Сварочное и около-сварочное оборудование. Обсуждаем, выбираем.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 15:22:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 50   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сварочное и около-сварочное оборудование. Обсуждаем, выбираем.  (Прочитано 162065 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #210 : 07 Сентября 2015, 21:58:38 »

И да, забыл сказать. У меня есть полуавтомат Telwin BIMAX 4.195 TURBO https://market.yandex.ru/product/11617471

У него на горелке постоянно присутствует напряжение. Если вместо горелки приделать зажим для электродов, получится ли варить? Регулятор силы тока ступенчатый, 6 позиций.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #211 : 07 Сентября 2015, 23:15:15 »

Цитата: valerik-xolerik от 02 Сентябрь 2015, 21:13:22
В результате ночных бессонных бдений предварительно выбрал вот что:
http://www.techelement.ru/catalog.html?itemid=1812
Губа не дура! Это уже потуги на профессиональное оборудование.
Цитата: valerik-xolerik от 02 Сентябрь 2015, 21:13:22
Правда, тысяч на 20 дешевле.
А с этим по подробнее? Где это то же самое, но дешевле?
Цитата: valerik-xolerik от 02 Сентябрь 2015, 21:13:22
Есть неясность в части количества подающих роликов: в одних - 4, в других - 2. Это важно, поскольку собираюсь восстанавливать кузов
Приводы проволокопротяжного механизма специально рассчитаны. В принципе, при изготовлении менее 100 кг конструкций в смену- не важно, сколько роликов.
Цитата: valerik-xolerik от 02 Сентябрь 2015, 21:13:22
собираюсь восстанавливать кузов в основном при помощи пайки медного листа подходящей толщины (менее 1 мм) соответствующей мягкой проволокой.
А вот с этим поподробнее... Кузов чего? Амфибии? Вроде, где-то слышал, что днище лодок, обшитые медным листом меньше обрастают. А вот чтобы авто... В первый раз. Может оцинковкой восстанавливать?
Цитата: valerik-xolerik от 02 Сентябрь 2015, 21:13:22
при помощи пайки медного листа подходящей толщины (менее 1 мм) соответствующей мягкой проволокой.
Пайка меди в промышленности ведется не полуавтоматом, а газовой горелкой и припоем (в основном латунным или серебряным), температура плавления которого хотя бы на 50 градусов меньше основного. Ну, или в печах, если метод поточный. Мягкие припои... Оловянно- свинцовые? Тогда лучше скотч.
Цитата: valerik-xolerik от 02 Сентябрь 2015, 21:13:22
С другой стороны в некоторых описаниях на форумах говорится о том, что максимальная толщина сварки стальных листов - 3 мм.

Возьми что- нибудь такое или лучше такое. Или что- нибудь из ценового сегмента 20- 30 тыр. Завтра на работе попробую глянуть по характеристиками и производителям, что лучше.
Итак, хотя завтра ещё не наступило, но идя навстречу, отвечаю по-порядку сегодня.
Губа, действительно не дура, на всякое говно не бросаюсь, а стараюсь приобретать, если не самое-самое, то оптимальное соответственно случаю.
Что касается потуг, то говорят, что как правило наибольшую пользу они приносят при запорах в определённом месте при известных обстоятельствах. Если говорить об автомобиле, то касательно его всю жизнь всё, что умел делать, делаю на профессиональном уровне. В данном случае проблема выбора аппарата осложняется необходимостью заниматься сварочными работами по линии ЖКХ (трубы, швеллер, пруток и т.п.).
Где это то же самое, но дешевле - уже (должен огорчить) не существует в природе, поскольку при заказе была одна цена, а на следующий день позвонил продАвец и назвал цену, дороже на те же 20 тыщь.
Про пайку меди газовой горелкой знаю, как это ни странно, не понаслышке: на моём участке на АЗЛК проводилась пайка проёма задка при сборке с задними крыльями и далее сия конструкция подавалась подвесным конвейером на п/а линию каркаса. Сам неоднократно паял, когда не хватало рабочих соответствующей квалификции, а мастер должен всё уметь, хотя бы понемногу, но в широком спектре, поскольку как говаривал тов. К. Прутков относительно сварочного дела: "Узкий специалист флюсу подобен!".  Про скотч мог бы поблагодарить за умную подсказку, но я им уже давно пользуюсь для временного закрытия дыр в Каблучке.
Теперь про амфибию. Хотя подробности не обещаю - для энтого есть специальная литература или другие соответствующие предмету ресурсы. Не плохо конечно бы, что б амфибия, т.к. раньше часто ездил на Каблучке на рыбалку и его проходимость часто выручала. Но лучше иметь хороший автомобиль и хорошую лодку, чем то и другое нечто недоразвитое в одном предмете. Кстати, такой же вопрос про амфибию задал мне один продавец передних фар, когда покупал у них польские герметичные фары за 3600 пара. Хотел мне сбыть так называемые "хрустальные" (барахло!).
Оцинковкой восстанавливать не буду - есть для заплат целых два капота, двери и будка (её верхняя часть). Ну, и рулон медного листа 0,5-0,6 мм. 
Спасибо!
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #212 : 07 Сентября 2015, 23:29:18 »

Давай все же начнем с начала. Чего аппаратом делать будешь? Синергетические режимы- это как политика- вроде все участвуют, но что от кого зависит- ХЗ. Я, по крайней мере, в результате наладки полуавтомата не понял, чего они меняют... Можно и без этих режимов полный фарш получить.
Сначала, так сначала!
1. Сварка-пайка проволокой тонкого автомобильного и медного листа. Резка того же листа.
2. Сварка электродом металлопроката листового и сортового.
Видел в Интернете насадки к инвертору для точечной сварки - при возможности, та же точечная сварка при ремонте авто. Но энто уже по разделу мечт.)))
Если синергетические режимы как политика, то, учитывая близость предмета, рассчитываю разобраться. smoke bubble
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2015, 23:29:52 от valerik-xolerik » Записан
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +855/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #213 : 08 Сентября 2015, 09:00:32 »

Насколько я понял, к общему знаменателю они не пришли. Прошу рассказать с вашей точки зрения, кто из них прав.

Дело в том, что я сейчас сам задумался о приобретении инвертора Ресанта, соответственно задумываюсь о том, так ли нужны мне эти дополнительные настройки, которые есть в серии ПН.
А что есть такого? Один форсаж дуги. Остальное все такое же. Хотя, при одинаковом токе продолжительность включения у САИ 190 лучше- за счет того, что номинальный ток больше. То есть меньше перегреваться будет. Хотя, регулируемый форсаж дуги (соотношение тока/напряжения) позволяет, вроде БЫ, лучше варить разные толщины. Ни разу не слышал от опытных сварщиков, чтобы он помог. А нерегулируемый "Горячий старт"- вообще вещь в себе... В общем, аппараты одного сегмента и категории. Что по номиналу похожи, что по надежности и прочим характеристикам. Поэтому я и не стал вмешиваться. Это как к двоим мерящимся со своим членом лезть...
В данном случае проблема выбора аппарата осложняется необходимостью заниматься сварочными работами по линии ЖКХ (трубы, швеллер, пруток и т.п.).
Ога, значит, аппарат будет не только на почетном месте в гараже, а денежку зарабатывать... Это уже совсем другой коленкор.
Где это то же самое, но дешевле - уже (должен огорчить) не существует в природе, поскольку при заказе была одна цена, а на следующий день позвонил продАвец и назвал цену, дороже на те же 20 тыщь.
100%. Профессиональные аппараты будут в 3 раза дороже. Как минимум.
1. Сварка-пайка проволокой тонкого автомобильного и медного листа. Резка того же листа.
Сварка тонких листов полуавтоматом- один из самых производительных методов, на ряду с газовой. Электродами- очень трудно. Для этого надо иметь проволоку омедненную диаметром 0,6. Меньше нету... Про пайку полуавтоматом не слышал. Может и возможно, но это из разряда трюков для ТВ- шоу, ибо довольно сложен процесс. Для пайки нужна определенная температура и выдержка при ней основного металла (в твердом состоянии) для растекания жидкого припоя, и заполнения им зазора. При сварке полуавтоматом нагрев происходит локально и неравномерно, что может привести к неравномерности паяного шва. При этом, подача припоя происходит постоянно, и нет возможности проконтролировать, ушел припой в зазор, или налип сверху... Причем, необходимо флюсование поверхностей для того, чтобы убрать окислы. Соответственно, флюс при нагреве расплавляется, реагирует с окислами на сопрягаемых поверхностях, и вытесняется расплавленным припоем. Если уж приварка на черную сталь медных пластин латунной проволокой, то будет расплавление стали, меди и припоя и смешивание их. Плавление основного и присадочного металла- есть сварка. Только в этом случае- разнородных материалов. Жутко разнородных. Яб не взялся. Следует отметить, что латунную проволоку достать проблема. Даже для крупного завода, как мой- купили не на катушке, а в бухте. Теперь надо извернуться и расконсервировать ее (смыть смазку растворителем), зачистить и намотать на катушку для полуавтомата... Индусы будут плакать и просить разрешения добавить ЭТО в камасутру...
Сварка меди медной проволокой вполне доступна. Хотя, есть технологические ограничения- медь довольно жидкотекуча, и варить тонкие листы лучше на съемных керамических или угольных подкладках. Также доступна сварка алюминия полуавтоматом. Для этого нужны особые ролики с U-образной канавкой.
Резать такие тонкие листы сваркой... Можно, но зачем?
2. Сварка электродом металлопроката листового и сортового.
Это понятно, но лучше уж полуавтоматом. Во-первых, толстые элементы можно варить просто снизив скорость сварки (проволка будет сама ползти, расплавляться и заполнять зазор), а еще разделать кромки и варить в несколько проходов- коробить будет меньше. Про подготовку кромок уже говорили, но лучше почитать учебник для училища- там все будет расписано и систематизировано.
Видел в Интернете насадки к инвертору для точечной сварки - при возможности, та же точечная сварка при ремонте авто. Но энто уже по разделу мечт.
Почему? Как только начнешь варить полуавтоматом- сразу поймешь, что это легче всего- направил в одно место, нажал кнопку, и через 5 с точка готова. И никаких приспособ не надо. Это все из разряда "снятие денег на ОВБ". Если варить металл точечным швом, можно извратиться на полноценную сварку элетрозаклепками. Берешь сверло 6- 8 мм диаметром, и сверлишь дырдочки с шагом в 3 диаметра. И завариваешь их, заполняешь... Лучше, конечно, для этого иметь маску- хамелеон...
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2015, 09:03:59 от Струня » Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #214 : 08 Сентября 2015, 10:41:46 »

Спасибо за обстоятельное разъяснение! Буду руководствоваться. Про ЖКХ имелись ввиду работы на фазенде по заданиям жены: оградки, навесы, укрытия, козырьки и т.п.
Пришлось отказаться от BlueWeld 215 - дороговато и жирновато для дилетанта! Заказал Fubag inmig 200 Plus за 23200 р.(разброс цен большой - есть и за 40000). Плюсы по выбору магазина - недалеко от дома, самовывоз (можно предварительно пощупать-плнюхать), ну и дешевле других мест. Есть и за 20 тыщь - обещали позвонить, но сумлеваюсь...
Записан
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #215 : 08 Сентября 2015, 10:48:03 »

САИ 190 лучше
В общем, аппараты одного сегмента и категории.
Вот. Если нет разницы, зачем платить больше за 160 ПН? Тем более, что проку от форсажа дуги никакого. А табло на 160 ПН ни чем не отличается от моей ручки с делением. Вот если бы там ток настоящий показывали...
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +855/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #216 : 08 Сентября 2015, 10:52:31 »

Заказал Fubag inmig 200 Plus за 23200 р
Надо быстрее брать- опять подорожают...
Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #217 : 08 Сентября 2015, 10:56:01 »

Только что пришёл ответ ещё из одного магазина, где заказывал:
На данный момент артикул INMIG200Plus не поставляется на его замену пришел аппарат с артикулом 68 044.1 по характеристикам одинаковые, цена - 34830 руб.

--
С уважением,
ООО "Арма"
8(800)775-87-25
8(495)642-38-66
info@armatool.ru
www.armatool.ru
www.svarzavod.ru

Буду разбираться чем отличаются разные артикулы. Разница в цене - 7 т.р. В подарок придаётся Маска Хамелеон-Fubag. Намеревался приобретать через организацию до того как нашёл подешевле.
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #218 : 08 Сентября 2015, 10:58:06 »

Цитата: Paramedic от Сегодня в 10:48:03Заказал Fubag inmig 200 Plus за 23200 рНадо быстрее брать- опять подорожают...
Я тут!))) Подтвердили заказ по электронке. Буду связываться.
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #219 : 08 Сентября 2015, 13:04:22 »

Связался. Сказали, что полуавтоматов нет. Позвонил в другую шарагу, где на тыщу дороже. Тоже сказали, что нет. Предложили Аврору Про Спидвэй 175 за 31500 р. В принципе на этот прибор положил глаз ещё раньше - прельстили характеристики и богатая комплектация. Продавец сказал, что они получше Fubag'а и побольше (?) процентов на 20. Если правильно его понял.
Записан
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +855/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #220 : 08 Сентября 2015, 13:22:05 »

Предложили Аврору Про Спидвэй 175 за 31500 р.
Посмотрел. Вроде тоже неплохо... И с комплектацией...
Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #221 : 08 Сентября 2015, 16:49:15 »

Остановился на двух аппаратах: Спидвее за 31 т.р. и blueweld 215 за 55,5. Но последний собственно один аппарат без комплектации - остальное надо докупать по ракомдациям (обещал подобрать) менеджера. Можно самовывоз- рядом с домом. И ещё - уж больно размеры монструозные (770х270х600 мм) и вес - 25 кг. И отсутствуют какие-либо отзывы, в отличие от спидвея. О нём в основном отзываются хорошо за исключением мелочей.
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #222 : 08 Сентября 2015, 17:21:57 »

Зарезервировал Спидвей до пятницы самовывозом. Фубаг, как сказали в другом месте, приостановил  поставки в связи с переходом на новый модельный ряд аппаратов.
Записан
ПалВаныч
Живёт здесь
*****

Карма +114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627





г.Орёл
ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
« Ответ #223 : 08 Сентября 2015, 17:56:53 »

Вот. Если нет разницы, зачем платить больше за 160 ПН? Тем более, что проку от форсажа дуги никакого.
Не совсем так. Когда варишь тонкий металл (0,8-1,2 мм) рутиловым электродом тройкой,как только электрод разогревается,дуга начинает "вытягиваться" на сантиметр-два при отрыве электрода. И дырка. Форсажем легко убираем это.
Записан

Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #224 : 08 Сентября 2015, 19:53:10 »

Так вроде форсаж, если я ничего не путаю, когда читал об устройстве инверторов, включается в момент укорачивания дуги. Электроника начинает замечать несколько КЗ друг за другом. И врубает форсаж.

Вот очень годная инструкция на сварочник Форсаж - 200М.

http://grpz.ru/images/publication_pdf/84.pdf

Цитата: "Функция "Форсаж дуги"
Увеличение выходного тока при уменьшении напряжения дуги ниже 15 В влияет на
начальное зажигание дуги и обеспечивает автоматическое увеличение тока на короткой дуге
для исключения «прилипания» электрода к детали в процессе сварки. Фактически можно
трактовать как увеличение тока короткого замыкания (КЗ). "
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 50   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 06:44:20