Есть ли у кого опыт перестановки цепи? (Help) (а может дело не в этом)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 06:13:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Есть ли у кого опыт перестановки цепи? (Help) (а может дело не в этом)  (Прочитано 8633 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #15 : 05 Мая 2005, 17:13:17 »

Sir дело излагает.Правдо может еще сцепление не до конца поджиматься.
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
Sir ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #16 : 11 Мая 2005, 09:27:19 »

Выдались праздники решил позаниматься. Уж лучше бы начал ставить гидрокомпенсаторы толку больше было бы. А теперь по порядку.
Переставил звездочку распредвала на одно звено в перед.. Попробовал проехать, да, машинка стала по резвее, да и детонации не стало. которая была раньше при 50 км/ч тапку в пол. Не знаю хорошо ли плохоли. А теперь о самом главном!
Распредвал по всем приметам оказался 01, sad
Звездочка тоже 01.
Метка на звездочке не доходила точно чуть поменьше пол зуба. То есть отставала на четверть зуба, переставил звезду в перед, стала опережать метка на звезде чуть более, чем на пол зуба. А точнее при совпадении меток на распредвале, метка на шкиве коленчатого вала не доходила до длинной метки на 10 гр. Раньше до перестановки звезды распредвала, при совпадении меток на распредвале, метка на шкиве переходила длинную метку на 9 гр.
Итог: 1 зуб это 19 гр. по шкиву коленвала. Раньше было отставание на 9 гр., а сейчас опережение на 10 гр. Это точно!. Ну вот где же обещенное точное совпадение меток при 01 распредвале и звездочке 01?  mad
Теперь далее, прошелся по автомагазинам, оказалось, для уточнения для форума, что звезды 13 и 01 совпадают по зубам, что и писали в форуме, но вот на счет меток, не так. Сверление отличается всего на четверть зуба!!! То есть у 01 звезды сверление (метка) точно между зубами, а у 13 звезды смещена на четверть зуба вперед! (Иначе бы метка была бы точно под зубом, если как пишут смещение на пол зуба).
Теперь вот что еще обнаружил. Когда скинул звезду с распредвала, когда метка на шкиве коленчатого вала совпадала а на распредвале не доходила где  о на четверть зуба, (опаздывание  на 9 гр.) то под звездой два отверстия и шпилька (или как ее там) не были на одной прямой,, а после пререстановки звезды в перед, (опережение на 10 гр.) под звездой все три метки стали в одной плоскости, то есть на одной прямой! А метки не свпадают. Так как же правильнее, по внешней метки распредвала судить или чтобы все метки под звездой были на одной прямой?
И еще, что лучше, опаздывание на 9гр, и ли опережение на 10гр. ?

И еще о плохом, черт меня дернуло ослабить  все гайки корпуса распредвала mad.Конечно потом затянул их с моментом как по книге, но теперь думаю, что для затяжки корпуса распредвала, надо наверно снять обязательно с распредвала звезду с цепью и опустить рокера и тока после этого нужным моментом затянуть корпус распредвала. Так или не так?. Я то ослабил гайки и не снимая цепи ни опуская рекера, а они наверно как то давят на корпус распредвала и затянул. Теперь мучаюсь и не знаю то ли все заново переделывать или так можно оставить  затяжку корпуса распредвала? Что скажите?
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Sir ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #17 : 11 Мая 2005, 15:38:15 »

Вот что еще узнал, не рекомендуют покупать тока распредвал 21213, а тока в месте с корпусом, но это значительно дороже. sad  А как же форумчане, и проблемы были какие нибудь при установке нового распредвала 21213 в старый корпус распредвала из под 2101 распредвала?
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +806/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #18 : 17 Мая 2005, 12:15:12 »

У меня такая же история. Обнаружил, когда полез на выходных клапана регулировать. Собственно, поэтому и вопрос возник, может знает кто, как их регулировать - когда поршень в ВМТ (т.е. по меткам на коленвале), или все же по метке на звездочке распредвала?Я пока сделал пл распредвалу, но сто-то звенеть стали :-(
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #19 : 17 Мая 2005, 14:04:59 »

ну покажите мне наконец эти двигатели !!!!
где что-то не совпадает.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #20 : 17 Мая 2005, 16:20:48 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  uncle sergio
ну покажите мне наконец эти двигатели !!!!
где что-то не совпадает.

Да пожалуйста, смотри, любуйся.
Сфотографировано в момент, когда не то что метка на шкиве коленвала указывает на длинную метку (это сложно точно совместить), а точно по шпонке коленвала. То есть поршень находится точно в ВМТ.

Вот они, те самые "пол-зуба".


* IMG_1445.jpg (11.74 Кб, 308x281 - просмотрено 448 раз.)
Записан

Александр
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #21 : 18 Мая 2005, 11:50:31 »

Мужики ны что вы паритесь-про пол зуба-У кого есть октан корректор повернуть сдвинуть пораньше или попозже и все делов! Ну у кого нет- в таких же пределах можно и трамблер покрутить.двигатель двигателю рознь и настраивать надо под конкретную работу а еще лучше под конкретный бензин- залил бак выставил октан корректор и до следующей заправки. Удачи.
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #22 : 18 Мая 2005, 13:43:34 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ALEX7
Мужики ны что вы паритесь-про пол зуба-У кого есть октан корректор повернуть сдвинуть пораньше или попозже и все делов! Ну у кого нет- в таких же пределах можно и трамблер покрутить.двигатель двигателю рознь и настраивать надо под конкретную работу а еще лучше под конкретный бензин- залил бак выставил октан корректор и до следующей заправки. Удачи.

 Хе, а о том, что эти "пол-зуба" влияют не только на трамблер, который легко регулируется и выставляется как надо, а еще и, главное, на фазы газораспределения видимо забыл? О них-то и речь! И очень жаль, что их нельзя подрегулировать так-же просто, как УОЗ. А влияние фаз на работу двигателя тоже очень большое.

p.s. Звездочку по случаю прикупил, ВАЗ21213. Думаю, что в комплекте с распредвалом ВАЗ21214 она будет правильнее штатной.
Записан

Александр
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #23 : 20 Мая 2005, 10:36:25 »

Ну и что что звездочка не совпадает-газораспределительный механизм все равно 4-х тактовый ему как распредвал провернуть- главное дать вспышку в верхней точке в момент максимального сжатия.А это позволяет трамблер или электронное зажигание
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #24 : 20 Мая 2005, 12:49:54 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ALEX7
Ну и что что звездочка не совпадает-газораспределительный механизм все равно 4-х тактовый ему как распредвал провернуть- главное дать вспышку в верхней точке в момент максимального сжатия.А это позволяет трамблер или электронное зажигание
Мда уж... Литературку хоть бы почитали. прежде чем такое писать. Все равно ему duh
 И зачем тогда тюнингисты придумывают какие-то разрезные звездочки и пытаются найти правильный угол для распредвала? А уж зачем всякие автоконструкторы изголяются с управляемой регулировкой фаз ГРМ, вообще не понятно, наверное просто деньжат хотят с клиента срубить по легкому. Ну-ну.
 То-то перестановка цепи на звездочке всего на один зуб даже на нашем неприхотливом двигателе, дает ощутимый не только на стенде результат.

 Ну и про "вспышку в верхней точке в момент максимального сжатия" - тоже хороший перл lol И чем же тогда занимаются центробежный и вакуумный регуляторы на наших трамблерах? Чего регулируют?
Записан

Александр
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #25 : 20 Мая 2005, 13:25:24 »

переставить цепь ослабив только натяжение цепи можно?
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
dmitr_s
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 82

зеленоград

« Ответ #26 : 25 Мая 2005, 09:07:40 »

Переставил цепь в выходные. Блин и не думал что будет такая большая разница в сторону улучьшения. А вся работа заняла минут 30.
Записан
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #27 : 26 Мая 2005, 16:09:57 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AlexAY
[.. Литературку хоть бы почитали. прежде чем такое писать. Все равно ему duh
 И зачем тогда тюнингисты придумывают какие-то разрезные звездочки и пытаются найти правильный угол для распредвала? А уж зачем всякие автоконструкторы изголяются с управляемой регулировкой фаз ГРМ, вообще не понятно, наверное просто деньжат хотят с клиента срубить по легкому. Ну-ну.
 То-то перестановка цепи на звездочке всего на один зуб даже на нашем неприхотливом двигателе, дает ощутимый не только на стенде результат.

 Может я чего не понимаю?Но перестановкой на 1-н зуб весь газораспределительный механизм  не исправишь.
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 12:36:39