Провал
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Февраля 2025, 01:12:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провал  (Прочитано 1136 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shurup ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 73

РБ г.Уфа

« : 04 Мая 2005, 08:00:27 »

В общем стоит 21041-10 Солекс.
Если плавно прибавлять газ для разгона машина резко на 2 сек. тормозит потом резко ускоряется,а если резко надавить то без провала. В чем дело???
Если можно ответить по проще (я только учусь)
Записан

М-412, 1,8 (76) 21041-ххх-10
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 04 Мая 2005, 10:30:04 »

зажигание выставленно позновато или уровень топлива в карбюраторе занижен.
Записан
Zverr
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #2 : 04 Мая 2005, 12:27:33 »

Есть еще один вариант. Правда, описывемый мной, провал происходит при среднем и быстром нажатии на педальку.
Если это все происходит при старте или при движении с маленьким открытием заслонки первой камеры, то вполне возможно надо отрегулировать состав на ХХ, у мну получается убрать этот провал только закручиванием винта качества (обеднением) смеси.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 04 Мая 2005, 12:40:43 »

это один из не правльных вариантов, это делаеться когда нет клапанна ЭПХХ или ЭПХХ не исправно.
Записан
Shurup ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 73

РБ г.Уфа

« Ответ #4 : 04 Мая 2005, 12:54:05 »

Я уже писал в ветке электрооборудования: Может это от того что пределы блока ЭПХХ 1900/2100???
И еще вопросик: где вообще на форуме информация о переделках карбюратора - чтобы не задавать одни и те же вопросы?
Записан

М-412, 1,8 (76) 21041-ххх-10
Mихaлыч
Гость
« Ответ #5 : 04 Мая 2005, 13:34:11 »

У меня на уазе провал был - проблема была в ускорительном. Решилось просто - вторую заслонку зафиксировал в приоткрытом состоянии (не давал её закрыться).
Записан
Dimis
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Москва


« Ответ #6 : 04 Мая 2005, 13:49:15 »

У меня на шестерке тоже проблема оказалась в ускорительном насосе. Но с заслонками я не мудрил - просто поменял диафрагму ускорительного.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 05:15:56