Отчет для гуру-Бориса и Вируса, ну и кто интересуется.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Февраля 2025, 00:47:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отчет для гуру-Бориса и Вируса, ну и кто интересуется.  (Прочитано 1340 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Skyhawk ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6

Магнитогорск

« : 03 Мая 2005, 18:29:58 »

Иж2126, УЗАМ 1,7. БСЗ, цифровой октан-корректор.
В первой камере выпилил в МД3,5 треуголку, во второй-МД4, расточеный по диаметру и доработанный до мясорубки. С этими доработками чуда не произошло, поэтому пришлось поиграться с комбинацией ГТЖ и ГВЖ. 125/170, 162/190. Доработаны эмульсионные трубки.
Выработал топливо до сухости бака и остановки движка. Залил из мерной канистры 10 литров гари. По городу проехал ровно 101 километр. В принципе можно чуть уменьшить топливные, дури и так хватает. Свечи выглядят нормально, значит все, ОК! Все, больше мне не надо.  Посещу скоро ТО2, проверю СО (интересно, не изменилось?).
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 03 Мая 2005, 21:11:56 »

ты забыл написать тип карбюратора и его модель
Записан
Вирус
Живёт здесь
*****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 601

Тверь

Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс

WWW
« Ответ #2 : 04 Мая 2005, 07:12:25 »

Понял тебя тридцатый, но все-таки хотелось бы узнать марку карба.
Записан
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #3 : 04 Мая 2005, 09:34:24 »

Я так понимаю, что штатный ОЗОН...
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #4 : 04 Мая 2005, 10:00:26 »

Если разговор идёт о МД3,5 и МД4, то это 99% ОЗОН и 1% ДААЗ-4178 или 11113... Wink

Спасибо за отчёт! Записал....

З.Ы. По моим данным ГДС1 камеры может быть и 120/170 если ещё выполнен тюнинг ВР до максимального хода по ограничительному пазу 6,0мм; ГДС2 может быть при обычной "мясорубке" без увеличения внутреннего диаметра МД оставаться прежней - 150/170 или если внутренний диаметр увеличить до 10,0..10,5мм ( а также если установить обычный МД4,0(2) или МД4,5), то 162/190...
(данные для карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70).
Записан

Skyhawk ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6

Магнитогорск

« Ответ #5 : 06 Мая 2005, 05:43:37 »

Спасибо за внимание, коллеги. Карбюратор "ОЗОН"
ДААЗ 2141 последние цифры -70. Извините, сейчас под рукой нет паспорта, на работу приехал сегодня на трамвае:P
Записан
Skyhawk ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6

Магнитогорск

« Ответ #6 : 06 Мая 2005, 05:49:42 »

Что-то я с утра невнимателен... ДААЗ-2140-1107010-70. Спасибо Борису. Доработку ВР еще не делал, надо бы изучить этот вопрос. А вот топливный жиклер первой камеры надо бы уменьшить. Вчера не помывке машины пришлось выдергивать из прибрежного песка севшую по брюхо Тоету - рявкнул мой Ежик и вытащил узкоглазую:lol:
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 06:43:51