Нету тяги...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 02:58:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нету тяги...  (Прочитано 3220 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Coldfire
Гость
« : 02 Мая 2005, 22:46:07 »

Только не смеяться. У меня опять проблема. Перебрали двигатель месяц назад - во второй раз. Заменили поршневую и один из шатунов с заводским браком. Две недели после этого ездил как не ездил на новой - тяга появилась, машина начала рвать с места как зверь, причем пропало дергание на малых оборотах. Ну и на непрогретом моторе масса улучшений была замечена.

Но - продлилось недолго. Спустя две недели появился звон клапанов - сначала он появлялся по мере прогрева мотора на четвертой, потом на третьей, потом на второй, и в течение двух недель стал появляться даже на первой передаче при малейшем газе (на холостых все путем) !!! Причем появляться все это так: пока мотор недопрогрет, вроде все в порядке. Как только стрелка дошла до 90 градусов, минуты через три начинает появляться звон на четвертой (во всем диапазоне оборотов), и в течение минут 10 он проявляется на всех передачах вплоть до первой. Тяга резко падает - машина начинает еле ехать. В последние два дня еще интереснее: звон через некоторое время (минут еще 10) после появления пропадает, и проявляется в виде кратковременных рыков мотора при газовании, да и то не всегда - чтобы оно рыкнуло, надо хорошо газануть. Рыки ну совсем короткие - буквально один-два оборота колес. А орет уже мотор - натурально орет; рев такой, как будто надрывается, хотя никакой такой уж нагрузки нет - да и скорость всего 60 !!!

Итак, отвез машину в тот же сервис - все равно протягивать надо было и масло менять, пожаловался карбюраторщику. Тот чего-то покрутил, подвинул зажигание, проблем не нашел и сказал что сделал. Говорит, свеча в третьем цилиндре была закопченая - почистил. Поехал домой - по дороге ситуация повторилась, но позднее по времени от прогрева. Машина после прогрева еле едет. Один раз разогнался до 90 на 5-й, так вибрация такая что едва передачу не выбивает. Приехал домой - так и есть, опять закопченая свеча в 3-м. На следующий день заменил все свечи на А20Д и вв провода заодно (стояли Brisk N забыл какие - отъездил на них с прошлой переборки с ноября).

Стало еще хуже. То есть машина кое-как едет, но на этом все заканчивается. На холодную ехать вообще не хочет - чтобы сдвинуться с места приходится раскрутить мотор до 3000, иначе при малейшей нагрузке глохнет, подергавшись в районе 300-400 оборотов. При выключении зажигания глохнет даже на горячую со второй попытки - почти заглох, потом снова раскрутился, и тогда уже совсем заткнулся (это у меня уже было - когда зажигание было выставлено неправильно). Когда прогрелся до градусов 60 и можно закрыть воздух, можно наконец поехать, но тяги нету !!! Еле-еле разгоняемся под горку до 90, а в горку на 4-й ехать не получается, едем на 3-й 60 кмч. При этом бедный мотор орет на всю округу - чуть газ прибавишь. На 2-й при подходе к 40 кмч - рев, на 4-й к 60 кмч - опять рев... ну и так далее. Да, звон клапанов почти пропал - проявляется как и до регулировки в виде редких рыков при разгоне, но стали они реже. Звон же в чистом виде появляется эпизодически - сегодня за весь день (дорога за город туда, 4 часа остываем, и обратно) появилось один раз минуты на три - постоянный звон клапанов. Подъехал к светофору без звона. Трогаюсь - звон. На следующем светофоре - опять звон. После остановки на третьем светофоре газую - звона нет.

Зажигание на новых свечах конечно надо править... но не до такой же степени ?

Подскажите советом, что с этим ржавым куском железа опять не то ?! Куда мастеров тыкнуть ? Потому как поехать к ним смогу только после вторых праздников, неровен час подохнет по дороге... Карбюратор проверяли - все в порядке было. Да, кратковременные рыки может и не клапана... звук какой-то странный - как будто передергивает что-то внутри.
Записан
KAV
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

Москва

ИЖ 2126-020

« Ответ #1 : 02 Мая 2005, 22:53:06 »

Какое стоит зажигание? Контактное, бесконтактное?
Записан
Coldfire
Гость
« Ответ #2 : 02 Мая 2005, 22:59:07 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  KAV
Какое стоит зажигание? Контактное, бесконтактное?


Зажигание бесконтактное. Трамблер в полном порядке - проверяли. Высоковольтные провода и свечи новые.

Да, еще одна штука замечена. В процессе езды машина становится как резиновая - иной раз газ поддаешь, а эффект прямо противоположный, скорость падает (но это все дело ну на очень короткое время). Проявляется на скоростях ~60-80 кмч. Приходится газ прибавлять "качаниями" педали газа. Резиновость также проявляется при езде на постоянной скорости ~80 кмч по ровному шоссе. Вроде бы скорость должна быть постоянной, а спиной чувствуешь как будто периодически машину чуток побалтывает в плане скорости. На стрелке спидометра колебания проявиться не успевают.

Очень похоже в свое время у меня было, когда был плохой контакт в системе зажигания, и разъем на коммутаторе просто отваливался временами - похожие ощущения с резиновостью. Но тогда было явно слышной пропуски в зажигании - когда целые серии отсутствовали !!! Но сейчас этого нет !!!
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 02 Мая 2005, 23:13:00 »

Логика
свеча закопчёная или нет высокого на ней или что-то с цилиндром,
но раз до сих пор ничего не развалилось:saint: похоже проблема лезет по электрике.
проверяли провода, меняли свечи, след. возможно бардак в крышке распределителя.
но это одна свеча, ну троить будет, а вот датчик Холла проверить почти нереально, только заменой, вот он то как раз может что угодно с заж. сотворить.
катушка если стандартная, могла пробиться на несколько витков, сухая не видел она если накрывается то совсем.
Записан
KAV
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

Москва

ИЖ 2126-020

« Ответ #4 : 02 Мая 2005, 23:39:01 »

Согласен с Романов.
Надо искать причину в зажигании. Самое простое, но дорогое заменить коммутатор. Если не поможет, то будет запасной:duh:.
Ну а затем датчик Холла и крышка трамблёра.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 03 Мая 2005, 00:03:58 »

Похоже на коммутатор... Но тогда бы не ехало совсем, хотя... неисповедимы пути электрона в коммутаторе barfy
Но также похоже на поршневую. Если мотор ревет, а не едет...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
vitales
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40

Нижний Тагил

« Ответ #6 : 03 Мая 2005, 06:03:55 »

тоже одна свеча закопченая, дерганье и все такое. Замена контактной группы, бегунка, крышки трамблера и замена КСЗ на БСЗ ничего не дали. На провода даже не мог подумать, т. к отъездил меньше года, а все дело в них оказалось. Поставил Теслу и поехал, как на совсем другой машине.
Записан

Жертва отечественного автопрома.
Ломастер
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #7 : 03 Мая 2005, 07:37:45 »

Может клапан не держит в карбюраторе. Уровень большой в поплавковой и бензин переливается, соответственно смесь богатая и  свечи заливает. Есть еше версия масло после ремонта через клапана закидывает свечи, первое время резинки держали и если изначально были плохи то через какое то время перестали работать. По кама сутре в обоих случаях смесь просто не сгорает нормально и двигатель тупит, детонирует. Замена свечей естественно не помогает.
Записан
Coldfire
Гость
« Ответ #8 : 03 Мая 2005, 08:58:13 »

Продолжение. Сегодня с утра ехал на работу. Как обычно - на холодную ехать не хочет, когда прогрелись - тяги нет. Кое-как поехали. Пока стоял в пробке на Благодатной, на очередном рывке начало звенеть - и появилась вибрация. И характерные симптомы - дергание при движении.

Короче, звон клапанов и вибрация = троению в моем случае. Свечи сдохли за день - вчера только новые были sad
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #9 : 03 Мая 2005, 15:17:13 »

А может компрессию замерить?
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Coldfire
Гость
« Ответ #10 : 03 Мая 2005, 15:59:41 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Marat
А может компрессию замерить?


Меряли - 11...
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #11 : 03 Мая 2005, 16:11:05 »

Проверяй зажигание, косяк где-то там.. Очень похоже на пробитую катушку, у меня нечто похожее как-то было
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #12 : 03 Мая 2005, 16:56:11 »

Звоном клапанов как я понял ты называешь детонацЫонные стуки...

Первое что приходит на ум - эта гАлИмЫй бензин...Возможно вода в топливе.
Заправь нормального Аи-95!:) Или попробуй залить добавку в топливо которая воду преабразовывает. Если есть возможность /желание можешь промыть бак.

Далее ( если ЦПГ впорядке и компрессия внорме зы надеюсь разброс от 11 по цилиндрам не составил более 0.5 атм !:) Смотрим зажигание и кАрбюратор. чЮдес небывает - бывают удивительные вещи!:))

Карб:
Судя по "процессе езды машина становится как резиновая - иной раз газ поддаешь, а эффект прямо противоположный, скорость падает "
Плохо работает ускорительный насос.  
Походу карб сильно беднит смесь отсюда детонация и "не едет" - сделать настройки побогаче или промыть может просто реально засрался.
Проверь качество смеси следущим образом - постепенно( зафиксируй несколько положений убран, вытянут на 1/4, 2/4,3/4) вытягивай/убирай подсос если машина с подсосом лучше едет то надо богатить смесь/ставить более производительные топливные жиклеры.

Зажигание.
Проглядеть всю высоковольтную цепь- чтобы небыло пробоев.
Проверь искру в 3-м цилиндре( сними вв провод со свечи 3-го цилиндра, вставь туду рабочую свечу, положи ее на "массу" заведи двигатель( будет работать на 3х цилиндрах) и посмотри как пробегает искра - пропусков недолжно быть. Если есть пропуски ищи причину в зажЫгании.

А вообще если сам непетришь или кончились идеи/варианты то Покажись нескольким разным мастерам и послушай что скажут(необязательно что-то делать пускай посмотрят и сделают диагностику).
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Coldfire
Гость
« Ответ #13 : 03 Мая 2005, 21:17:00 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AlchHiMyst
Звоном клапанов как я понял ты называешь детонацЫонные стуки...

Первое что приходит на ум - эта гАлИмЫй бензин...Возможно вода в топливе.
Заправь нормального Аи-95!:) Или попробуй залить добавку в топливо которая воду преабразовывает. Если есть возможность /желание можешь промыть бак.

Далее ( если ЦПГ впорядке и компрессия внорме зы надеюсь разброс от 11 по цилиндрам не составил более 0.5 атм !:) Смотрим зажигание и кАрбюратор. чЮдес небывает - бывают удивительные вещи!:))

Карб:
Судя по "процессе езды машина становится как резиновая - иной раз газ поддаешь, а эффект прямо противоположный, скорость падает "
Плохо работает ускорительный насос.  
Походу карб сильно беднит смесь отсюда детонация и "не едет" - сделать настройки побогаче или промыть может просто реально засрался.
Проверь качество смеси следущим образом - постепенно( зафиксируй несколько положений убран, вытянут на 1/4, 2/4,3/4) вытягивай/убирай подсос если машина с подсосом лучше едет то надо богатить смесь/ставить более производительные топливные жиклеры.

Зажигание.
Проглядеть всю высоковольтную цепь- чтобы небыло пробоев.
Проверь искру в 3-м цилиндре( сними вв провод со свечи 3-го цилиндра, вставь туду рабочую свечу, положи ее на "массу" заведи двигатель( будет работать на 3х цилиндрах) и посмотри как пробегает искра - пропусков недолжно быть. Если есть пропуски ищи причину в зажЫгании.

А вообще если сам непетришь или кончились идеи/варианты то Покажись нескольким разным мастерам и послушай что скажут(необязательно что-то делать пускай посмотрят и сделают диагностику).


Бензином 92-м заправляюсь на NESTE, и было заправки четыре уже. Хотя фуфло случается и у них. В выходные попробую в другом месте.

По разбросу компрессии по цилиндрам не скажу - мерял не я, а карбюраторщик.

Насчет подсоса - это да. У меня машина действительно едет - в смысле ездила - лучше с чуть приоткрытым подсосом (в районе 1/4), хоть и бензина при этом жрет больше.

В новом комплекте свечей опять в 3-м свеча загнулась. Заменил. Так себе. Вечером пришлось ехать снова, когда мотор остыл до 50. Вот это фокус - если бы не сдвинутое зажигание, подумал бы что тяга воскресла. Но думаю чудес не бывает, завтра опять пропадет.
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #14 : 03 Мая 2005, 21:57:03 »

Проследи за температурой, должнобыть порядка 90+_10 гр.
Походу у тебя мотор греется.
Судя по симптомам мыть карб нахх... и богатить смесь ( подумать чтобы сменить мастера - карбюраторщика если динамит)

Если все остальные свечи кроме 3-й нормальные нечОрные и без следов оплавления электродов то нужно искать причину пропусков в 3-м цилиндре.
Проверь еще раз компрессию возможно загнуло или прогорел клапан или вообще поршень прогорел.
Сделай позже зажигание выставь УОЗ в 0 вмт и прокатись посмотри как будет.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 17:47:27