Выдались праздники решил позаниматься. Уж лучше бы начал ставить гидрокомпенсаторы толку больше было бы. А теперь по порядку.
Переставил звездочку распредвала на одно звено в перед.. Попробовал проехать, да, машинка стала по резвее, да и детонации не стало. которая была раньше при 50 км/ч тапку в пол. Не знаю хорошо ли плохоли. А теперь о самом главном!
Распредвал по всем приметам оказался 01,
Звездочка тоже 01.
Метка на звездочке не доходила точно чуть поменьше пол зуба. То есть отставала на четверть зуба, переставил звезду в перед, стала опережать метка на звезде чуть более, чем на пол зуба. А точнее при совпадении меток на распредвале, метка на шкиве коленчатого вала не доходила до длинной метки на 10 гр. Раньше до перестановки звезды распредвала, при совпадении меток на распредвале, метка на шкиве переходила длинную метку на 9 гр.
Итог: 1 зуб это 19 гр. по шкиву коленвала. Раньше было отставание на 9 гр., а сейчас опережение на 10 гр. Это точно!. Ну вот где же обещенное точное совпадение меток при 01 распредвале и звездочке 01?
Теперь далее, прошелся по автомагазинам, оказалось, для уточнения для форума, что звезды 13 и 01 совпадают по зубам, что и писали в форуме, но вот на счет меток, не так. Сверление отличается всего на четверть зуба!!! То есть у 01 звезды сверление (метка) точно между зубами, а у 13 звезды смещена на четверть зуба вперед! (Иначе бы метка была бы точно под зубом, если как пишут смещение на пол зуба).
Теперь вот что еще обнаружил. Когда скинул звезду с распредвала, когда метка на шкиве коленчатого вала совпадала а на распредвале не доходила где о на четверть зуба, (опаздывание на 9 гр.) то под звездой два отверстия и шпилька (или как ее там) не были на одной прямой,, а после пререстановки звезды в перед, (опережение на 10 гр.) под звездой все три метки стали в одной плоскости, то есть на одной прямой! А метки не свпадают. Так как же правильнее, по внешней метки распредвала судить или чтобы все метки под звездой были на одной прямой?
И еще, что лучше, опаздывание на 9гр, и ли опережение на 10гр. ?
И еще о плохом, черт меня дернуло ослабить все гайки корпуса распредвала
.Конечно потом затянул их с моментом как по книге, но теперь думаю, что для затяжки корпуса распредвала, надо наверно снять обязательно с распредвала звезду с цепью и опустить рокера и тока после этого нужным моментом затянуть корпус распредвала. Так или не так?. Я то ослабил гайки и не снимая цепи ни опуская рекера, а они наверно как то давят на корпус распредвала и затянул. Теперь мучаюсь и не знаю то ли все заново переделывать или так можно оставить затяжку корпуса распредвала? Что скажите?