И вообще краска возможно цела, а полосы - это чужая краска. Смыть все левое бензинчиком, посмотреть... может обойдется простой полиролью.
Там вроде около поворотника протерло до грунта...
Можно попробовать обойтись малой кровью, что получится не знаю
Если вмятина - выправить по возможности.
Смыть чужую краску уайт-спиритом, обезжирить.
Прошлифовать аккуратно с водой глубокие царапины (если есть) Р400-800.
Помним, что еще будет полировка, которая тоже краску снимет.
Места где грунт торчит, стараемся не прошлифовать до металла.
Их можно просто заматировать серым скотч-брайтом.
Матируем остальную пошкрябанную часть и окрестности серым скотч-брайтом (можно с матирующей пастой, если есть).
Отмываем обезжиривателем хорошенько.
Разводим краску.
Жаль что Мобихел по цвету не подходит...
Но с Викой аналогично можно попробовать.
Разводим акриловую (двухкомпонентную) краску по инструкции производителя.
Разбавляем разбавителем для переходов Мобихел 2400 в соотношении 1:3 (1 часть готовой краски + 3 части разбавителя).
Мягкой кисточкой наносим слоями начиная с наиболее пошкрябаных участков и там где торчит грунт.
Не допускаем потеков. Между слоями немного сушим (20-30 мин).
Не выходим за границы заматированного!
Последующий слой должен перекрывать предыдущий.
Добиваемся "залечивания" царапин.
Последний слой наносим разбавив еще, в соотношении 1:1 (1 часть разбавленной краски первого этапа + 1 часть разбавителя для переходов Мобихел 2400).
Не выходим из границ заматированного!
Сушим 24 часа минимум (при 20 С), а лучше - пару дней.
Аккуратно полируем абразивной полиролью.
Особенно аккуратно там где торчал грунт - слой краски там тонкий.