Вообщем год модернизации привёл меня к такому варианту.Цены приблизительные и на момент покупки.
(кроме крыши):
Взвесив все советы за и против-
Отскоблил родную шумку, законопачены все замеченные техноотверстия и щели,
салон промазан толстым слоем мастики, сверху
проклеено STP, поверх стп теплоизол, шумоизоляционные рулоны ну и ковролин. Заменены уплотнители
дверей и багажника на 2109 (800 р), имеющие дополнительное кольцо уплотнения.
Заметная герметизация. Эффект присоска при открывании и "борьба" с давлением
при захлопывании дверей. Тепло. Итого ~ 5000 руб.
Звук.ГУ JVC KD-X30 2700 руб.
Усилитель 4-канальный
Fusion FBS-604 (c установкой на 90-Вт в канал) 3100 руб
Фронт16' blackpunkt + 13' calcell 2000 руб + 600 руб ,на фанере 1 см + подиумы-кольца + проклейка двери СТП +1100 руб
ЗадПанели дсп 25мм. Суммарный вес 23 кг
ГДН-75 (4 Ом) + 13' calcell суммарно ~2500 руб.
Всё устраивает. Всё подогнано, не дребезжит. Делалось всё постепенно и дорабатывалось в процессе эксплуатации авто.
В целом, бюджет модернизации с клеями, кабелями и саморезами в районе 20 т.руб + год работыОдним махом, если вы первооткрыватель, сделать то, что вас действительно устраивает не получится.
Где-то, спустя месяц, начинаешь слышать не те звуки, позже замечаешь, что "тут" кабель потолще нужен,
так же видишь, что твоя панель требует усиления ибо разваливается. Дверные панели подпиливались на 0.7см по контуру и перетягивались
карпетом заново, поскольку родные панели как шаблоны дали размер, не совместимый с новыми уплотнителями.
Всё пределывалось и дорабатывалось по-ходу эксплуатации.
Единственное, что делалось наверняка, это проклейка салона, ибо лезть в "подполье" вряд-ли потом захочется.
***********************************************
И так всё протянуто и закреплено по букварю. Минуса там где нужно, сечения учтены и т.д.
Задумка была следущая. Усилок выдаёт:
a) RMS 60 Вт/max 130 Вт) в канал при нагрузке 4 Ом.
b) RMS 90 Вт/max 210 Вт) в канал при нагрузке 2 Ом.
Посему выбран вариант "b" максимальной мощности.
Все динамики 4-омные и каждый канал имеет их параллельное соединение дающее 2 Ом.
Итого имеем 90Вт в канал или по ~45 Вт на динамик. Подключение к УС произведено через акустические провода.
Первый запуск оправдал ожидания в плане плотности и громкости звука, а потом началось...
Ситуация №1Как я понял позже, регуляторы "громкости усилка" это регуляторы уровня
входного сигнала.
Чем выше значение крутилки, тем тише звук. Т.е. мы указываем на сколько сильный сигнал идёт с магнитолы.
Как я выяснил позже, коэфф усиления очень хитрый. Если мы выставляем на усилителе уровень максимально-мощного
входного сигнала с магнитолы, то усилитель не больно старается его усиливать.
Громкостю магнитолы повышаем звук на требуемый уровень (в моём случае 25 едениц на дисплее), но
прокачка динамиков уже частично перекладывается на магнитолу и появляется "просадка" по мощности, которая идентифицируется
классическим хрипом звука (не перегрузка по диффузору), говорящем о том, что усилок магнитолы не справляется с такой нагрузкой.
Как ни странно, но магнитола работает без проблем в таком режиме.
Ситуация №2Хрипы мне не нужны, ибо куплен усилитель.
Выкручиваю регуляторы входного сигнала УС на среднее положение. Требуемая громкость достигается при 15-ти еденицах на дисплее
магнитолы. Усилитель заметно усиливает сигнал. Пропадают хрипы, ощутима плотность и звуковое давление. НО!!!!
Казалось бы при снижении громкости магнитолы ей должно быть проще, ибо теперь всю нагрузку берёт на себя усилок. Однако магнитола
спустя 2 минуты начинает чудить. Виснет, встаёт произвольно на паузу, черезвычайно греется. Более того, усилитель начинает озвучивать
все прелести наводок при работающем двигателе, которые неоднократно поднимались в темах про "звуки гены в динамиках".
ТОВАРИЩИ!Вопросы.
1) Куда обычно контачут радиатор? И что это за обозначение клеммы
М4х8 MAX???
2) Входы на усилке имеют помимо акустических +/- для канала, дополнительный заземляющий GRND, который садится на корпус.
Нужен ли он вообще? Какова его роль? Можно ли вообще минуса для динамиков сажать на корпус авто?
3)Почему греется и глючит магнитола, если повышать мощность усилителя? Именно глючит, а не выключается.
Т.е. не уходит в защиту классическим потуханием, а буд-то ей на цифровом уровне приходит чудосигнал
Связи не вижу, если только каким-то макаром с усилка приходит усиленная наводка ввиде управляющего сигнала,
сбивающая мозги ГУ.