Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« : 02 Мая 2005, 20:32:52 » |
|
Знает ли кто-нибудь чем грозит наддув на двигле с карбюратором? Что при этом необходимо будет изменить в настройках карба?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
psh
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Екатеринбург
Astra-H/2126-030
|
|
« Ответ #1 : 02 Мая 2005, 21:09:48 » |
|
Грозит, как и любая форсировка, снижением ресурса и бОльшей теплонапряжённостью работы двигателя. По карбам, к сожалению, не специалист.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #2 : 02 Мая 2005, 21:35:55 » |
|
Карбюратор - это устройство, которое работает, благодаря разряжению во впускном коллекторе. Что-то мне подсказывает, что система просто работать не станет... Кроме, того карбюратор ни разу не герметичное устройство для запихивания в него воздуха под давлением... Не дай бог, бензин расплекается через вентиляционные отверстия поплавковой камеры...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|
aerodreamer
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #4 : 03 Мая 2005, 00:03:49 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #5 : 03 Мая 2005, 08:10:07 » |
|
У меня племяш уже месяц занят именно этим. Ну дело вроде к концу идет, как закончит, поспрошаю, напишу.
2Andruishka Нагнетатель ставится после карба, протягивает смесь, прессует и в цилиндры пихает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
|
« Ответ #6 : 03 Мая 2005, 18:14:58 » |
|
мой один знакомый, который ставил турбину (не поверите на горбатый запор), грит, что если ставить турбину после карба (т.е. сжатие уже безовоздушной смеси, то она взъе**т прямо в коллекторе или в турбине... так что вот...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #7 : 03 Мая 2005, 18:28:47 » |
|
Ну насчет поплавковой камеры: вобщем она герметична (если не считать негерметичности прокладки), поэтому бензин расплескиваться не должен. Кроме того карбюратор работает не просто благодаря разрежению в коллекторе, а благодаря потоку воздуха через диффузоры (фактически как пульверизатор). А поскольку с наддувом скорость потока только увеличится то скорее всего карб будет вполне работоспособен и придется лишь изменить сечения главных диффузоров и жиклеров (интересно было бы узнать насколько). Поэтому мне кажется не обязательно ставить нагнетатель после карба (кстати в статье про пылесосный нагнетатель он ставится до карба). Немного непонятно, как будет влиять негерметичность осей заслонок, хотя если ставить наддув после карба, проблем с этим не будет.
Очень интересна идея самодельного нагнетателя из пылесоса, но непонятно, почему именно АП600 и чем он отличается от нагнетателей других пылесосов?
Кроме того как мне кажется для приемлемого расхода (турбированные иномарки потребляют ненамного больше, чем аналогичные по мощности но с атмосферными двигателями) на двиг необходимо ставить низовой РВ, т. к. на низах он и так дает тягу а на верхах за счет продувки двиг тоже будет неслабо тянуть. А иначе по моему вместе с мощностью неоправданно возрастет расход, т. к. бензин будет просто вылетать в трубу в момент перекрытия фаз впуска и выпуска. Насколько я начитался опытных людей если у УЗАМа перекинуть цепь на зуб вперед то он будет хуже тянуть но и жрать будет меньше. В связи с этим очередной вопрос: если при такой настройке поставить наддув даст ли это положительный эффект по мощности при разумном расходе, поскольку как мне кажется и без наддува УЗАМ жрет оч. много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #8 : 04 Мая 2005, 08:20:22 » |
|
Оригинальное сообщение от SantaDragon мой один знакомый, который ставил турбину (не поверите на горбатый запор), грит, что если ставить турбину после карба (т.е. сжатие уже безовоздушной смеси, то она взъе**т прямо в коллекторе или в турбине... так что вот... Для этого ставят интеркулер (промежуточный охладитель), который снижает температуру смеси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вирус
Живёт здесь
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 601
Тверь
Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс
|
|
« Ответ #9 : 04 Мая 2005, 08:58:08 » |
|
Оригинальное сообщение от Ёжиков Для этого ставят интеркулер (промежуточный охладитель), который снижает температуру смеси. Если быть более точным, то интеркуллер охлаждает воздух из компрессора, ну а далее идет охлаждение смеси. Вообще по логике вещей для УЗАМа реальный вариант для снижения температуры двигла, т.к. со снижением температуры смеси и соответственно с лучшей продувкой циллиндров температура двигла на несколько градусов должна упасть. Но для более реального результата помимо впуска необходимо доделать или переделать выпуск, а имено штаны http://club.azlk.net/userimages/image002.gif. Возможно также улучшить наполнение циллиндров смесью не используя компрессора: 1. Поставить нулевик, 2.Отполировать впускные и выпускные каналы в ГБЦ, 3. Поставить 2 или 4 карба. В итоге можно получить мощи больше чем используя нагнетатель от пылисоса. Опять так все последние переделки никак не повлияют на ресурс двигла, а при использовании нагнетатаеля пойдет дополнительная нагрузка на переднюю часть колена, что не есть гуд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #10 : 04 Мая 2005, 11:54:33 » |
|
По крайней мере есть надежда, что с пылесосом расход вырастет ненамного, но если поставить 2(4) карба расход однозначно вырастет до неприличных значений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #11 : 04 Мая 2005, 12:00:58 » |
|
Законы физики еще никто не отменял. Большую мощность и кормить нужно соответственно. Если уж есть желание увеличить мощность, то надо забыть о экономичности. И расход будет примерно одинаков что с наддувом, что с 4-мя карбами.С пылесосом может и ненамного расход вырастет, но и пользы будет столько же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #12 : 05 Мая 2005, 01:28:34 » |
|
Насчет законов не надо, т. к. как тогда могут тубированные иномарки за 200 коней потреблять столько же, сколько УЗАМ при плохих настройках? Все дело в точной подгонке всех параметров двигла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #13 : 05 Мая 2005, 08:24:17 » |
|
Оригинальное сообщение от Sergeis Насчет законов не надо, т. к. как тогда могут тубированные иномарки за 200 коней потреблять столько же, сколько УЗАМ при плохих настройках? Все дело в точной подгонке всех параметров двигла. Ну-ну.Блажен кто верует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #14 : 05 Мая 2005, 10:06:03 » |
|
Оригинальное сообщение от Sergeis Насчет законов не надо, т. к. как тогда могут тубированные иномарки за 200 коней потреблять столько же, сколько УЗАМ при плохих настройках? Все дело в точной подгонке всех параметров двигла. Ну знаешь ли, тёзка У "ихнемарок" кроме турбин еще много чего другого в движках. И впрыск, и регулировки впускного тракта, и клапанов может быть существенно больше, чем 2 на цилиндр. Вот тебе и "точная подгонка всех параметров двигла" получается. А УЗАМ при ПЛОХИХ настройках (впрочем, как и ВАЗы, ЗМЗы и прочие -АЗы, сделанные у нас в стране) потребляет бензин "прямотоком", т.е. практически самотеком И вообще. Лошади у буржуев другие, откормленные, холеные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|