Мини отчёт по установке МПСЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 02:36:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мини отчёт по установке МПСЗ  (Прочитано 2458 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« : 03 Мая 2005, 19:51:50 »

Прогуливаясь по просторам нашего форума, в разделе "КАРБЮРАТОРЫ", попалась тема о замене вакуумного опережёметра на электронный, на PIC контроллере, но тогда что-то не вдохновило. Да и стоял недавно оттюненый бочёнок. Позже появились сообщения о МПСЗ.  Решил попробовать, связался с Павлом, оплатил плату, получил её, на ближайшей помойке (разборке) подобрал подходящий корпус под неё. Долго искал датчик абсолютного давления, точнее искал где дешевле. Для Питерцев: не нужно покупать в Волжанке, цены заряжены почти в два раза, по сравнению с тем, где покупал. Вобщем собрал всё до кучи, на корпус установил разъём типа ГРПМ (другого под рукой небыло), да, корпус идеально подошёл от старого реле- регулятора. На Майских установил это чудо техники, пришлось переделать управление с микрика карба,  чтобы не поганить плату, напаивая транзистор, поставил релюгу,один конец обмотки посадил на кузов, а на другой клемму с микрика, или ЭПХХ. Место под неё идеально подошло где стоял злектро пневмо клапан. Его переставил под первый ближайший болт.На корпусе МПСЗ закрепил и датчик давления, и реле. В трмблёре убрал грузики, выбил один палец,за который крепилась пружина грузика, через освободившиеся отверстие думал закрепить винтом, всё получилось, за исключением последнего, пластина калёная, и притягивая её просто сломал, пришлось приварить вал к пластине. Вот вроде и все приготовления, провода собрал в жгут, старые убирать пока не стал, и не оказалось трубки для соединения датчика с вакуумом карба, временно отключил эконометр.
 Впечатления: завелась сразу, стояло поздее, установил пораньше когда прогрелась, по оборотам, какие были до этого, накинул клемму на микрик, обороты как вкопаные встали на 800-мин. По езде тоже чувствительно, всё-таки пружинки, мембраны здесь обсчитываются математически. Пробный заезд провести не удалось, ехал с дачи всей семьёй и ещё мама, ни гнать не давали,  да и гружён по полной. Впечатления можно, наверно, сравнить как сделал окна в МД, по первости трудно что- либо сказать, но машина по другому себя ведёт. Конечно это всё субъективно.
Сфотографировать догадался только после того как всё установил Smile
Спасибо ZH за разработку такого устройства.

Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 03 Мая 2005, 20:47:38 »

ну это не МПСЗ, это зажигание на PIC'e. МПСЗ это зажигание которое работает на 2-х датчиках Холла с венца маховика, причем так, что трамблер вооюще выкидываеться.

Попрошу не путать.
Записан
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #2 : 04 Мая 2005, 07:25:30 »

Корпус воздушного фильтра у Вас родной (ИЖ), или
дорабатывали ВАЗовский. У нас в Москве такие корпуса есть только для уфимского двигателя и нет гарантии что закроется капот при установке на ВАЗовский двигатель
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #3 : 04 Мая 2005, 07:39:26 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
ну это не МПСЗ, это зажигание на PIC'e. МПСЗ это зажигание которое работает на 2-х датчиках Холла с венца маховика, причем так, что трамблер вооюще выкидываеться.

Попрошу не путать.

При всём уважении к Вашему мнению, позволю себе не согласиться, PIC от микропроцессора отличается как трамблёр от распределителя, а способы управления им могут быть различными. Наличие двух ДХ подразумевает установку двух двухсосковых катушек и двухканального коммутатора, согласен, избавляемся от механического способа подвода высокого напряжения к свечам. Причём такую систему, точнее её половину установил сыну на мотоцикл, конечно без контроллера. Установка ДХ на венец , сопряжена с определёнными сложностями, двух тем более, а вал трамблёра механически связан с коленвалом и ИМХО, ставить датчик абсолютно без разницы куда, а один, два или четыре, это уже прерогатива разработчика.
Эту систему ставил только из за  простоты её установки.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #4 : 04 Мая 2005, 07:41:25 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  v.zh
Корпус воздушного фильтра у Вас родной (ИЖ), или
дорабатывали ВАЗовский. У нас в Москве такие корпуса есть только для уфимского двигателя и нет гарантии что закроется капот при установке на ВАЗовский двигатель

Родной, что с покупки стоял.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #5 : 04 Мая 2005, 08:50:59 »

Как хорошо, вовремя поместил свое фото. Хотя меня сейчас интересует кастрюля на карбе. Иж у меня такой же с жиг. двиг. Тока кастрюля Москвичевская, дурная, и сопротивление большое и пыль пропускает. Все хочу поставить жигулевскую, а они разные и не знаю, какая подойдет, вдруг капот не закроется.А можещь поместить фото капота своего с верху, чтоб понять что у тебя закорпус воздушного фильтра. на фото видать одно отверстие идет в перед, а там есть наверно еще отвод вниз, его не видать, так или не так? И как крепиться у тебя тросик газа, а то я так прикинул, что поставить кастрюлю он помешает. Сделай фото если не трудно, и опиши как у тебя стоит. Очень надо! Да еще есть кастрюли где отвод картерных газов идет с боку, а у тебя на фото вроде снизу!

Да еще на каком сайте ты про МПСЗ узнал, чтоб почитать и то же может заказать!
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #6 : 04 Мая 2005, 09:24:48 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  SirДа еще на каком сайте ты про МПСЗ узнал, чтоб почитать и то же может заказать!


Зайди на http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49811&postdays=0&postorder=asc&start=0  
Там и обсуждение с участием автора и ссылки. Себе собирал и ставил сам. Ощущения очень положительные. Двигун работает ровнее, ощутимо лучше тянет на холодную и на средних оборотах,  исчезла достававшая детонация после 4000 при большой нагрузке. Расход пока не определил, езжу 3 дня. в целом рекомендую.
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #7 : 04 Мая 2005, 09:38:34 »

TO Sir.
Начну с конца.Ссылка тут Другими кастрюлями сам не интересовался, кунак искал, Вазовская по его словам не подходит, на мой взгляд отличие только в крышке, на фото видно, что под правую сикалку сделана впадина, хотя сам не сразу это усёк, и сломал одну.Тросик крепится на штатном месте, на лапе клапанной крышки через угольник.  Одно отверстие вперёд- подразумевается патрубок? Он один, вниз ничего нет. Фото сделаю, но чуть позже.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
ZIP
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Череповец

21261-030

« Ответ #8 : 04 Мая 2005, 09:53:21 »

Вопрос - какие особенности установки mpsz-zh на иж с двигателем 2106.
Особенно интересует куда подключить трубку с датчика дасвления.
Еще вопрос Andy_Spb - почему пришлось переделывать  управление с микрика карба?
Записан
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1178/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #9 : 04 Мая 2005, 09:56:34 »

Так у него нет прошивки на 1.6. (не нашел) Какую себе поставил??
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #10 : 04 Мая 2005, 10:21:47 »

TO ZIP ,Nick_Par
Трубку подвода вакуума временно взял с тройника, отключив эконометр, найду подходящую- переставлю, на микрике при закрытой заслонке разрываются 12 вольт, на солексе наоборот- появляется масса.
Прошивка от восьмиклапанной инжекторной восьмёрки, на сайте есть сообщение, что есть прошивка на Ваз 1.6 (Январь...)
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #11 : 04 Мая 2005, 10:25:35 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andy_Spb
Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
ну это не МПСЗ, это зажигание на PIC'e. МПСЗ это зажигание которое работает на 2-х датчиках Холла с венца маховика, причем так, что трамблер вооюще выкидываеться.

Попрошу не путать.

При всём уважении к Вашему мнению, позволю себе не согласиться, PIC от микропроцессора отличается как трамблёр от распределителя, а способы управления им могут быть различными. Наличие двух ДХ подразумевает установку двух двухсосковых катушек и двухканального коммутатора, согласен, избавляемся от механического способа подвода высокого напряжения к свечам. Причём такую систему, точнее её половину установил сыну на мотоцикл, конечно без контроллера. Установка ДХ на венец , сопряжена с определёнными сложностями, двух тем более, а вал трамблёра механически связан с коленвалом и ИМХО, ставить датчик абсолютно без разницы куда, а один, два или четыре, это уже прерогатива разработчика.
Эту систему ставил только из за  простоты её установки.
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #12 : 04 Мая 2005, 10:31:38 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК

В том что PIC и процессор это разные вещи
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #13 : 04 Мая 2005, 10:58:31 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Nick_Par
Так у него нет прошивки на 1.6. (не нашел) Какую себе поставил??

Я брал прошивку для впрыскового классического движка j5v26l52 с http://chiptuner.ru/ser_j572.php и дальше по алгоритму автора http://termoplast.port33.ru/tramb/mpsz.htm.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #14 : 04 Мая 2005, 11:08:16 »

ну здрасти приехали, я вообще молчу, катастрофа наф.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Декабря 2024, 16:28:33