wtd
|
 |
« Ответ #15 : 29 Сентября 2014, 18:22:30 » |
|
Правильная. Амм гасит удар подвески. На его сжатие приходится все усилие пробоя. не всё. Пружина то на кой??? Но вот аммо тем не менее поглощают вагон и тележку массы авто перерабатывая энергию движения в тепло. Сия конструкция - весьма хлипкая, и при резких колебаниях авто таки будет деформироваться-разрушаться. Угол "атаки" пластины выбран неправильный потому её разрушение - вопрос времени. Например, на ближайшем же полицейском по зиме или просто выезжая через бруствер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #16 : 29 Сентября 2014, 18:39:22 » |
|
Пружина то на кой??? А она уже статикой нагружена, и нагрузку держит пропорционально сжатию. А амм срабатывает сразу, когда пружина еще только думает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #17 : 29 Сентября 2014, 18:55:00 » |
|
А она уже статикой нагружена, и нагрузку держит пропорционально сжатию. А амм срабатывает сразу, когда пружина еще только думает. ох уж эти сферические... пружина всегда! прёт авто вверх. Про что аммо даже и не знает. Так же пружина всегда прёт вниз (повеску авто) - аммо тоже про это не знает. Вот когда без пружин в подвеске будем эксплуатировать аммо - вот тогда и будет разговор про амм срабатывает сразу . плюс работа - это перемещение массы на расстояние. Поэтому не бывает такого, чтобы аммо работал без пружины. И в ранних, расово правильных авто - аммо вообще работали только на отбой. Т.е. "придерживали" подвеску авто от излишних колебаний в одностороннем порядке.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2014, 18:57:46 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #18 : 29 Сентября 2014, 23:25:01 » |
|
аммо даже и не знает. аммо тоже про это не знает. иногда лучше жевать.... голову включи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fdimka ТС
Основа форума
  
Карма +47/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 266
черногорск
Черногорск р Хакасия иж 2126-063
|
 |
« Ответ #19 : 30 Сентября 2014, 01:16:55 » |
|
конструкция опоры временная чтоб оценить работу можно сделать другую вопрос то не проэто а вы уже 1.5 страницы нафлудили
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-063 - синий балтика. карсон Bosch с думя скоростями. Регулятор ТОРН. КПП 2107
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #20 : 30 Сентября 2014, 06:04:15 » |
|
голову включи. и ты включи. аммо установлен упругому элементу _параллельно_ Вот если бы была пружина, опирающаяся на аммо, который опирался бы на "землю" - тогда твои умозаключения были бы верны. Но кинематика системы несколько другая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1047/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11295
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #21 : 30 Сентября 2014, 06:31:10 » |
|
а пластина достаточно крепкая Из этой достаточно крепкой пластины родной шток амортизатора вырывает, чашка вниз проламывается.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Sync
     
Карма +1047/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11295
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #22 : 30 Сентября 2014, 06:38:37 » |
|
не проэто А про что? Можно ли поставить аморт с ухом наверху на оду? Можно. Но не так как ты это сделал. Уши надо вварить внутрь чашки, чтобы они опирались на неё по бокам изнутри, а не только сверху, так как тогда и так дохлый метал чашки работает совсем на излом. Я это вижу либо как стакан-переходник, с одной стороны проушины для амортизатора, с другой штырь для кузова, но входить в чашку снизу он должен плотно без болтаний, что сложно реализовать. Либо ввареные в саму чашку уши и тогда болт амортизатора будет ставиться из багажника сквозь чашку. Но смысла во всех этих телодвижениях не вижу, учитывая разнообразие амортов с нашими креплениями. Про резинки - я ставил туда ПУ от подвески таза. Там по сути размеры резинок совсем не критичны, лишь бы хоть что-то было.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
bizk
Ветеран форума
    
Карма +561/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
 |
« Ответ #23 : 30 Сентября 2014, 08:32:52 » |
|
жестко будет на этих аммах
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
fdimka ТС
Основа форума
  
Карма +47/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 266
черногорск
Черногорск р Хакасия иж 2126-063
|
 |
« Ответ #24 : 30 Сентября 2014, 15:57:00 » |
|
вопрос был про опирание ама при зжатии а не про креплене
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-063 - синий балтика. карсон Bosch с думя скоростями. Регулятор ТОРН. КПП 2107
|
|
|
FF
Ветеран форума
    
Карма +370/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
 |
« Ответ #25 : 30 Сентября 2014, 20:59:22 » |
|
вопрос был про опирание ама при зжатии а не про креплене
ответ: вот когда у тебя пробьет заднюю подвеску до полного сжатия амморта, твое самодельное крепление вырвет чашку наверх. не сразу, конечно, но ...
|
|
|
Записан
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #27 : 01 Октября 2014, 05:09:00 » |
|
и ты думай... аммо элемент неупругий и с характеристиками далёкими от "пружинных". на сжатие около 20 кг, и около 40 на отбой. откуда там тонны то будут? /если он не замёрз/. и даже если замёрз - пружина не мёрзнет и большую часть берёт на себя. а на отбой - так вообще вес моста только.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1047/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11295
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #28 : 01 Октября 2014, 07:17:04 » |
|
а на отбой Инерция кузова, который разгоняется пружиной. У меня чашку вырвало как раз вниз, т.е. на отбой. Летом, так что замерзание исключено.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #29 : 01 Октября 2014, 07:35:33 » |
|
по зиме порвало металл например, да и сами аммо особенно стоковые прекрасно умеют клинить. что впрочем не относится к нормальным условиям эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|