места или нет? А ктож его знает? Откроешь, продиагностируешь (ежели увидишь чего, бо там только два шатуна откроются) и ежели не сможешь через маленькую дырку, то открутишь весь поддон. Делов-то. Но искать и делать - Имхо надо обязательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #9 : 10 Октября 2014, 05:46:38 » |
|
На москвиче поддон снять не так-то просто, балку снимать или ДВС вытаскивать. Если есть лючок в поддоне то вскрывай скорее, там дел на 10 минут, с маслом не шутят, от забитой немного сетки маслоприемника клинят, а от открученного и подавно если болтается. Маслоприемник на 2 болтика крепится к Блоку через тонкую прокладку, и 1 болт на пластину у коленвала, металлы мягкие, от того что он болтается не закрепленный место прилегания к блоку покоробит. Только если это то о чем думаем, то где тогда болт и шайба с гравером? Уж не уронили ли случайно гайку от крышки клапанов при ее снятии, а с давлением отдельная от этой темы история? Вскрывай люк однозначно, он как раз где-то в этом районе и не тяни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #10 : 10 Октября 2014, 06:22:25 » |
|
Если потихоньку буду ездить, думаю, что не отвалится маслоприемник. лучше пешком тогда уж ходи, сэкомишь на реомнте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 10 Октября 2014, 15:33:33 » |
|
Вот похоже эта гайка: и конструктив склонный к самораскручиванию... она не влияет на работу маслонасоса. ошибаешься. Без этой гайки такая конструкция маслопиемника даст трещину в трубке от вибрации и маслонасос будет воздух сосать. Хотя могл обойтись просто выдавливанием прокладки в месте крепления трубы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 10 Октября 2014, 15:35:36 » |
|
могл обойтись просто выдавливанием прокладки в месте крепления трубы. Судя по этой фотке конструкции так и есть: Либо труба аот вибрации лопнула по фланцу, либо крепеж фланца ослаб от вибрации, либо прокладку вибрацией выпрессовало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #13 : 10 Октября 2014, 21:22:34 » |
|
Судя по этой фотке конструкции так и есть: Женя! Это ты спецом УЗАМ нашёл, отмыл и "щёлкнул"? Тебе респект! А насчёт люка-мечтал в своё время о таком, а когда нашёл-оказалось "мастера" в сливную дырку закрутили коническую пробку и всё полопалось. ИДИОТЫ!!! Зато с таким люком сетку маслоприёмника можно регулярно чистить.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #14 : 10 Октября 2014, 21:29:17 » |
|
сетку маслоприёмника можно регулярно чистить А лить масло, которое не даёт соплей и проч. дряни не проще?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|