Привет всем. Скачал недавно архив по карбураторам, прочитал весь. Почитал про тюнинг ЭТ, и МД и т. д. Возбудился даже немного. Вчера поехал на любимую гаражную помоечку и нашёл там 2,5 карбуратора. Ура!!! Один от 2101, второй - 2106.И половинку от К-126, но ту сразу выбросил. Правда оба раздербаненные, но это не главное. Главное то, что у меня теперь есть 6 ЭТ, 2 МД - 4,5 и 1 МД - 4, плюс к этому ещё жиклёров всяких куча.
Сегодня решил покапать свой карбуратор. Он у меня 2107 - 20 с мех приводом второй камеры.
Было по умолчанию (от старого хозяина) в первой камере - ГТЖ - 112, ГВЖ - 150. Во второй - 150/150.
МД1 - 3,5, МД2 - 4,5. Уровень - посередине наклонной плоскости.
Мотор - 1500, под 80 бензин. Свечи стояли Бриск L15. Цвет свечей был коричневым, то есть смесь была нормальной. Для 20-х свечек - черный нагар.
Машинка кушала бензина многовато, И при трогании с места был ощутимый провал. На холодную - не ехала вообще.
Подпилил ЭТ как написано, 4 колечка глубиной - 0,3 и шириной 1,5 мм, но прорезь получилась не круглой, а треугольной. Поставил в 1 камеру ГВЖ - 170. Машинка стала ездить шустрее, провал пропал, но свечки стали белые (чуть чуть светло серые), то есть как я понимаю бедная смесь. На 20 ещё не проверял.
Так как среди вас есть люди опытные, то посоветуйте пожалуста какую комбинацию жиклёров мне поставить и куда? Может МД попилить, Если попилить, то как?
Хочется от машинки следующего: на первой камере по городу хочу расход не больше 10 литров, а на второй - чтоб тянула хорошо. Быстро ездить мне не надо, и со светофоров пулять тоже. Мне надо чтоб экономично. Пусть даже в ущерб динамике.
Я конечно и сам могу опытным путём поковырять, но думаю, что часто карбуратор разбирать не очень то полезно, итак уже прокладку между половинками порвал (присохла она к нижней половинке

). Да и бензин позря палить жалко. Поэтому целиком полагаюсь на ващ авторитет.
P. S. Для Бориса 030. Недавно в гараже у кореша на полке увидал пыльный и грязный карбюратор. Спросил от чего, Он сказал что от дедовской копейки. Ну я тут же схватил его и стал расковыривать. Так вот, выковыряв МД 1 я увидал в нём дырку круглую, там где треуголку пилят. Диаметр дырки - 8мм. и в ЭТ дырки рассверлены значительно. Жиклёра в нем были вообще 130/190 и 160/190. Кореш сказал что его батька снял его с копейки в девяносто какомто году, А то она бензин вёдрами кушала, но пуляла изрядно. Но самое главное - он весь изнутри отполирован был когдато, И МД и сами стенки, и заслонки заточены с краёв. Я ему рассказал, что я в форуме про всё это читал, тот у меня сразу его отобрал и в багажник своей шестёрки спрятал.