А кто по колдунам спец? Вопрос есть.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 20:14:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А кто по колдунам спец? Вопрос есть.  (Прочитано 1352 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeiSS
Гость
« : 05 Мая 2005, 12:57:47 »

Вопрос такой. Между колдуном и мостом находится стойка (тяга) небольшая. И вот при осмотре в яме я выяснил, что эта тяга "гуляет" в местах крепления, т.е. может наклоняться вправо-влево. Причем как на рычаге "колдуна", так и на мосту.

Так вот - это так и должно быть или должно более жестко крепиться, с возможностью только вперед-назад качаться в этих самых местах крепления?
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 05 Мая 2005, 13:05:18 »

читай статьи на гланой странице по тормозам и колдунам, там все наисанно
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #2 : 05 Мая 2005, 13:07:19 »

Там в тяге резиновые втулки стоят, так что за счет низ тяга и может гулять, но только за счет элластичности резинок. Нормальное явление, если только нет лишних люфтов.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #3 : 05 Мая 2005, 14:42:24 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ёжиков
Там в тяге резиновые втулки стоят, так что за счет низ тяга и может гулять, но только за счет элластичности резинок. Нормальное явление, если только нет лишних люфтов.

Я вот и хочу понять, какой люфт (в данном случае наклон вправо-влево относительно машины) является лишним.
А в статье на главной странице много чего написано, но про этот люфт хоть и говорится, но все равно не ясно - насколько можно допустить отклонение.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #4 : 06 Мая 2005, 07:28:02 »

Да там собственно говоря все отклонения ограничены самим рычагом колдуна.Он за счет своей упругости позволяет тяге двигаться, примерно см по 5-6 в каждую сторону, но это если рукой шевелить.В реальности при движении там может от силы пару см наберется.Проще говоря , если все совместные люфты при покачивании позволяют рег.болту на рычаге выходить за пределы контакта со штоком колдуна, то это плохо, а если болт со штоком контактирует, то все нормально. Из практики: там может либо резиновая втулка на тяге износиться или выпасть, тогда тяга слетает, либо может пружинный рычаг сломаться.
Первое бывает редко, второе еще реже.Ну и третье, это если выпадет палец рычага.В любом случае до дома доедешь.
Записан
past
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 124

Москва

« Ответ #5 : 06 Мая 2005, 11:53:26 »

а я его удалю наф
бред это все и гемор :rolleyes:
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 05:15:18