Низкое напряжение заряда
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 13:39:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Низкое напряжение заряда  (Прочитано 1709 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей. ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

Москва

« : 03 Мая 2005, 08:41:57 »

1. Вольтметр показывает 9-10В на холостом ходу и моргает, на скоростях выше - до 12-13В. Раньше показывал 13-14В независимо от скорости. Это нормально и что делать?
2. Стартер работает частями - секунду крутит, секунду стоит, потом опять, пока не заведётся. В чём дело?
3. К машине прилагается две эл.схемы: одна для 2126, другая - для 2126-060. Схемы и нумерация деталей - разные, детали подписаны только на первой, где что искать?
Записан
Мокринский Алексей
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 343

Челябинск Н-Синеглазово


« Ответ #1 : 03 Мая 2005, 09:00:54 »

Об этом ооочень много писали
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=9799
Записан
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #2 : 04 Мая 2005, 07:52:47 »

Если это случилось "вдруг" и раньше было нормально, то может быть три причины:

1. Плохой контакт. На самом генераторе, на плюсовом проводе стартера (они там коротким проводом соединяются), у 060 еще и коробка распределительная есть рядом с аккумулятором, на нее идет провод с плюсовой клеммы.

2. Регулятор напряжения

3. Диодный мост.

Это желательная последовательность поиска, и в порядке увеличения трудоемкости
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
Алексей. ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

Москва

« Ответ #3 : 04 Мая 2005, 08:58:35 »

А где это искать (регулятор напряжения, диодный мост)?
Как добраться до контактов стартера/генератора?
Эл.схема и расположение деталей у 060 отличается от 2126 (как я понимаю из двух приложенных к машине схем)?
Записан
Мокринский Алексей
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 343

Челябинск Н-Синеглазово


« Ответ #4 : 04 Мая 2005, 10:37:14 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Алексей.
А где это искать (регулятор напряжения, диодный мост)?
Как добраться до контактов стартера/генератора?
Эл.схема и расположение деталей у 060 отличается от 2126 (как я понимаю из двух приложенных к машине схем)?


Тёзка не мучай машину, сьездий в автосервис, а то хуже может быть
Записан
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #5 : 05 Мая 2005, 07:05:24 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Алексей.
А где это искать (регулятор напряжения, диодный мост)?
Как добраться до контактов стартера/генератора?
Эл.схема и расположение деталей у 060 отличается от 2126 (как я понимаю из двух приложенных к машине схем)?


Наверно действительно лучше в сервис тогда съездить..... Схема тут вообще не причем. Диодный мост и регулятор в генераторе стоят. Снимай бочку воздушного фильтра, защиту картера (снизу она, под машиной), дальше два болта крепления генератора (один на регулировочной пластине свверху, второй снизу). И вытаскивай генератор. Ну а дальше уже генератор разбирай. Вообще у 060 двигатель 21213 стоит, Нивовский. Так что советую книжку на Ниву купить. Раздел про двигатель и его регулировки, а так же электрика  в части зажигания, стартера и генератора как раз пригодятся.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #6 : 08 Мая 2005, 08:19:29 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Алексей.
Эл.схема и расположение деталей у 060 отличается от 2126 (как я понимаю из двух приложенных к машине схем)?

Не знаю как у тебя, а у меня ни расцветка проводов, ни расположение НЕ совпадает не только с приложенными двумя схемами, но и ещё с четырьмя схемами найденными в разных местах. Так что схему использовать можно только для справки, а нужные провода искать методом научного тыка.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #7 : 08 Мая 2005, 18:45:09 »

loner прав!
Если с электрикой дружишь, лучше сервисменам не даваться.

Перемещаю в электрику, т.к. тема электрическая.
Записан

Алексей. ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

Москва

« Ответ #8 : 11 Мая 2005, 12:17:58 »

Спасибо Systo: причина всех неисправностей оказалась в распределительной колодке. Окислился и подгорел входной (от аккумулятора) контакт. Вылечил шкуркой.

Сервисмены от ИЖей шарахаются, как от прокажённых, ничего не берутся делать, даже посмотреть. В сервис-центре ИЖ запись в очередь на ремонт за неделю-две, в неудобное время, как минимум по тройной цене, от меня он находится далеко.
Записан
Раф
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

02 (Башкирия)

« Ответ #9 : 06 Июня 2005, 14:19:59 »

Аналогичная проблема
1. Вольтметр показывает около 11,8-12В при включенном зажигании, при работающем двигателе - 12,3-12,4Вю Раньше показывал 13-13,5В независимо от скорости. При включении потребителей (вентилятор, музыка) напряжение заметно падает, от работы поворотника или дворника скачет полвольта.
2. Стартер работает частями - секунду крутит, секунду стоит, потом опять, пока не заведётся. При этом напряжение скачет на свои законные 1,5-2В.
Чистка контактов на распредкоробке и до стартера ничего не дала. Придется снимать-разбирать генератор. Есть ли способы проверить РН и ДМ не снимая гену? А сняв его и их, как проверить исправность регулятора?

П.С. Поскольку баг и железо специфические, нивско-полнолапые, есть смысл вернуть тему в 4х4, ИМХО.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #10 : 06 Июня 2005, 18:18:56 »

Проблема "чисто электрическая". Гена ведь не полнолапый:lol: Тут только мерить и мерить...
Где-то у тебя есть падение напряжения. Не факт, что и на акуме оно такое же маленькое.
В старой схеме вольтметр тоже подключен не туда куда надо:( А по сему, при включении некоторых потребителей напруга на нем тоже падает сильно.
Проверка РН есть в мануле.
Диоды для проверки обычно выпаиваются (хотя бы один контакт каждого диода).
Записан

Раф
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

02 (Башкирия)

« Ответ #11 : 15 Июня 2005, 15:53:17 »

Проблема оказалась вазо-генераторная.
Попытался сам проверить РРн и ДМ. Снял гену, его крышку, но отделить две половины без очень большого усилия не получалось. Решил не ломать и сносил на диагностику в сервис - сервисмен (очень толковый) сказал, что гена зарядку дает, приезжайте на авто в сборе - будем поискать. Приехал. Меряем - недозаряд, всего 12В. Все-таки гена. Снимаем его еще раз, разбираем с использованием силы (пришлось заменить 201-й подшипник, т.к. он остался в корпусе), проверяем отдельно РР, ДМ - исправны. Что смутило при снятии ДМ - болты крепления клемм слишком легко откручивались. Зачищаем все контакты, высверливаем подшипник, вставляем новый, собираем все взад, ставим на авто - заряжает 13,7В.
Вывод - внутри (!) генератора были плохие контакты. Еще когда сняли гену, сервисмена смутил стикер со значком росстандарта - мол, не должно такого быть. Что же это, левые гены ставят? Где - на заводе или в магазине? Покупал новую в марте-2004, "Уфа-Автоваз".
П.С. Обнаружился плохой контакт кабеля на массу от корпуса двигателя (что под правой фарой) Проявлялось в том, что при включении стартера фары мигали, да и приборная панель. Исправлено затягиванием болта (или гайки) - не видел, ибо орудовали большим кривым накидным ключом Smile
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Января 2025, 09:42:15