Алексей. ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
Москва
|
 |
« : 03 Мая 2005, 08:41:57 » |
|
1. Вольтметр показывает 9-10В на холостом ходу и моргает, на скоростях выше - до 12-13В. Раньше показывал 13-14В независимо от скорости. Это нормально и что делать? 2. Стартер работает частями - секунду крутит, секунду стоит, потом опять, пока не заведётся. В чём дело? 3. К машине прилагается две эл.схемы: одна для 2126, другая - для 2126-060. Схемы и нумерация деталей - разные, детали подписаны только на первой, где что искать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мокринский Алексей
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 343
Челябинск Н-Синеглазово
|
 |
« Ответ #1 : 03 Мая 2005, 09:00:54 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Systo
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 370
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4
|
 |
« Ответ #2 : 04 Мая 2005, 07:52:47 » |
|
Если это случилось "вдруг" и раньше было нормально, то может быть три причины:
1. Плохой контакт. На самом генераторе, на плюсовом проводе стартера (они там коротким проводом соединяются), у 060 еще и коробка распределительная есть рядом с аккумулятором, на нее идет провод с плюсовой клеммы.
2. Регулятор напряжения
3. Диодный мост.
Это желательная последовательность поиска, и в порядке увеличения трудоемкости
|
|
|
Записан
|
Каждый сам себе злобный Буратино.
|
|
|
Алексей. ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
Москва
|
 |
« Ответ #3 : 04 Мая 2005, 08:58:35 » |
|
А где это искать (регулятор напряжения, диодный мост)? Как добраться до контактов стартера/генератора? Эл.схема и расположение деталей у 060 отличается от 2126 (как я понимаю из двух приложенных к машине схем)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мокринский Алексей
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 343
Челябинск Н-Синеглазово
|
 |
« Ответ #4 : 04 Мая 2005, 10:37:14 » |
|
Оригинальное сообщение от Алексей. А где это искать (регулятор напряжения, диодный мост)? Как добраться до контактов стартера/генератора? Эл.схема и расположение деталей у 060 отличается от 2126 (как я понимаю из двух приложенных к машине схем)? Тёзка не мучай машину, сьездий в автосервис, а то хуже может быть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Systo
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 370
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4
|
 |
« Ответ #5 : 05 Мая 2005, 07:05:24 » |
|
Оригинальное сообщение от Алексей. А где это искать (регулятор напряжения, диодный мост)? Как добраться до контактов стартера/генератора? Эл.схема и расположение деталей у 060 отличается от 2126 (как я понимаю из двух приложенных к машине схем)? Наверно действительно лучше в сервис тогда съездить..... Схема тут вообще не причем. Диодный мост и регулятор в генераторе стоят. Снимай бочку воздушного фильтра, защиту картера (снизу она, под машиной), дальше два болта крепления генератора (один на регулировочной пластине свверху, второй снизу). И вытаскивай генератор. Ну а дальше уже генератор разбирай. Вообще у 060 двигатель 21213 стоит, Нивовский. Так что советую книжку на Ниву купить. Раздел про двигатель и его регулировки, а так же электрика в части зажигания, стартера и генератора как раз пригодятся.
|
|
|
Записан
|
Каждый сам себе злобный Буратино.
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #6 : 08 Мая 2005, 08:19:29 » |
|
Оригинальное сообщение от Алексей. Эл.схема и расположение деталей у 060 отличается от 2126 (как я понимаю из двух приложенных к машине схем)? Не знаю как у тебя, а у меня ни расцветка проводов, ни расположение НЕ совпадает не только с приложенными двумя схемами, но и ещё с четырьмя схемами найденными в разных местах. Так что схему использовать можно только для справки, а нужные провода искать методом научного тыка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #7 : 08 Мая 2005, 18:45:09 » |
|
loner прав! Если с электрикой дружишь, лучше сервисменам не даваться.
Перемещаю в электрику, т.к. тема электрическая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей. ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
Москва
|
 |
« Ответ #8 : 11 Мая 2005, 12:17:58 » |
|
Спасибо Systo: причина всех неисправностей оказалась в распределительной колодке. Окислился и подгорел входной (от аккумулятора) контакт. Вылечил шкуркой.
Сервисмены от ИЖей шарахаются, как от прокажённых, ничего не берутся делать, даже посмотреть. В сервис-центре ИЖ запись в очередь на ремонт за неделю-две, в неудобное время, как минимум по тройной цене, от меня он находится далеко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Раф
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 42
02 (Башкирия)
|
 |
« Ответ #9 : 06 Июня 2005, 14:19:59 » |
|
Аналогичная проблема 1. Вольтметр показывает около 11,8-12В при включенном зажигании, при работающем двигателе - 12,3-12,4Вю Раньше показывал 13-13,5В независимо от скорости. При включении потребителей (вентилятор, музыка) напряжение заметно падает, от работы поворотника или дворника скачет полвольта. 2. Стартер работает частями - секунду крутит, секунду стоит, потом опять, пока не заведётся. При этом напряжение скачет на свои законные 1,5-2В. Чистка контактов на распредкоробке и до стартера ничего не дала. Придется снимать-разбирать генератор. Есть ли способы проверить РН и ДМ не снимая гену? А сняв его и их, как проверить исправность регулятора?
П.С. Поскольку баг и железо специфические, нивско-полнолапые, есть смысл вернуть тему в 4х4, ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #10 : 06 Июня 2005, 18:18:56 » |
|
Проблема "чисто электрическая". Гена ведь не полнолапый:lol: Тут только мерить и мерить... Где-то у тебя есть падение напряжения. Не факт, что и на акуме оно такое же маленькое. В старой схеме вольтметр тоже подключен не туда куда надо:( А по сему, при включении некоторых потребителей напруга на нем тоже падает сильно. Проверка РН есть в мануле. Диоды для проверки обычно выпаиваются (хотя бы один контакт каждого диода).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Раф
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 42
02 (Башкирия)
|
 |
« Ответ #11 : 15 Июня 2005, 15:53:17 » |
|
Проблема оказалась вазо-генераторная. Попытался сам проверить РРн и ДМ. Снял гену, его крышку, но отделить две половины без очень большого усилия не получалось. Решил не ломать и сносил на диагностику в сервис - сервисмен (очень толковый) сказал, что гена зарядку дает, приезжайте на авто в сборе - будем поискать. Приехал. Меряем - недозаряд, всего 12В. Все-таки гена. Снимаем его еще раз, разбираем с использованием силы (пришлось заменить 201-й подшипник, т.к. он остался в корпусе), проверяем отдельно РР, ДМ - исправны. Что смутило при снятии ДМ - болты крепления клемм слишком легко откручивались. Зачищаем все контакты, высверливаем подшипник, вставляем новый, собираем все взад, ставим на авто - заряжает 13,7В. Вывод - внутри (!) генератора были плохие контакты. Еще когда сняли гену, сервисмена смутил стикер со значком росстандарта - мол, не должно такого быть. Что же это, левые гены ставят? Где - на заводе или в магазине? Покупал новую в марте-2004, "Уфа-Автоваз". П.С. Обнаружился плохой контакт кабеля на массу от корпуса двигателя (что под правой фарой) Проявлялось в том, что при включении стартера фары мигали, да и приборная панель. Исправлено затягиванием болта (или гайки) - не видел, ибо орудовали большим кривым накидным ключом 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|