Опять про ОЗОН
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Февраля 2025, 00:52:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опять про ОЗОН  (Прочитано 2144 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
2107
Гость
« : 04 Мая 2005, 21:43:43 »

Здравствуйте уважаемые конфереи! Вопрос наверное очень простой но всё же: Дано-1.6 Озон 07-20
Задача-есть желание сделать немного побыстрее,надо ли менять гвж при установке в первую камеру гтж вместо 112 120?А при 130? И даст ли это улучшение динамики,хоть немного;)заранее спасибо за ответ.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 04 Мая 2005, 22:33:30 »

тебе в архивы, там не просто все есть, а все есть.
Записан
сапог
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

новороссийск

« Ответ #2 : 05 Мая 2005, 08:28:10 »

Ставь топливо 120,воздух 170 ,по сравнению со 112/150 просто самолет,разницы в расходе почти нет
Записан
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #3 : 05 Мая 2005, 08:38:57 »

А еще лучше как сказал ПАК поищи статьи Бориса_030 про окна в МД.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
aerodreamer
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #4 : 06 Мая 2005, 01:12:44 »

несмотря ни на кого ставь 130-170 162-190
перходн. жикл хх 80
мех. привод 2 заслонки.
носик уск. насоса 50
пиленные ЭТ
и МД 1кам 4.0
 МД 2 кам 4.5
доработку мд читай в статьях Бориса.
.
да еще забыл..забей на расход !!!
Записан
Серёга(Украина)
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #5 : 06 Мая 2005, 09:14:36 »

А я предлагаю для Озон 07-20
ГТЖ1 130(135 если еще быстрей) ГВЖ1 150
ГТЖ2 162                                         ГВЖ2 170
перходн. жикл хх 80
мех. привод 2 заслонки.
носик уск. насоса 50
пиленные ЭТ
МД1 4.0
МД2  4.5
доработку мд читай в статьях Бориса.
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #6 : 07 Мая 2005, 06:22:33 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Серёга(Украина)
А я предлагаю для Озон 07-20
ГТЖ1 130(135 если еще быстрей) ГВЖ1 150
ГТЖ2 162                                         ГВЖ2 170
перходн. жикл хх 80
мех. привод 2 заслонки.
носик уск. насоса 50
пиленные ЭТ
МД1 4.0
МД2  4.5
доработку мд читай в статьях Бориса.

это при каких диаметрах БД?
при стандартных (22*25) - двиг просто задыхаться начнет! такие параметры классно подходят к 24х26
Записан
aerodreamer
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #7 : 09 Мая 2005, 02:01:33 »

размеры 23 на 26.5
да еще спили головки болтов на заслонках,остатки забей керном и залуди..только забивай аккуратно иначе погнешь оси.
Записан
igor2140sl
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #8 : 25 Мая 2005, 22:23:02 »

Привет всем. Скачал недавно архив по карбураторам, прочитал весь. Почитал про тюнинг ЭТ, и МД и т. д.  Возбудился даже немного. Вчера поехал на любимую гаражную помоечку и нашёл там 2,5 карбуратора. Ура!!! Один от 2101, второй - 2106.И половинку от К-126, но ту сразу выбросил. Правда оба раздербаненные, но это не главное. Главное то, что у меня теперь есть 6 ЭТ, 2 МД - 4,5 и 1 МД - 4, плюс к этому ещё жиклёров всяких куча.
Сегодня решил покапать свой карбуратор. Он у меня 2107 - 20 с мех приводом второй камеры.
Было по умолчанию (от старого хозяина) в первой камере - ГТЖ - 112, ГВЖ - 150. Во второй - 150/150.
МД1 - 3,5, МД2 - 4,5. Уровень  - посередине наклонной плоскости.
Мотор - 1500, под 80 бензин. Свечи стояли Бриск L15. Цвет свечей был коричневым, то есть смесь была нормальной. Для 20-х свечек - черный нагар.
Машинка кушала бензина многовато, И при трогании с места был ощутимый провал. На холодную - не ехала вообще.
Подпилил ЭТ как написано, 4 колечка глубиной - 0,3 и шириной 1,5 мм, но прорезь получилась не круглой, а треугольной. Поставил в 1 камеру ГВЖ - 170. Машинка стала ездить шустрее, провал пропал, но свечки стали белые (чуть чуть светло серые), то есть как я понимаю бедная смесь. На 20 ещё не проверял.

Так как среди вас есть люди опытные, то посоветуйте пожалуста какую комбинацию жиклёров мне поставить и куда? Может МД попилить, Если попилить, то как?

Хочется от машинки следующего: на первой камере по городу хочу расход не больше 10 литров, а на второй - чтоб тянула хорошо. Быстро ездить мне не надо, и со светофоров пулять тоже. Мне надо чтоб экономично. Пусть даже в ущерб динамике.

Я конечно и сам могу опытным путём поковырять, но думаю, что часто карбуратор разбирать не очень то полезно, итак уже прокладку между половинками порвал (присохла она к нижней половинке sad).  Да и бензин позря палить жалко. Поэтому целиком полагаюсь на ващ авторитет.



P. S. Для Бориса 030. Недавно в гараже у кореша на полке увидал пыльный и грязный карбюратор. Спросил от чего, Он сказал что от дедовской копейки. Ну я тут же схватил его и стал расковыривать. Так вот, выковыряв МД 1 я увидал в нём дырку круглую, там где треуголку пилят. Диаметр дырки - 8мм. и в ЭТ дырки рассверлены значительно. Жиклёра в нем были вообще 130/190 и 160/190. Кореш сказал что его батька снял его с копейки в девяносто какомто году, А то она бензин вёдрами кушала, но пуляла изрядно. Но самое главное - он весь изнутри отполирован был когдато, И МД и сами стенки, и заслонки заточены с краёв. Я ему  рассказал, что я в форуме про всё это читал, тот у меня сразу его отобрал и в багажник своей шестёрки спрятал.
Записан

Nissan Note 1,4
Vadim.S
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #9 : 27 Мая 2005, 09:11:54 »

Задача-есть желание сделать немного побыстрее,надо ли менять гвж при установке в первую камеру гтж вместо 112 120?А при 130? И даст ли это улучшение динамики,хоть немного;)заранее спасибо за ответ. [/quote]
У меня стояли ГТЖ-135,ГВЖ-170
Улучшение динамики процентов на 10 ,не больше,зато расход павпЅпавпЅпавпЅ
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #10 : 27 Мая 2005, 09:58:38 »

igor2140sl , это уже переделанный ДААЗ-2101. Их было 3 варианта для ВАЗ-2101 (ДААЗ-2101-1107010, 2101-1107010-02, 2101-1107010-03), по одному варианту для ВАЗ-2103 (ДААЗ-2103-1107010), 2106 (ДААЗ-2106-1107010) и УЗАМ 1500 (ДААЗ-2101-1107010-11). Они различались параметрами ГДС1, ГДС2, типами МД1, МД2, но такой комбинации ГТЖ1/ГВЖ1=130/190 и ГТЖ2/ГВЖ2=160/190 никогда в них не было...
Отвестие на месте "треуголки" в МД1 впечатляет... Smile Как раз 8мм, что соответствует входному сечению МД1=3,5.  Значит кто-то дошёл до этого раньше меня, но до отработки геометрии "окна" не дошёл...
Интересно было бы посмотреть на эмульсионные трубки  - какой тип в них установлен F15 (стандарт) или F10, F20... А может и вообще эмульсионных трубок не было как на милицейских "догонялках" времён ЛИ (Леонида Ильича) если судить по вспоминаемому расходу и супер тяге...
З.Ы. Вообщем, экспонат попался интересный... Попробуй добыть его для дальнейшего изучения и получения фотоматериала...
Записан

igor2140sl
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #11 : 27 Мая 2005, 11:46:26 »

Тубки эмульсионные обычные F 15. Дарки просто рассверлены на 0,2мм примерно, и есть все 4 ряда по 4 дырки. Вот и все различия.
Про жиклера - хрен знает, может они уже не родные , по вмятинам на них можно сказать что их раз 200 выкручивали и закручивали. А больше там изучать в общем то и нечего. Остальное всё такое же как и в обычном копеечном карбе.
Записан

Nissan Note 1,4
igor2140sl
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #12 : 27 Мая 2005, 16:49:41 »

Кстати, есть предложение собрать статистику по всему фоуму и написать статейку о том кому какие жиклёры и куда вкручивать.
Как я понимаю двигателей всего 5 (3 - Узама и 2 Ваз). А Озонов под них 3 (2140, 2107, 2105). Может сделать програмку даже с базой данных. Типа вводишь модель двига, марку карба, и чего хочешь от машины (пулять, экономии,...)  а она выдаёт параметры жиклёров и всего остального. А то в форуме очень много вопросов по этой теме и никто ничего конкретного сказать не может.
Записан

Nissan Note 1,4
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Мая 2024, 11:57:58