Ну очень быстрый ремонт бензобака.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 10:22:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну очень быстрый ремонт бензобака.  (Прочитано 1747 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vedroid
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #15 : 05 Октября 2014, 23:20:56 »

прогнил изнутри
Охренеть, ну если уже бак изнутри гниёт...
Может всё таки точку сварки с перегородкой выдрало?
Любой хренью заткни и езжай, давление то миним.
Записан

Алекс 2126
Живёт здесь
*****

Карма +247/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 681

Пушкино


ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН



Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #16 : 05 Октября 2014, 23:37:00 »

абсолютно аналогичная проблема
только бензин ПОКА не течет
скапывает за ночь пару капель
на асфальте остается маленькая точка
снимать нет никакого желания ....
попробую тоже как-нибудь умудриться снаружи залепить
Записан

vedroid
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #17 : 06 Октября 2014, 10:02:11 »

Самый лучший вариант-пайка.Саморез ненадёжно, сварка может треснуть от вибрации, а пайка держиться, даже если вокруг всё прогнило.
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #18 : 06 Октября 2014, 10:31:45 »

Самый лучший вариант
замена б,бака. на что и почему-меня не спрашивать.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2014, 10:32:42 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Алекс 2126
Живёт здесь
*****

Карма +247/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 681

Пушкино


ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН



Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #19 : 06 Октября 2014, 10:41:24 »

Самый лучший вариант-пайка.Саморез ненадёжно, сварка может треснуть от вибрации
мне вообще товарищ сварщик сказал , что бак лучше не варить
и металл тонкий и не хватит надолго
а вот пайка вариант
при чем при использовании консервной банки как заплатки )
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #20 : 06 Октября 2014, 14:21:02 »

Если изнутри, то купи и залей в бак "осушитель влаги" - поможет чуток тормознуть процесс ржавления изнутри.
Спирт обыкновенный. Заливая по стакану-поллитру весной и осенью - проблем с баками не имею (уже на трёх весьма неновых (15, 13 и 11 лет).
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #21 : 06 Октября 2014, 21:37:55 »

Спирт обыкновенный. Заливая по стакану-поллитру весной и осенью - проблем с баками не имею.

Я пробовал заливать (по назначению - в себя т. е.) и даже не только весной и осенью. Бак всё равно ржавел. sad
Ежели ты про в бак. павпЅ Нет, ну ты и варвар. Smile
 
Записан
Алекс 2126
Живёт здесь
*****

Карма +247/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 681

Пушкино


ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН



Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #22 : 06 Октября 2014, 22:35:58 »

Я пробовал заливать (по назначению - в себя т. е.) и даже не только весной и осенью. Бак всё равно ржавел.
я тоже подумал , что в себя заливать надо ..)))
баку то это навреное и не поможет
зато тебе будет ... глубоко по барабану ))
Записан

AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #23 : 07 Октября 2014, 07:25:26 »

Всегда затирал мылом. До места ремонта доехать хватало.
Только уточни - хозяйственным. Я так же делал, если снизу не мочить, держит несколько дней. Главное по лужам не ездить. У меня по точкам сварки тек, где перегородка крепится.
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #24 : 07 Октября 2014, 08:29:19 »

А в этом месте у многих течет. Причина - не работает дыхательный клапан и его рвет давлением внутри бака. Видно, что трещина прет изнутри наружу, а перегородка не дает надуваться баку.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Мая 2024, 19:33:46