А можно ли с карбом использовать наддув?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 07:44:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А можно ли с карбом использовать наддув?  (Прочитано 3571 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #15 : 05 Мая 2005, 11:50:28 »

Но они же есть, так что не надо ссылаться на какие-то законы. Кстати если использовать газ то никакого самотека не будет.

То Ёжиков

А что есть каие-то возражения?
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #16 : 05 Мая 2005, 12:25:58 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sergeis
Но они же есть, так что не надо ссылаться на какие-то законы. Кстати если использовать газ то никакого самотека не будет.
 

Кто "есть", и причем тут газ самотеком? павпЅ:o:o
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #17 : 05 Мая 2005, 12:30:08 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sergeis

А что есть каие-то возражения?




Да нет возражений, просто сказки в другом форуме пишутся. Если ты умудришься из одной единицы топлива извлечь энергии больше чем там помещается, то Нобелевскую сразу получишь.
Записан
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #18 : 06 Мая 2005, 01:37:28 »

То SergeiSS

Кони есть, а газ как раз не самотеком. Он (газ) образует совершенно гомогенную смесь с воздухом.

То Ёжиков

Да согласен, что обычным сжиганием много энергии не получишь. Вот если устроить в цилиндре термоядерную реакцию на бензине...
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #19 : 02 Апреля 2006, 19:07:25 »

Вот нашел в инете, для интересующихся.
http://www.rcc-irk.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=2
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #20 : 03 Апреля 2006, 09:02:43 »

Видимо, можно говорить о 2-х вариантах:
1) "малый наддув" - компенсация (и небольшая перекомпенсация) сопротивлений впуска - эффект должен быть положительный;
2) "большой наддув" - попытка вдуть двигу - я не спец, но идея кажется уж очень сомнительной...
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #21 : 05 Апреля 2006, 16:55:29 »

Насчет законов не надо, т. к. как тогда могут тубированные иномарки за 200 коней потреблять столько же, сколько УЗАМ при плохих настройках? Все дело в точной подгонке всех параметров двигла.
Ну, автомобиль - не самолет, он на 200л.с. НИКОГДА не ездит, на 30..40% от силы (ероплан и тот на 100% только взлетает - иногда).
Так что твои 8л/100км это не на 200л.с., а на машине с макс.мощностью мотора - 200л.с.. Почувствуйте разницу!
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2006, 17:02:12 от Chervonenko_CA » Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #22 : 05 Мая 2006, 18:27:16 »

Так ведь именно в этом и дело - а меня тут пугают увеличением расхода.
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #23 : 06 Мая 2006, 10:59:57 »

По теме
С карбом использовать наддув Можно , для этого потребуется изменение тарировочных параметров карба и герметизация осей ДЗ.
Из минусов без буста будет переливать. Слышал что есть примеры когда дулось до 0.8 в карб.
Давление 0.6+ требует кулера.
Нагнетатель ставится именно перед карбом, как и кулер.
Лучше использовать нагнетатель типа Рутс.
Турбинка от пылесоса - очень спорная хрень с большой вероятностью работать небудет т.к. несможет обеспечить необходимых значений по расходу и давлению воздуха, всем кто хочет поспорить - постройте мотор с таким компрессором там и посмотрим!;)
Насчет расхода - дутые моторы имеют меньший удельный расход топлива чем атмосферники и если невалить то на рыксовой субе по городу можно уложиться в 11-12, а потрасе и 7-8 !;)
Тема в том что с одной единицы топлива можно снять как 90% энергии а можно и только 10%..
Зы. И спрашивается нах нафлудили на 3 страницы???
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #24 : 06 Мая 2006, 22:11:09 »

ну вот после этого поста можно и тему закрывать Smile
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2024, 09:43:00