Sir ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
|
« : 05 Мая 2005, 09:15:51 » |
|
Дело в следующем. Купил новую оду с жигулевским двигателем еще в 2003г. Наездил 13 т. , не много, зимой не езжу, да не в этом дело. Пробую ехать на класике и 6-е и 4-е и 7-е, , и могу с уверенностью сказать, что тяга у них на порядок больше чем у меня. Двиг один и тот же, а разница чувствуется, достаточно сильно. обращался на форум, советовали и тюнинг карба и трамблера. Вообщем так, начитался теории полно и про зажигание и изучил карб. Все оттюнинговал. В трамблере и ЦР и ВР. , и карб по рекомендациям Бориса. Расточил большие дифузоры, увеличил топливные главные жиклеры, аттюнил эмульсионные трубки , увеличил жиклер переходной системы вторичной камеры, эконостас, переделал на механический привод открытие вторичной камеры. Вообщем сделал все, что можно с карбом и с зажиганием. Да, еще установлена БСЗ с силиконовыми проводами и свечами зажигания NGK без резистора. Скажу сразу, стало лучше, да лучше, но все равно не дотягиваю до мощностных характеристик обычной классики. Чувствуется , что разгон у них происходит быстрее чем на моей оде, и это факт, а должно быть после всех переделок, на оборот, их оставлять в "Попе". Компрессия хорошая, в 2-х цилиндрах12.5 и в остальных 2-х по 12. По трассе разгонялся по спидометру до 158 км/ч. Масло двиг не жрет. Расход бензина обычный, тоесть в норме, так в чем же дело. Двиг не развивает мощу, вот и все. Уже месяца 2- изучаю газораспределительный механизм, стал грешить на него, неправильные фазы газораспределения и зазоры клапанов не очень вроде хорошо настроены. Однако из за неправильной регулировки клапанов, не думаю, что так серъезно может авто потерять мощность. Я же не говорю, что у мавто они вообще не настроены зазоры, они настроены, но может уже чуть зазоры и изменились. Так что грешу именно сейчас на механизм газораспределения, так как помню, при регулировке клапанов, при совпадении меток на шкиве коленчатого вала, метки на звездочке распредвала не совпадали. Теперь как не совпадали. При установки ВМТ, когда метка на шкиве коленчатого вала совпадает с нулевой меткой, метка на звездочке рапредвала не доходит до метки на корпусе распредвала, а при их совпадении, метка на шкиве коленчатого вала уходит по дуге от нулевой метки где-то на 2 см. Вот так! Так в чем же дело. Авто новое, новое. Так что цепь переставлять?, на один зуб на распредвале или еще какие соображения есть? А может, шкив коленчатого вала при совпадении меток на нем, метки на звезде этого же коленчатого вала не совпадают, уж не знаю что и думать!! Ну нет мощи в авто , нету. Что по советуете? Прошу помощи!
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
Николай
|
|
« Ответ #1 : 05 Мая 2005, 09:28:04 » |
|
А может дело не в мощности двигателя, а в коробке передач и главной передаче - они у нас с другими передаточными числами, если не ошибаюсь. А это вполне может сказаться на разгонных характеристиках.
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
Serg Iwanoff
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 860
Москва, САО
Chery Amulet A3
|
|
« Ответ #2 : 05 Мая 2005, 09:48:36 » |
|
Для начала отрегулируй клапана и подтяни цепь. Один оборот распредвала соответствует двум оборотам коленвала, потому 2 см - не показатель. Смотреть нужно на положение звёздочки. Т.к. цепь со временем растягивается, то и положение метки немного уходит (где-то на ползуба).
|
|
|
Записан
|
С уважением, Serg Iwanoff
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #3 : 05 Мая 2005, 10:10:12 » |
|
Идиотское предположение... А педаль газа у тебя не низко стоит? Тут недавно на эту тему как раз говорили. Если педаль низко расположена, то ты просто, по сути дела, не можешь нажать газ до конца. Проверь на досуге
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #4 : 05 Мая 2005, 10:49:41 » |
|
всеж здесь собака рылась... А может дело не в мощности двигателя, а в коробке передач и главной передаче - они у нас с другими передаточными числами, если не ошибаюсь. А это вполне может сказаться на разгонных характеристиках.
а цепь на зуб туда-сюда ,не лень попереставляй-нифига не заметишь
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Sir ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #5 : 05 Мая 2005, 11:07:08 » |
|
При нажатии на педаль газа , заслонка открывается полностью, проверял! Может и передачи длиннее,не спорю, но как пишут, после тюнинга, можно обгонять со старта не тока классику но и передне приводные ваз, а мое авто отстает даже от классики! (до тюнинга и после тюнинга).
"сначала отрегулируй клапана и подтяни цепь. Один оборот распредвала соответствует двум оборотам коленвала, потому 2 см - не показатель. Смотреть нужно на положение звёздочки. Т.к. цепь со временем растягивается, то и положение метки немного уходит (где-то на ползуба). "
ТО есть предлагаешь, следующим образом, совместить метки на шкиве коленчатого вала (ВМТ) и оценить, на скока имеется расхождение по меткам на распредвале, (скока 1-2 зуба или пол зуба, и в зависимости от этого уже и переставлять или нет!).
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #6 : 05 Мая 2005, 11:19:24 » |
|
Оригинальное сообщение от SergeiSSИдиотское предположение... А педаль газа у тебя не низко стоит? Тут недавно на эту тему как раз говорили. Если педаль низко расположена, то ты просто, по сути дела, не можешь нажать газ до конца. Проверь на досуге Вот вот, у меня в полу болталась, так классику то я по любому делал, правда передачи надо позже щелкать, а как я её подтянул на 5 см, машину не узнать, в выходные будем с асконой гонять, должен порвать, на пятере то она всего на корпус оторвалась. Во всяком случае до 140 разгон стал очень уверенный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #7 : 05 Мая 2005, 11:20:50 » |
|
А вообще странно, даже с педалью в полу зубилки 1.3 я делал довольно легко, без всяких тюнингов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sir ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #8 : 05 Мая 2005, 11:26:21 » |
|
Так я и говорю, корыто какое то, двинешь газ, разгоняется но как будто на прицепе еще тащу тонну!. Накатом авто идет очень легко, тоесть ни чего не тормозит!
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #9 : 05 Мая 2005, 12:02:01 » |
|
А ты уверен что у тебя карб и зажигание правильно отрегулированы? Винты крутить еще не вся настройка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg Iwanoff
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 860
Москва, САО
Chery Amulet A3
|
|
« Ответ #10 : 05 Мая 2005, 12:20:06 » |
|
Оригинальное сообщение от Sir ТО есть предлагаешь, следующим образом, совместить метки на шкиве коленчатого вала (ВМТ) и оценить, на скока имеется расхождение по меткам на распредвале, (скока 1-2 зуба или пол зуба, и в зависимости от этого уже и переставлять или нет!). Именно. Если цепь растянута, то есть выбор куда ползуба деть - вперёд или назад. Врать не буду в какую сторону, но грят что если переставить, то будет лучше пулять. Ну не помню я куда. :rolleyes:
|
|
|
Записан
|
С уважением, Serg Iwanoff
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #11 : 05 Мая 2005, 12:44:03 » |
|
Поиск и только поиск! Я сам лично распинался об этом неоднократно... Сухой остаток: перекинь цепь по звезде привода распредвала, чтобы при совпадении меток КВ метки РВ уже разошлись на 0,5 зуба...Т.е. метки РВ должны обгонять метки КВ. Помимо динамики разгона прибавится и максимальная скорость и расход - в городе около 1л/100км, по трассе - 0,6..0,8л (смотря как и куда гнать).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sir ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #12 : 05 Мая 2005, 14:30:09 » |
|
Поискал поиском, почитал. Да там пишут что у некоторых она метка на распредвале при совпадении на кленвале, не доходит пол или менее чем на пол метки (отверстия) на звезде распредвала. как я помню у меня при совпадении меток на шкиве коленвала, метка (отверстие) на звезде распредвала вообще еще не доходит до метки на корпусе распредвала, значит у меня получается очень позднее, ну как там сказать газораспределение что-ли.
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #13 : 05 Мая 2005, 14:49:58 » |
|
Оригинальное сообщение от Sir Поискал поиском, почитал. Да там пишут что у некоторых она метка на распредвале при совпадении на кленвале, не доходит пол или менее чем на пол метки (отверстия) на звезде распредвала. как я помню у меня при совпадении меток на шкиве коленвала, метка (отверстие) на звезде распредвала вообще еще не доходит до метки на корпусе распредвала, значит у меня получается очень позднее, ну как там сказать газораспределение что-ли. да, и потому переставь цепь.....и не забудь сообщить про результат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sir ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #14 : 05 Мая 2005, 16:08:13 » |
|
Борис, нашел твою статью, так у меня авто тоже 2003г., так наверно такая же ситуация и с моим авто. То есть получается стоит у меня то же распредвал 21213, как его отличить от 2101?. Так получается мне надо найти еще звезду на распревал 21213, перекинуть на один зуб цепь против направления вращения и будет счастье, так? (Да, и я майскую купил). Так что наши авто совпадают до нельзя!!!!.
"Вспомнил я как на двигатель 2106 ставил распредвал 21213 и захотел повторить пройденное, т.к. по моим прежним ощущениям двигатель с 21213 работал тише, мягче и вроде как потяговитее на малых оборотах. Проехал по магазинам и быстренько нашёл вал 21213 (ну и заодно звёздочку привода к нему прихватил, чтоб метку новую на 2101 звезду не наносить. Правда они рядом находятся, разница в опережении 2101 на 0,5 зуба относительно 21213). Снял корпус распредвала, вытащил вал и ради любопытства сравнил валы..... Одинаковые, гад буду. Глазам не поверил. Взял штангенциркуль, промерял... строго на глаз оценил профиль кулачка - родные однояйцевые братья. У обоих "шестигранник" ближе к середине вала. Ничего не понимаю. Может меня в магазине опустили? И тут я вспомнил, что при установке фаз ГРМ у меня метка на ГРМ действительно была чуть вперёд, т.е. на те же 0,5 зуба опережала длинную метку КВ, что я ранее списал на вытяжку цепи. Причём по всем правилам. Заводская установка метки была на 0,5 зуба назад (запаздывала относительно метки КВ), аналогично и на двигателях с большим пробегом и растянутой цепью. Короче, перекинул цепь на "зуб вперёд" и тачка полетела как ласточка, т.е. как и должно быть... А теперь примерял 21213 вал - и он на 0,5 зуба туда-сюда может гулять... Несу вал 21213 обратно в магазин и сравниваю его там с валом 2101. Разные, т.е. не накололи. И высота кулачков РВ и профиль кулачков разные, на глаз видно и шестигранника нет... Просто назад вал 21213 брать не захотели, ругаться не стал, взял трамблёр, шлейф проводов и коммутатор бесконтактной сиситемы зажигания. Во как. Я так понял, что на заводе двигатели собирают из чего придётся. А ведь для вала 21213 зазор для выпускных клапанов 0,2мм (0,15 маловато будет. Смотри описание ВАЗ-21213 Нива). Мне лично всё-рано, у меня установлены гидрокомпенсаторы ГРМ, но при случае всем рекомендую проверить... З.Ы. авто выпуска май 2003 год. Успехов и удачи на дорогах!
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
|