Тюнинг карба
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Февраля 2025, 02:23:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг карба  (Прочитано 2306 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« : 05 Мая 2005, 22:39:46 »

Подскажите плиз что и как лучше сделать .
Хочется побольше динамики и самое главное максималку поднять , а то больше 142 ну ни как mad
Двигатель 1.8 л. , 41 распредвал ,бесконтактное заж.
Где какие жиклеры поменять и т.д
И очень хотелось бы узнать что такое диффузор и где он стоит . Заранее спасибо.Smile
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Серёга(Украина)
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #1 : 05 Мая 2005, 23:57:55 »

Скажи какой карб стоит и его параметры.
Записан
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #2 : 06 Мая 2005, 02:12:43 »

Штатный - Озон , модель точно не помню , заканчивается на 10-70 , завтра гляну полностью
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #3 : 06 Мая 2005, 19:58:23 »

Дааз : 2140-1107010-70
ну и жиклеры соответственно все штатные
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 06 Мая 2005, 19:59:58 »

Дык поиском ищи по слову "ОЗОН". Его в клубе уже перевернули весь с ного на голову...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #5 : 06 Мая 2005, 21:32:42 »

Меня интересует оптимальный тюнинг с 41 распредвалом .
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #6 : 09 Мая 2005, 17:30:48 »

С праздником всех ! ! ! Smile
Я тут почитал про тюнинг много постов и имеется пару вопросов :
1) Имеет ли смысл делать тюнинг МД1и МД2 с увеличением диметра и менять жиклеры ,если БД-ры оставить штатными ?
2) Как переделать дроссельную заслонку второй камеры с пневмо на механику и как она будет работать после этого ?
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #7 : 10 Мая 2005, 20:04:53 »

Где ты - гуру по карбюраторам - АУ
ответь мне плиз ,про второй вопрос я уже прочитал ,а вот про первый хотелось бы узнать.
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
krizotill
Гость
« Ответ #8 : 10 Мая 2005, 20:10:14 »

Ну ЧЁ дооптималился! Жрёт теперь твой еж как бешеная корова!:D

ПЕРВОЕ ПРАВИЛО МЕХАНИКА!
Если техника работает - не мешай!
Записан
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #9 : 10 Мая 2005, 20:17:05 »

Так яж еще ничего не делал Smile
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
krizotill
Гость
« Ответ #10 : 10 Мая 2005, 20:50:11 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Vadim.S
Так яж еще ничего не делал Smile

Идея и планы половина дела - вот КАРБУШКА и обилелся, что его износявкать хотят!:lol:
Записан
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #11 : 10 Мая 2005, 21:03:40 »

Не я конечно понимаю что прикалываться это весело .
Это в принципе не сложно . sad
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #12 : 10 Мая 2005, 21:31:13 »

Vadim.S, почитай отзывы об "оконном" тюнинге МД1,2 в форуме... Сделаешь выводы себе свои сам... Smile
По увеличению БД1,2 если не найдёшь в поиске, то пиши мне на "Мыло"... Тут теорию разводить не хочу - плохие воспоминания остались от подобных попыток... Wink Тем более, что всё определяет не слог изложения а суровая практика жизни...
З.Ы. Статьи на главной странице по тюнингу почитай, а также статьи на virus.nordzone.ru
Записан

Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #13 : 11 Мая 2005, 01:27:56 »

Интересно, у меня с 1,5л 140 нормальное дело.
Записан
krizotill
Гость
« Ответ #14 : 11 Мая 2005, 03:34:00 »

Ой, зато посмеятся самое простое!
А сам тюнить пока боюсь, да и без надобности!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Февраля 2025, 19:39:59