Штраф за "лысую" резину не за горами!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Июля 2025, 00:34:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Штраф за "лысую" резину не за горами!  (Прочитано 3921 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sync

*******

Карма +1046/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11286

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #45 : 10 Октября 2014, 09:42:12 »

?
Видимо неблагоприятные метеоусловия
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #46 : 10 Октября 2014, 09:44:07 »

 НМУ - неблагоприятные метеоусловия.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31937



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #47 : 10 Октября 2014, 21:15:19 »

Правдавспоминающие забывают, что интенсивность движения выросла, динамика автомобилей существенно выросла.
Цитировать
... как по-твоему, ведь московское народонаселение значительно изменилось?
(с) М и М
 :cool:
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #48 : 10 Октября 2014, 21:59:51 »

Дело не в московском народонаселении. Сколько ходила по прямой Победа? За сколько разгонялась до сотни? Сколько был тормозной на сухом асфальте? Так вот сегодня мой грузовик минимум в два раза все харакиеристики превосходит. А типовая легковушка в три. Нормальная в четыре. И в этом потоке чудо зимой на летней резине уже не самоубийца. Он просто убийца.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

vitalii1980

*******

Карма +764/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14059

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #49 : 11 Октября 2014, 03:12:38 »

Нас не спросят...
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16112




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #50 : 11 Октября 2014, 07:19:45 »

Так вот сегодня мой грузовик минимум в два раза все харакиеристики превосходит.

это по скорости разгона. но не торможения. и в этом -то главная проблема.
Записан

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #51 : 11 Октября 2014, 08:17:09 »

Не, в тч по интенсивности замедления. Современные тормоза и мозги бортовог компа позволяют остановить многотонного монстра достаточно быстро. На правильной резине.
Сам тормозил за таким. До срабатывания АБС на сухом асфальте.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2014, 08:18:26 от Lynx » Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16112




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #52 : 11 Октября 2014, 16:34:38 »

Современные тормоза и мозги бортовог компа позволяют остановить многотонного монстра достаточно быстро. На правильной резине.
Тормозной путь со скорости 50 км/ч – 14 м
Подробнее: http://www.odintsovo.info/white/blog.asp?id=5986

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n17/iz-vaz/vaz2.htm
(04, 09, ода)
Тормозной путь со скорости 100 км/ч, м    49,4    44,7    48,3
при усилии на педали тормоза, кг    28,5    33,0    34,5


Пересчитайте сами, но уверен, что разница не будет в разы ;-)
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16112




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #53 : 11 Октября 2014, 16:40:33 »

Современные тормоза и мозги бортовог компа позволяют остановить многотонного монстра достаточно быстро. На правильной резине.
Увы, но... резина должна быть правильная, температура - приемлемая, покрытие - адекватное.
Но... увы и ах - мы живём в россии, где совпадение всех переменных в уравнении - это на грани фантастики. Т.е. сферические кони в вакууме...
зы: при 60 км/ч реальный тормозной путь был в 17 метров до контакта с оппонентом. Кама-205. Чистый сухой асфальт. Колёса были заблокированы все (судя по следам на асфальте).
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31937



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #54 : 11 Октября 2014, 17:10:45 »

резина должна быть правильная, температура - приемлемая, покрытие - адекватное.
Это тоже Smile ибо идеала нет. И буковки M+S совсем не означают её правильность на всех покрытиях.
Дело не в московском народонаселении.
Причём тут Москва? Ну, раз не доходит...иначе- техника поменялась, стала умной...только вот люди НЕ изменились. Не тысяча лет прошло.
И Победа тут ни при чём, никто не заставляет давить тапку, хоть и машины в 3-4 раза быстрее. Если мозги есть. А если нет, то и резина не поможет и умные устройства. Да, многие тут учились в те времена, когда учили...и спокойно в гололёд справятся с любым приводом на любой резине. Но мы же уже попробовали Smile А законодательно то зачем снова равнять нормальных водителей с недоучками? Мну другое беспокоит, эта тупая реклама самой цепкой резины, самого умного автомобиля ( хотя просят не повторять, что в ролике происходит) Вот проблема. И те, кому это не научено, а физику в школе тоже не учили...
вывод сделает один- "поставил "зимнююрезину" , купил машину с ништяками, по гололёду можно ездить как летом, ведь по телеку передавали Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16112




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #55 : 11 Октября 2014, 17:20:52 »

вывод сделает один- "поставил "зимнююрезину" , купил машину с ништяками, по гололёду можно ездить как летом, ведь по телеку передавали
А это - совсем и совсем не так, даже судя по посту в теме - мол Победа 50-х годов тормозит в разы хуже ваших новомодных кредитопомоек... А ВЕДЬ ЭТО НЕ ТАК!.. она только разгоняется хуже - а тормозит - примерно так же...
Записан

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #56 : 11 Октября 2014, 18:09:33 »

Даже у современных зимних шин тормозной путь существенно отличается от модели к модели. Вот что дает первый попавшийся тест http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/. Лед, торможение с 50 км/ч 55-81.6 м. Снег 27.4-32.5 м, сухой асфальт 47.6-54.4 м со скорости 100 км/ч. И кто-то хочет доказать, что покрышки 20 летней давности, не заточенные под конкретный сезон, не существенно будут отличаться от современных специализированных по своим свойствам?
« Последнее редактирование: 11 Октября 2014, 18:11:08 от Lynx » Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16112




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #57 : 11 Октября 2014, 18:39:25 »

И кто-то хочет доказать, что покрышки 20 летней давности, не заточенные под конкретный сезон, не существенно будут отличаться от современных специализированных по своим свойствам?
Блин!.. Ещё раз - тут утверждают, что авто (конктерно - Победа М-20) по тормозным свойствам отличаются от современных - в разы!. А это - ложь, и провокация...
Там будут различия - дай бог что в десятке процентов. А ведь динамика набора скорости в нынешних авто - вот тут то она реально различается - и различается уже в разы!.. В отличии от тормозного пути.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2014, 20:03:57 от Paramedic » Записан

KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #58 : 11 Октября 2014, 19:06:42 »

Не очень ясно, правда, что делать, если НМУ наступили, а ездишь на нешипованой. Водитель нашей машины объяснить не смог.
Достать из багажника цепи. По моему в Чехии шиповка запрещена.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Paramedic

*******

Карма +1523/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #59 : 11 Октября 2014, 20:02:55 »

самой цепкой резины, самого умного автомобиля

А у меня есть видео, где я спокойно заезжаю в обледенелую горку, покрытую мокрым снегом. А другие автолюбители полируют лёд. Почему?
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Декабря 2024, 08:28:07