А можно ли с карбом использовать наддув?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 07:41:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А можно ли с карбом использовать наддув?  (Прочитано 3570 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« : 02 Мая 2005, 20:32:52 »

Знает ли кто-нибудь чем грозит наддув на двигле с карбюратором? Что при этом необходимо будет изменить в настройках карба?
Записан
psh
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Екатеринбург

Astra-H/2126-030

« Ответ #1 : 02 Мая 2005, 21:09:48 »

Грозит, как и любая форсировка, снижением ресурса и бОльшей теплонапряжённостью работы двигателя.
По карбам, к сожалению, не специалист.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 02 Мая 2005, 21:35:55 »

Карбюратор - это устройство, которое работает, благодаря разряжению во впускном коллекторе. Что-то мне подсказывает, что система просто работать не станет... Кроме, того карбюратор ни разу не герметичное устройство для запихивания в него воздуха под давлением... Не дай бог, бензин расплекается через вентиляционные отверстия поплавковой камеры...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
aerodreamer
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #3 : 03 Мая 2005, 00:03:02 »

йопть...ща пороюсь найду турбу от НАМИ на карбовые вазовские двиги

http://foto.mail.ru/mail/aerodreamer/1/9.html          
это пример..кстати посмотрите весь альбом там есть "наш" москвич
из клуба минский москвич. и 800 сильный финский
http://azbelturbo.boom.ru/
вот инфа
Записан
aerodreamer
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #4 : 03 Мая 2005, 00:03:49 »

а вот наддув ...хендмейд lol
http://pilot.spb.su/tech/turbovaz.php
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #5 : 03 Мая 2005, 08:10:07 »

У меня племяш уже месяц занят именно этим. Ну дело вроде к концу идет, как закончит, поспрошаю, напишу.

2Andruishka
Нагнетатель ставится после карба, протягивает смесь, прессует и в цилиндры пихает.
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #6 : 03 Мая 2005, 18:14:58 »

мой один знакомый, который ставил турбину (не поверите на горбатый запор), грит, что если ставить турбину после карба (т.е. сжатие уже безовоздушной смеси, то она взъе**т прямо в коллекторе или в турбине... так что вот...
Записан
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #7 : 03 Мая 2005, 18:28:47 »

Ну насчет поплавковой камеры: вобщем она герметична (если не считать негерметичности прокладки), поэтому бензин расплескиваться не должен. Кроме того карбюратор работает не просто благодаря разрежению в коллекторе, а благодаря потоку воздуха через диффузоры (фактически как пульверизатор). А поскольку с наддувом скорость потока только увеличится то скорее всего карб будет вполне работоспособен и придется лишь изменить сечения главных диффузоров и жиклеров (интересно было бы узнать насколько). Поэтому мне кажется не обязательно ставить нагнетатель после карба (кстати в статье про пылесосный нагнетатель он ставится до карба). Немного непонятно, как будет влиять негерметичность осей заслонок, хотя если ставить наддув после карба, проблем с этим не будет.

Очень интересна идея самодельного нагнетателя из пылесоса, но непонятно, почему именно АП600 и чем он отличается от нагнетателей других пылесосов?

Кроме того как мне кажется для приемлемого расхода (турбированные иномарки потребляют ненамного больше, чем аналогичные по мощности но с атмосферными двигателями) на двиг необходимо ставить низовой РВ, т. к. на низах он и так дает тягу а на верхах за счет продувки двиг тоже будет неслабо тянуть. А иначе по моему вместе с мощностью неоправданно возрастет расход, т. к. бензин будет просто вылетать в трубу в момент перекрытия фаз впуска и выпуска. Насколько я начитался опытных людей если у УЗАМа перекинуть цепь на зуб вперед то он будет хуже тянуть но и жрать будет меньше. В связи с этим очередной вопрос: если при такой настройке поставить наддув даст ли это положительный эффект по мощности при разумном расходе, поскольку как мне кажется и без наддува УЗАМ жрет оч. много.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #8 : 04 Мая 2005, 08:20:22 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  SantaDragon
мой один знакомый, который ставил турбину (не поверите на горбатый запор), грит, что если ставить турбину после карба (т.е. сжатие уже безовоздушной смеси, то она взъе**т прямо в коллекторе или в турбине... так что вот...



Для этого ставят интеркулер (промежуточный охладитель), который снижает температуру смеси.
Записан
Вирус
Живёт здесь
*****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 601

Тверь

Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс

WWW
« Ответ #9 : 04 Мая 2005, 08:58:08 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ёжиков
Для этого ставят интеркулер (промежуточный охладитель), который снижает температуру смеси.


Если быть более точным, то интеркуллер охлаждает воздух из компрессора, ну а далее идет охлаждение смеси. Вообще по логике вещей  для УЗАМа реальный вариант для снижения температуры двигла, т.к.  со снижением температуры смеси и соответственно с лучшей продувкой циллиндров температура двигла на несколько градусов должна упасть. Но для более реального результата помимо впуска необходимо доделать или переделать выпуск, а имено штаны http://club.azlk.net/userimages/image002.gif.
Возможно также улучшить наполнение циллиндров смесью не используя компрессора: 1. Поставить нулевик, 2.Отполировать впускные и выпускные каналы в ГБЦ, 3. Поставить 2 или 4 карба. В итоге можно получить мощи больше чем используя нагнетатель от пылисоса.
Опять так все последние переделки никак не повлияют на ресурс двигла, а при использовании нагнетатаеля пойдет дополнительная нагрузка на переднюю часть колена, что не есть гуд.
Записан
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #10 : 04 Мая 2005, 11:54:33 »

По крайней мере есть надежда, что с пылесосом расход вырастет ненамного, но если поставить 2(4) карба расход однозначно вырастет до неприличных значений.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #11 : 04 Мая 2005, 12:00:58 »

Законы физики еще никто не отменял. Большую мощность и кормить нужно соответственно. Если уж есть желание увеличить мощность, то надо забыть о экономичности. И расход будет примерно одинаков что с наддувом, что с 4-мя карбами.С пылесосом может и ненамного расход вырастет, но и пользы будет столько же.
Записан
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #12 : 05 Мая 2005, 01:28:34 »

Насчет законов не надо, т. к. как тогда могут тубированные иномарки за 200 коней потреблять столько же, сколько УЗАМ при плохих настройках? Все дело в точной подгонке всех параметров двигла.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #13 : 05 Мая 2005, 08:24:17 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sergeis
Насчет законов не надо, т. к. как тогда могут тубированные иномарки за 200 коней потреблять столько же, сколько УЗАМ при плохих настройках? Все дело в точной подгонке всех параметров двигла.



Ну-ну.Блажен кто верует.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #14 : 05 Мая 2005, 10:06:03 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sergeis
Насчет законов не надо, т. к. как тогда могут тубированные иномарки за 200 коней потреблять столько же, сколько УЗАМ при плохих настройках? Все дело в точной подгонке всех параметров двигла.

Ну знаешь ли, тёзка Smile
У "ихнемарок" кроме турбин еще много чего другого в движках. И впрыск, и регулировки впускного тракта, и клапанов может быть существенно больше, чем 2 на цилиндр. Вот тебе и "точная подгонка всех параметров двигла" получается.
А УЗАМ при ПЛОХИХ настройках (впрочем, как и ВАЗы, ЗМЗы и прочие -АЗы, сделанные у нас в стране)  потребляет бензин "прямотоком", т.е. практически самотеком Smile

И вообще. Лошади у буржуев другие, откормленные, холеные lol
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 16:39:01