Какой зазор у свечей в БСЗ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 21:55:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой зазор у свечей в БСЗ?  (Прочитано 3577 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Михайло ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г.Кострома

баклажановый УЗАМ 1,7 январь 2004г.

« : 04 Мая 2005, 07:16:15 »

Купил в выходные за 1400 бесконтактную систему зажигания.
Подскажите:
1. свечи оставить те же и с каким зазором?
2. в катушке масло что то сильно булькает,  это нормально или недолили?
Записан

100% людей, севших на Ежа, думают в первую очередь о своей заднице. Про Ежа не думает никто.
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #1 : 04 Мая 2005, 09:36:32 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Михайло
Купил в выходные за 1400 бесконтактную систему зажигания.
Подскажите:
1. свечи оставить те же и с каким зазором?
2. в катушке масло что то сильно булькает,  это нормально или недолили?

1. Можно не трогать, лучше увеличить зазор до 0,8 - лучше будет запускаться и работать на холодную. Если стоит радио можно поменять на типа ДВР с помехоподавляющим резистором.
2. Если живет, то и пусть живет. На крайняк повози пока старую катушку. БСЗ работает и контактной катушкой, только зазор по старому.
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #2 : 05 Мая 2005, 13:43:32 »

2Vlad_Dn:
На УЗАМе 0.8 - норма, это, наверное, про 06 мотор, тада  ДА .
Для УЗАМа 1.0 будет лучше. Свечи бери с нужным калильным числом, иначе будет двиг брякать.
2Михайло.
Катушка какая?
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #3 : 05 Мая 2005, 15:02:23 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sergey_A
2Vlad_Dn:
На УЗАМе 0.8 - норма, это, наверное, про 06 мотор, тада  ДА .
Для УЗАМа 1.0 будет лучше. Свечи бери с нужным калильным числом, иначе будет двиг брякать.
2Михайло.
Катушка какая?

Смоти профиль. А и на ВАЗ можно 1,0.  На высоких оборотах может, говорят, пропускать. У меня 1мм живет хоршо.
Записан
Андрюха
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 139

Екатеринбург

ИЖ2126-020, БСЗ, ОКТАН-4, Зеленый сад

« Ответ #4 : 12 Мая 2005, 20:05:28 »

У меня на уфимских свечах 0,9 стоит. Мрут, заразы, как мухи. Пробовал до 1,0 увеличивать - сильно тупит на холодную. А вот когда финвал-503 стояли, то на 0,9 зимой изумительно работал. Но летом с такими свечами полный пипец - бряканье ничем не выведешь.
Записан
Zverr
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #5 : 12 Мая 2005, 20:34:53 »

Зазор как и обычно, но можно увеличить чуть в большую сторону.
Для УЗАМ норма 0,8...0,95мм.
У меня предыдущиме свечи beru прошли 23тыка, включая всю зиму. Когда их выкрутил щуп в 0.95 спокойно проходил (при установке зазор выставил в 0.85), при этом они были нормального цвета и двиг работал нормально всю зиму.
В общем, для УЗАМ смело делай 0,9...0,95мм
Записан
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #6 : 31 Мая 2005, 16:37:30 »

Всегда делал 1-н миллиметр.Вот провода высоковольтные надо брать силикон.А контакты не выгорают при электронном зажигании там ток маленький а искра слона пришибет.
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #7 : 31 Мая 2005, 21:26:52 »

Осенью выставил 0,9 мм (БСЗ). Было все ОК. С наступлением жаркой погоды при попытках очень медленно тронуться ( в пробке, например), машинка начинала биться в лихорадке. После долгих безуспешных поисков причин и попыток регулировать карб, уменьшил зазор до 0,8 мм и все стало ОК. Мораль - не увлекайтесь большими зазорами.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 14:26:04