stillwater ТС
Основа форума
Карма +30/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 444
Добрый День Товарищи
Великий Новгород Иж 2126 Ода
|
|
« : 01 Октября 2014, 14:00:01 » |
|
Если да, то есть ли у этого плюсы, в частности будет ли ниже расход? Ну если нет, то... не важно.
|
|
|
Записан
|
Главное добраться из пункта А в пункт Б
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #1 : 01 Октября 2014, 14:23:47 » |
|
Типот много лет ездит. Говорит лучше. Но... На мое имхо - разница в цене больше, чем прибавка в мощности. Степень сжатия не подходящая. И зажигание настраивать надо.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 01 Октября 2014, 14:24:26 » |
|
Ты же не новичек... чего баянишь? будет ли ниже расход? Не будет. Октановое число просто говорит о том, когда начинается детонация. А это заложено в конструкцию двигателя. Двигатель проектируется под бензин не ниже марки указанной в его ТТХ. Дальше хоть 200-й лей... тока кошелек опустеет быстрее. У тя еж 2005 года, вероятно тазодрыгл, шестерочный. Он вообще на 76й бензин расчитан. Просто такого нет давно, вот и пишут 92й. На 92м бензине заставить детонировать 6й движок вообще не реально... ну разве что на 4й передаче груженым в гору со сдвинутым на очень рано трамлером. Чтобы получить прибавку - надо затюнить двиг. А именно - поднять степень сжатия. 2101 голову запилить или поставить 21213 )она как раз запилена с завода) получится двиг под 92й бензин с прибавкой мощности и экономии немного. Можно поставить коленвал 2130. Объем движка вырастет на 100 кубиков. Копрессия тоже поднимется. С 2101 головой 92й можно оставить. А с пиленой или 21213, возможно лучше использовать 95й, если будет сильная детонация от которой настройкой трамблера не избавиться. В такой конфиге приход будет вполне реальный как по тяге, динамики, так и по расходу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алекс 2126
Живёт здесь
Карма +247/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 681
Пушкино
ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #3 : 01 Октября 2014, 14:30:59 » |
|
Справедливости ради скажу , что пару периодически заливал полный бак 95го И пробегал на нем поболее чем на 92ом Разница не существенна но все же есть Насчет динамики разницы не почуял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #4 : 01 Октября 2014, 14:35:43 » |
|
При размереной езде и расход меньше и динамика лучше, а если зажигать то и экономные иномарки превращаются в изголодавшегося верблюда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #5 : 01 Октября 2014, 14:48:31 » |
|
Да.
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #6 : 01 Октября 2014, 14:54:17 » |
|
Скажу на примере своей инжектороной пятерки. Разница в динамике - есть, не сильно большая, но ощутима. Разница в расходе - тоже, т.е. 95-го расход меньше, это уже не субъективные ощущения, а по данным с ЭБУ, у меня в ODBII разъеме катается блютусный адаптер, а на телефоне ТорквеПро стоит. Т.е. и мгновенный и средний расход - ниже на 95-м. Но, учитывая разницу в цене бензинов - экономии нет, по деньгам одинаково выходит. Но я 95-й лью, учитывая смехотворный размер бака на 2105, который еще уменьшился из-за того, что там ЭБН живет - дополнительные 50-70 км пробега не лишние.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Октября 2014, 14:57:07 от AndyAP »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 01 Октября 2014, 15:37:01 » |
|
На инжекторе небольшая разница в пользу 95го ессно будет, так как в таком узком диапазоне инжектор вполне адаптируется и в нагрузочных режимах меньше будет уменьшать угол зажигания по детонации. На этом и экономия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #8 : 01 Октября 2014, 15:44:29 » |
|
У меня и на карбе разход был меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stillwater ТС
Основа форума
Карма +30/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 444
Добрый День Товарищи
Великий Новгород Иж 2126 Ода
|
|
« Ответ #9 : 01 Октября 2014, 15:58:51 » |
|
Ты же не новичек... чего баянишь? Не будет. Октановое число просто говорит о том, когда начинается детонация. А это заложено в конструкцию двигателя. Двигатель проектируется под бензин не ниже марки указанной в его ТТХ. Дальше хоть 200-й лей... тока кошелек опустеет быстрее. У тя еж 2005 года, вероятно тазодрыгл, шестерочный. Он вообще на 76й бензин расчитан. Просто такого нет давно, вот и пишут 92й. На 92м бензине заставить детонировать 6й движок вообще не реально... ну разве что на 4й передаче груженым в гору со сдвинутым на очень рано трамлером. Чтобы получить прибавку - надо затюнить двиг. А именно - поднять степень сжатия. 2101 голову запилить или поставить 21213 )она как раз запилена с завода) получится двиг под 92й бензин с прибавкой мощности и экономии немного. Можно поставить коленвал 2130. Объем движка вырастет на 100 кубиков. Копрессия тоже поднимется. С 2101 головой 92й можно оставить. А с пиленой или 21213, возможно лучше использовать 95й, если будет сильная детонация от которой настройкой трамблера не избавиться. В такой конфиге приход будет вполне реальный как по тяге, динамики, так и по расходу. Суть в том, что у нас пол города льет себе 95-й из гаража какого-то барыги. Это бензин хорошего качества, который стоит дешевле 92-го на бензаправке. Вопрос стоит в том, можно ли и мне... ничего не пиля пользоваться этим чудобензином или лучше не заморачиваться.
|
|
|
Записан
|
Главное добраться из пункта А в пункт Б
|
|
|
stillwater ТС
Основа форума
Карма +30/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 444
Добрый День Товарищи
Великий Новгород Иж 2126 Ода
|
|
« Ответ #10 : 01 Октября 2014, 16:00:31 » |
|
Еще заодно спрошу. Мне товарищ предлагает купить у него газовое оборудование за 3,5 тыс. Он же и установить поможет. Вопрос в том, насколько ли надежна такая система? Интересуют ваши прогнозы.
|
|
|
Записан
|
Главное добраться из пункта А в пункт Б
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #11 : 01 Октября 2014, 16:02:57 » |
|
можно. зажигание поправить все равно придется
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #12 : 01 Октября 2014, 16:23:00 » |
|
пол города льет себе 95-й из гаража Я думал Новгород гораздо больше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #13 : 01 Октября 2014, 16:27:33 » |
|
Нужно.95 лучше чем 92. Я на газ 66 работаю .Уже год заправляемся 92 вместо 80 ,приход ощутимый и в расходе и мотор живее. И Ока была тоже 95 лил ,на двух цилиндрах разница сдорово чувствовалась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dminiv
Ветеран форума
Карма +218/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #14 : 01 Октября 2014, 16:35:37 » |
|
Еще заодно спрошу. Мне товарищ предлагает купить у него газовое оборудование за 3,5 тыс. Он же и установить поможет. Вопрос в том, насколько ли надежна такая система? Интересуют ваши прогнозы.
Если багажник не сильно занят - ставь. Газовая система прще бензина, имхо, а значит надёжней. Токмо редуктор в каком состоянии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|