Coldfire
Гость
|
|
« : 02 Мая 2005, 22:46:07 » |
|
Только не смеяться. У меня опять проблема. Перебрали двигатель месяц назад - во второй раз. Заменили поршневую и один из шатунов с заводским браком. Две недели после этого ездил как не ездил на новой - тяга появилась, машина начала рвать с места как зверь, причем пропало дергание на малых оборотах. Ну и на непрогретом моторе масса улучшений была замечена.
Но - продлилось недолго. Спустя две недели появился звон клапанов - сначала он появлялся по мере прогрева мотора на четвертой, потом на третьей, потом на второй, и в течение двух недель стал появляться даже на первой передаче при малейшем газе (на холостых все путем) !!! Причем появляться все это так: пока мотор недопрогрет, вроде все в порядке. Как только стрелка дошла до 90 градусов, минуты через три начинает появляться звон на четвертой (во всем диапазоне оборотов), и в течение минут 10 он проявляется на всех передачах вплоть до первой. Тяга резко падает - машина начинает еле ехать. В последние два дня еще интереснее: звон через некоторое время (минут еще 10) после появления пропадает, и проявляется в виде кратковременных рыков мотора при газовании, да и то не всегда - чтобы оно рыкнуло, надо хорошо газануть. Рыки ну совсем короткие - буквально один-два оборота колес. А орет уже мотор - натурально орет; рев такой, как будто надрывается, хотя никакой такой уж нагрузки нет - да и скорость всего 60 !!!
Итак, отвез машину в тот же сервис - все равно протягивать надо было и масло менять, пожаловался карбюраторщику. Тот чего-то покрутил, подвинул зажигание, проблем не нашел и сказал что сделал. Говорит, свеча в третьем цилиндре была закопченая - почистил. Поехал домой - по дороге ситуация повторилась, но позднее по времени от прогрева. Машина после прогрева еле едет. Один раз разогнался до 90 на 5-й, так вибрация такая что едва передачу не выбивает. Приехал домой - так и есть, опять закопченая свеча в 3-м. На следующий день заменил все свечи на А20Д и вв провода заодно (стояли Brisk N забыл какие - отъездил на них с прошлой переборки с ноября).
Стало еще хуже. То есть машина кое-как едет, но на этом все заканчивается. На холодную ехать вообще не хочет - чтобы сдвинуться с места приходится раскрутить мотор до 3000, иначе при малейшей нагрузке глохнет, подергавшись в районе 300-400 оборотов. При выключении зажигания глохнет даже на горячую со второй попытки - почти заглох, потом снова раскрутился, и тогда уже совсем заткнулся (это у меня уже было - когда зажигание было выставлено неправильно). Когда прогрелся до градусов 60 и можно закрыть воздух, можно наконец поехать, но тяги нету !!! Еле-еле разгоняемся под горку до 90, а в горку на 4-й ехать не получается, едем на 3-й 60 кмч. При этом бедный мотор орет на всю округу - чуть газ прибавишь. На 2-й при подходе к 40 кмч - рев, на 4-й к 60 кмч - опять рев... ну и так далее. Да, звон клапанов почти пропал - проявляется как и до регулировки в виде редких рыков при разгоне, но стали они реже. Звон же в чистом виде появляется эпизодически - сегодня за весь день (дорога за город туда, 4 часа остываем, и обратно) появилось один раз минуты на три - постоянный звон клапанов. Подъехал к светофору без звона. Трогаюсь - звон. На следующем светофоре - опять звон. После остановки на третьем светофоре газую - звона нет.
Зажигание на новых свечах конечно надо править... но не до такой же степени ?
Подскажите советом, что с этим ржавым куском железа опять не то ?! Куда мастеров тыкнуть ? Потому как поехать к ним смогу только после вторых праздников, неровен час подохнет по дороге... Карбюратор проверяли - все в порядке было. Да, кратковременные рыки может и не клапана... звук какой-то странный - как будто передергивает что-то внутри.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAV
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 127
Москва
ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #1 : 02 Мая 2005, 22:53:06 » |
|
Какое стоит зажигание? Контактное, бесконтактное?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coldfire
Гость
|
|
« Ответ #2 : 02 Мая 2005, 22:59:07 » |
|
Оригинальное сообщение от KAV Какое стоит зажигание? Контактное, бесконтактное? Зажигание бесконтактное. Трамблер в полном порядке - проверяли. Высоковольтные провода и свечи новые. Да, еще одна штука замечена. В процессе езды машина становится как резиновая - иной раз газ поддаешь, а эффект прямо противоположный, скорость падает (но это все дело ну на очень короткое время). Проявляется на скоростях ~60-80 кмч. Приходится газ прибавлять "качаниями" педали газа. Резиновость также проявляется при езде на постоянной скорости ~80 кмч по ровному шоссе. Вроде бы скорость должна быть постоянной, а спиной чувствуешь как будто периодически машину чуток побалтывает в плане скорости. На стрелке спидометра колебания проявиться не успевают. Очень похоже в свое время у меня было, когда был плохой контакт в системе зажигания, и разъем на коммутаторе просто отваливался временами - похожие ощущения с резиновостью. Но тогда было явно слышной пропуски в зажигании - когда целые серии отсутствовали !!! Но сейчас этого нет !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #3 : 02 Мая 2005, 23:13:00 » |
|
Логика свеча закопчёная или нет высокого на ней или что-то с цилиндром, но раз до сих пор ничего не развалилось:saint: похоже проблема лезет по электрике. проверяли провода, меняли свечи, след. возможно бардак в крышке распределителя. но это одна свеча, ну троить будет, а вот датчик Холла проверить почти нереально, только заменой, вот он то как раз может что угодно с заж. сотворить. катушка если стандартная, могла пробиться на несколько витков, сухая не видел она если накрывается то совсем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAV
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 127
Москва
ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #4 : 02 Мая 2005, 23:39:01 » |
|
Согласен с Романов. Надо искать причину в зажигании. Самое простое, но дорогое заменить коммутатор. Если не поможет, то будет запасной:duh:. Ну а затем датчик Холла и крышка трамблёра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #5 : 03 Мая 2005, 00:03:58 » |
|
Похоже на коммутатор... Но тогда бы не ехало совсем, хотя... неисповедимы пути электрона в коммутаторе Но также похоже на поршневую. Если мотор ревет, а не едет...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
vitales
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Нижний Тагил
|
|
« Ответ #6 : 03 Мая 2005, 06:03:55 » |
|
тоже одна свеча закопченая, дерганье и все такое. Замена контактной группы, бегунка, крышки трамблера и замена КСЗ на БСЗ ничего не дали. На провода даже не мог подумать, т. к отъездил меньше года, а все дело в них оказалось. Поставил Теслу и поехал, как на совсем другой машине.
|
|
|
Записан
|
Жертва отечественного автопрома.
|
|
|
Ломастер
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #7 : 03 Мая 2005, 07:37:45 » |
|
Может клапан не держит в карбюраторе. Уровень большой в поплавковой и бензин переливается, соответственно смесь богатая и свечи заливает. Есть еше версия масло после ремонта через клапана закидывает свечи, первое время резинки держали и если изначально были плохи то через какое то время перестали работать. По кама сутре в обоих случаях смесь просто не сгорает нормально и двигатель тупит, детонирует. Замена свечей естественно не помогает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coldfire
Гость
|
|
« Ответ #8 : 03 Мая 2005, 08:58:13 » |
|
Продолжение. Сегодня с утра ехал на работу. Как обычно - на холодную ехать не хочет, когда прогрелись - тяги нет. Кое-как поехали. Пока стоял в пробке на Благодатной, на очередном рывке начало звенеть - и появилась вибрация. И характерные симптомы - дергание при движении. Короче, звон клапанов и вибрация = троению в моем случае. Свечи сдохли за день - вчера только новые были
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marat
Ветеран форума
Карма +60/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
|
« Ответ #9 : 03 Мая 2005, 15:17:13 » |
|
А может компрессию замерить?
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
Coldfire
Гость
|
|
« Ответ #10 : 03 Мая 2005, 15:59:41 » |
|
Оригинальное сообщение от Marat А может компрессию замерить? Меряли - 11...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #11 : 03 Мая 2005, 16:11:05 » |
|
Проверяй зажигание, косяк где-то там.. Очень похоже на пробитую катушку, у меня нечто похожее как-то было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #12 : 03 Мая 2005, 16:56:11 » |
|
Звоном клапанов как я понял ты называешь детонацЫонные стуки...
Первое что приходит на ум - эта гАлИмЫй бензин...Возможно вода в топливе. Заправь нормального Аи-95!:) Или попробуй залить добавку в топливо которая воду преабразовывает. Если есть возможность /желание можешь промыть бак.
Далее ( если ЦПГ впорядке и компрессия внорме зы надеюсь разброс от 11 по цилиндрам не составил более 0.5 атм !:) Смотрим зажигание и кАрбюратор. чЮдес небывает - бывают удивительные вещи!:))
Карб: Судя по "процессе езды машина становится как резиновая - иной раз газ поддаешь, а эффект прямо противоположный, скорость падает " Плохо работает ускорительный насос. Походу карб сильно беднит смесь отсюда детонация и "не едет" - сделать настройки побогаче или промыть может просто реально засрался. Проверь качество смеси следущим образом - постепенно( зафиксируй несколько положений убран, вытянут на 1/4, 2/4,3/4) вытягивай/убирай подсос если машина с подсосом лучше едет то надо богатить смесь/ставить более производительные топливные жиклеры.
Зажигание. Проглядеть всю высоковольтную цепь- чтобы небыло пробоев. Проверь искру в 3-м цилиндре( сними вв провод со свечи 3-го цилиндра, вставь туду рабочую свечу, положи ее на "массу" заведи двигатель( будет работать на 3х цилиндрах) и посмотри как пробегает искра - пропусков недолжно быть. Если есть пропуски ищи причину в зажЫгании.
А вообще если сам непетришь или кончились идеи/варианты то Покажись нескольким разным мастерам и послушай что скажут(необязательно что-то делать пускай посмотрят и сделают диагностику).
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Coldfire
Гость
|
|
« Ответ #13 : 03 Мая 2005, 21:17:00 » |
|
Оригинальное сообщение от AlchHiMyst Звоном клапанов как я понял ты называешь детонацЫонные стуки...
Первое что приходит на ум - эта гАлИмЫй бензин...Возможно вода в топливе. Заправь нормального Аи-95!:) Или попробуй залить добавку в топливо которая воду преабразовывает. Если есть возможность /желание можешь промыть бак.
Далее ( если ЦПГ впорядке и компрессия внорме зы надеюсь разброс от 11 по цилиндрам не составил более 0.5 атм !:) Смотрим зажигание и кАрбюратор. чЮдес небывает - бывают удивительные вещи!:))
Карб: Судя по "процессе езды машина становится как резиновая - иной раз газ поддаешь, а эффект прямо противоположный, скорость падает " Плохо работает ускорительный насос. Походу карб сильно беднит смесь отсюда детонация и "не едет" - сделать настройки побогаче или промыть может просто реально засрался. Проверь качество смеси следущим образом - постепенно( зафиксируй несколько положений убран, вытянут на 1/4, 2/4,3/4) вытягивай/убирай подсос если машина с подсосом лучше едет то надо богатить смесь/ставить более производительные топливные жиклеры.
Зажигание. Проглядеть всю высоковольтную цепь- чтобы небыло пробоев. Проверь искру в 3-м цилиндре( сними вв провод со свечи 3-го цилиндра, вставь туду рабочую свечу, положи ее на "массу" заведи двигатель( будет работать на 3х цилиндрах) и посмотри как пробегает искра - пропусков недолжно быть. Если есть пропуски ищи причину в зажЫгании.
А вообще если сам непетришь или кончились идеи/варианты то Покажись нескольким разным мастерам и послушай что скажут(необязательно что-то делать пускай посмотрят и сделают диагностику). Бензином 92-м заправляюсь на NESTE, и было заправки четыре уже. Хотя фуфло случается и у них. В выходные попробую в другом месте. По разбросу компрессии по цилиндрам не скажу - мерял не я, а карбюраторщик. Насчет подсоса - это да. У меня машина действительно едет - в смысле ездила - лучше с чуть приоткрытым подсосом (в районе 1/4), хоть и бензина при этом жрет больше. В новом комплекте свечей опять в 3-м свеча загнулась. Заменил. Так себе. Вечером пришлось ехать снова, когда мотор остыл до 50. Вот это фокус - если бы не сдвинутое зажигание, подумал бы что тяга воскресла. Но думаю чудес не бывает, завтра опять пропадет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #14 : 03 Мая 2005, 21:57:03 » |
|
Проследи за температурой, должнобыть порядка 90+_10 гр. Походу у тебя мотор греется. Судя по симптомам мыть карб нахх... и богатить смесь ( подумать чтобы сменить мастера - карбюраторщика если динамит)
Если все остальные свечи кроме 3-й нормальные нечОрные и без следов оплавления электродов то нужно искать причину пропусков в 3-м цилиндре. Проверь еще раз компрессию возможно загнуло или прогорел клапан или вообще поршень прогорел. Сделай позже зажигание выставь УОЗ в 0 вмт и прокатись посмотри как будет.
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
|