Можно ли заправляться 95-м?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 13:01:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Можно ли заправляться 95-м?  (Прочитано 2863 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #15 : 01 Октября 2014, 16:50:03 »

пост 2. Кувалдыч не мучай клаву... или в конце поста пиши:"не рекомендую к прочтению".

по теме: 95 можно. газ пропан можно.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2014, 16:50:48 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
stillwater ТС
Основа форума
****

Карма +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444



Добрый День Товарищи



Великий Новгород
Иж 2126 Ода
« Ответ #16 : 01 Октября 2014, 16:51:19 »

Если багажник не сильно занят - ставь. Газовая система прще бензина, имхо, а значит надёжней. Токмо редуктор в каком состоянии?
Редуктор на газовом оборудовании имеется в виду?
Записан

Главное добраться из пункта А в пункт Б
stillwater ТС
Основа форума
****

Карма +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444



Добрый День Товарищи



Великий Новгород
Иж 2126 Ода
« Ответ #17 : 01 Октября 2014, 16:54:11 »

можно. зажигание поправить все равно придется
а... понял) Регулировать зажигание это значит куда-то под трамблер лезть... Но все-таки. Если не поправлять, то детонировать будет или совсем все плохо будет?
Записан

Главное добраться из пункта А в пункт Б
dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 01 Октября 2014, 16:57:56 »

Редуктор на газовом оборудовании имеется в виду?
Естественно. Ты ещё мост рассматривал как вариант?)) Редуктор, если с задубевшими мембранами, может шалить. Но это решаемо. Я бы до установки перебрал его.
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #19 : 01 Октября 2014, 16:58:57 »

Если не поправлять, то детонировать будет или
Детонации не будет. Как раз наоборот, увеличить НУОЗ придется.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2014, 17:00:27 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
stillwater ТС
Основа форума
****

Карма +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444



Добрый День Товарищи



Великий Новгород
Иж 2126 Ода
« Ответ #20 : 01 Октября 2014, 17:00:03 »

Естественно. Ты ещё мост рассматривал как вариант?)) Редуктор, если с задубевшими мембранами, может шалить. Но это решаемо. Я бы до установки перебрал его.

не первое, что пришло в голову, это стартер. Он у меня редукторный
Записан

Главное добраться из пункта А в пункт Б
FGH

*******

Карма +1665/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #21 : 01 Октября 2014, 17:00:34 »

Еще некоторые спецом пилят голову под газ чтобы приход увеличить. Заодно и 95-й можно с эффектом лить.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #22 : 01 Октября 2014, 17:14:56 »

лей не парься. Не понравится опять на 92 перейдешь. Ничего пилить не надо.Не слушай всякий бред. Расход будет немного меньше. Что 92 что 95 не велика разница (много выше описали) А что бы была разница надо 76 с 98 сравнить. К стати я на форде 3 года проездил без проблем и переделок на 76 а положено было  на  98. Да где ж его найдешь.
Записан

Ekstremal36
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #23 : 01 Октября 2014, 17:22:41 »

насколько ли надежна такая система?
В принципе очень надёжна, в зависимости от производителя, конечно Smile
Но тех уже давно нет. От тех я ещё в 95-м году отказался.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 01 Октября 2014, 20:01:41 »

Не будет.
Октановое число просто говорит о том, когда начинается детонация. А это заложено в конструкцию двигателя. Двигатель проектируется под бензин не ниже марки указанной в его ТТХ. Дальше хоть 200-й лей... тока кошелек опустеет быстрее.
Одно НО!.. Тот, что льют на заправках - очень редко соответствует 92-му. Ибо при стоковых настройках трамблёра как правило - бренчит (детонация). СЖ стандартная.
При 95 - ПОЧТИ не бренчит. Заправки разные, но тенденция прослеживается от и до.

и в нагрузочных режимах меньше будет уменьшать угол зажигания по детонации. На этом и экономия.
При правильном бензине - датчик детонации вряд ли сработает. Так что если лить 95 - то именно потому, что ДД не будет срабатывать - и будет повышенный приход.

пост 2. Кувалдыч не мучай клаву... или в конце поста пиши:"не рекомендую к прочтению".
+100500.

зы: если бы 92-й соответствовал - так бы и было, но... он не соответствует. Как правило. Поэтому на 95 ездить лучше - и экономичней, и двигатель мягче шуршит.
Записан

TOЛЯН
Живёт здесь
*****

Карма +124/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 984

С- ПЕТЕРБУРГ " ДАЧНОЕ"


Опять стал владельцем ИЖА , под именем Гранта!!!



С-ПЕТЕРБУРГ
Ваз 2191 Гранта -Лифтбек
« Ответ #25 : 01 Октября 2014, 20:18:29 »

8 лет владения Ижом с 06 двигателем   показали ,что 95 самое то что надо .......Сказки  про прогоревшие клапана полный БРЕД .Завод изготовитель рекомендует 93 ,которого нет .Так что заливал 95 .Разница по деньгам совсем мала 2-3 рубля с литра ,а ощущения по езде значительные .... Ежик пробежал 146 тыс у меня и  80 у второго хозяина, в итоге 226 тыс без капиталки и каких либо вмешательств . И клапана целы и двигатель ШУРШИТ .
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #26 : 01 Октября 2014, 20:56:56 »

Сказки  про прогоревшие клапана полный БРЕД
А тут кто-нибудь писал про клапана? Максимум - не в коня корм.
Завод изготовитель рекомендует 93
Рекомендовал для УЗАМ-331.10 . У Вас УЗАМ?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
stillwater ТС
Основа форума
****

Карма +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444



Добрый День Товарищи



Великий Новгород
Иж 2126 Ода
« Ответ #27 : 02 Октября 2014, 09:20:57 »

А мешать бензины можно? Ну то есть я же постепенно переходить буду.
Записан

Главное добраться из пункта А в пункт Б
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #28 : 02 Октября 2014, 09:25:17 »

Можно.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #29 : 02 Октября 2014, 12:16:18 »

Я на газ 66 работаю .Уже год заправляемся 92 вместо 80 ,приход ощутимый и в расходе и мотор живее.
У моего -023 80-й бензин. Сейчас лью 92-й. Никакого прихода нет, ни в улучшении динамики, ни в уменьшении расхода. А разница между 92 и 80 гораздо больше чем между 95 и 92.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2014, 12:17:27 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 12:54:38