Виталя ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 137
Вернуть бы все это!
Новосибирск 2717 узам 1,7
|
|
« : 23 Сентября 2014, 18:48:15 » |
|
Где в Новосибирске купить оптекатель на 2717
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #1 : 23 Сентября 2014, 18:51:52 » |
|
Писать научись!!! В интернете можно заказать. Привезут. Меня жаба задавила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #2 : 23 Сентября 2014, 19:06:57 » |
|
оптекатель, обтикатель генератор ошибок?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
крок
|
|
« Ответ #3 : 24 Сентября 2014, 08:29:39 » |
|
Словарь ТСу не помешал бы...
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 24 Сентября 2014, 12:51:40 » |
|
Обтикатель Утиииикай! В подворотне нас ждет маниак, Хочет нас пасадить на кручок. Красависы уже лишились сваих чар, Машины в парк, и все хангстеры спиат. Астались толька мы на растерзаниее, Парачка прастых и маладых рибиат.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2014, 12:53:36 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
stillwater
Основа форума
Карма +30/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 444
Добрый День Товарищи
Великий Новгород Иж 2126 Ода
|
|
« Ответ #5 : 25 Сентября 2014, 14:13:16 » |
|
а если этот аптекатель поставить на обычную Оду, то получится иж - ендеец
|
|
|
Записан
|
Главное добраться из пункта А в пункт Б
|
|
|
Виталя ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 137
Вернуть бы все это!
Новосибирск 2717 узам 1,7
|
|
« Ответ #6 : 26 Сентября 2014, 12:58:21 » |
|
Да но таких нет в продаже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #7 : 10 Июля 2015, 06:48:12 » |
|
Я нашёл в махнёво. 2500. Денег нет-пока думаю... Говорит-третий год лежит с каблуком (точнее-остатками). Так то-на скоростях до 90 он и не особо нужен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 10 Июля 2015, 19:23:45 » |
|
на скоростях до 90 он и не особо нужен. Мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивлений движению Масса автомобиля 1350 кг, площадь фронтальной проекции S автомобиля 2 м2; коэффициент сопротивления качению f равен 0,015; коэффициент аэродинамического сопротивления сх равен 0,456.Pv = cx·S·v2·ρ/2, где S – площадь фронтальной проекции автомобиля, м2; v – скорость движения автомобиля относительно воздуха, м/с; ρ – плотность воздуха, кг/м3; cх – коэффициент аэродинамического сопротивления. Т.е. cх всегда важен, на любых скоростях, одинаково прямопропорционально влияет на расход.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июля 2015, 19:24:55 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #9 : 10 Июля 2015, 20:37:05 » |
|
Кувалдыч-на 80 разница будет ощутима?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #10 : 10 Июля 2015, 21:35:55 » |
|
Кувалдыч-на 80 разница будет ощутима? На 60 и 80 - нет, ибо КПД двигателя нивелирует разницу. Между 80 и 100 - уже весьма ощутима. зы: минимальный расход удалось получить при средней скорости движения в 70 км/ч. Максимальная была - 80. Я на 50-литровом (полезная ёмкость - 42-44 литра) баллоне тогда проехал 1000 км. Расход - 4.2 литра на сотню. Обычно - когда скорости до 100-110 - расход в 5.0-5.5 литров. А ведь в процентном отношении расход увеличивается значительно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #11 : 11 Июля 2015, 07:27:01 » |
|
Юра-ты взял сферического коня в вакууме. Как я езжу у меня на 95и расход меньше чем на 80и. Если пойдет. Я вторую дыру не открываю-а на первой смесь очень бедная. Чудо-карб такой. Разогнался-и лети. Тогда в 7.2 по заправке уложился. Шёл под сотню. На лансере, кстати, та же беда. Но причина другая. Двигателю надо хотя б тыщи три оборотов. Вот, сейчас на Екатеринбург езжу-50-70. Ремонты, ограничения.. Расход по компу мгновенный доходит до 15. Если лететь чуть за сотню в пределах семи.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июля 2015, 07:31:04 от vitalii1980 »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 13 Июля 2015, 19:45:47 » |
|
на 80 разница будет ощутима? скорость пофигу. кому я формулу писал? Т.е. cх всегда важен, на любых скоростях, одинаково прямопропорционально влияет на расход. КПД двигателя нивелирует разницу. КПД двигателя зависит от оборотов (и кучи других факторов), так что ... без связи с трансмиссий утверждать такое не стоит. Опять же, стандартно трасмисии расчитываются на наиболее используемые скорости. А учитывая что КПД по сути это крутящий момент, то график КПД совпадает с графиком крутящего момента двигателя, а так как крутящий момент довольно пологая в раоне максимального ммомента (оно же КПД) именно под эти оболроты и проектируют трасмиссию, так что на скоростях 60-110 у любого гражданского авто максимальный КПД. Передачку тока прально выбирать нужно. Чтобы обороты были там где надо.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июля 2015, 19:48:57 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #13 : 13 Июля 2015, 21:26:49 » |
|
КПД двигателя зависит от оборотов (и кучи других факторов), так что ... без связи с трансмиссий утверждать такое не стоит. на общеупотребительных скоростях в 60 и 80 - уже стандартно трасмисии расчитываются на наиболее используемые скорости. Поэтому то и КПД двигателя нивелирует разницу в расходе - подтыкать или 3, или 4-ю - в зависимости от того в горку ты едешь или с горы "довольный хачик" (с) А скорости выше 90 - это уже жуткий перерасход - ибо момент, проектировка и прочие уже "всё придумано до нас" (с).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|