Складной велосипед FURY Kibo или собираю компактный легкий мини мотовел
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 07:23:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Складной велосипед FURY Kibo или собираю компактный легкий мини мотовел  (Прочитано 28236 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valentinych
Гость
« Ответ #45 : 11 Октября 2014, 01:32:31 »

не там гаечка не проканает, там в держателе троса сделано отверстие раза в 2 толще самого троса как бы сбоку вставляется трос а потом опускается в это отверстие вместе концом троса
А так: взять втулочку от колодочки электросоединилки и тамошним болтиком (а есть и на два болтика Smile ) зажать тросик. Болтик(и) даже можно взять подлиннее - пущай выглядывают через щель для тросика. И длинь рабочей части тросика, в случае чего, регульнуть запросто. Не?
Записан
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #46 : 11 Октября 2014, 06:19:07 »

нет данные колодочки не подойдут ведь там диаметр бобышки около 2 мм не более. Подсказали более простой способ. Отделяем одну жилу троса, обматываем вокруг остальных и обпаиваем, получается прочная бобышка
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #47 : 11 Октября 2014, 07:58:55 »

Подпишусь, движок заинтересовал.
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #48 : 11 Октября 2014, 19:04:56 »

В общем с мото рамой закончил, получилось достаточно жестко угробил целый день на постоянные подгонки, проварки и прочее. Уже вечером всё собрал и прокатился где то 1.5 км чисто для пробы. Максимум набирал где то порядка 35 кмч по ощущениям (велокомп поставить не успел) Трогается с места без педалей вполне нормально, едет практически с холостых, на низах с центрбежкой гораздо удобнее, не паришься выжимом сцепления.
Двигатель закреплен в 8 точках (4 крепления на родном пластиковом основании, 2 точки на металическом картере двигателя через которое крепится 2 передние точки пластикового основания и 2 крепления на редукторе в поперечном направлении.
Пружинка на рычаг дроселя всетаки нужна, шимановская рукоятка сама не возвращается, совсем чуть не хватает ну это мелочи уже примерно знаю как замутить.
В общем теперь надо моторную раму снять, зачистить и покрасить, а также пластик двигателя тот что зеленый перекрасить в соответствующие тона. Надо перецентровать ведомую звезду, чуток бъет ато, ну по ступице видно что не отцентрована порядка 1 мм. Ах да еще кнопку останова двига установить, велокомп, переднюю фару но это уже всё приятные хлопоты и можно выкатываться на прогулку. К стати на таком велосипеде  с мотором ездить хочется именно по тротуару спокойно так ехать не крутя педали  Big Grin
Вот так пока в черновом варианте но уже самоходна
 

Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #49 : 11 Октября 2014, 22:52:54 »

Внутри редуктора цепь ?
Записан

Все будет хорошо !
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #50 : 12 Октября 2014, 08:52:45 »

да редуктор цепной двухрядный
Записан

Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #51 : 12 Октября 2014, 18:58:04 »

выглядит немного непропорционально: или велик маловат, или мотор великоват Smile но главное, чтобы ездил
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #52 : 12 Октября 2014, 20:12:47 »

Ну такая уж компоновка, если б двиг был сдвинут ближе к подседельному штырю тогда было б более цельно но  задние вибрейки мешали  цепи поэтому вот так, хотя на второй фотке достаточно пропорционально смотрится, но зато в данной компоновке можно кататься от стара до млада т.к сидение регулируется до самого низа при этом. Сегодня поставил дополнительную стойку которая крепится к местам крепления вибрейков на перьях.
Завтра зачистка моторамы под покраску, а также звезду надо переставить по ровнее дабы не было биения и неравномерной натяжки, в общем через 2-3 дня будет полностью собран.
мне что в нем особенно нравится что ездить можно медленно, на грани держания равновесия при этом мотор работает так мягонько и тихо и да от него совсем не пахнет в отличие от двухтактника
Записан

lexxxa_82
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 61





МО Одинцово
Хендэ Акцент
« Ответ #53 : 13 Октября 2014, 21:41:09 »

Следующий шаг - привод на переднее колесо. Попробуй, уверен что понравится. Плюсом будет: мотор крепить будет ещё проще, более стабильная управляемость т.к. мотор как гироскоп компенсирует избыточную поворачиваемость маленьких велосипедов (про торчащий с боку мотор и проблемы с рулениием  - бред полный, все отлично - проверенно.), заводить или глушить на ходу удобно.
Однако есть ряд поправок и минусов. При установке звезды на перед. втулку - нужно обеспечить свободное перемещение цепи т.е. при слете цепи со звезды она должна свободно помещаться между пером вилки и звездой что бы не блокировало колесо, также есть небольшие проблемки со стартом в режиме "газ в пол", мотовел эффектно жгет резину,  ну и сама работа мотора чутка громче - хотя по сути все равно жжужит на уровне колен где-то.
Смысл в том, что бы не городить жесткую мотораму сзади, а её функции выполняет отчастии рулевая колонка, которая приварена к велу.
Записан
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #54 : 13 Октября 2014, 22:50:42 »

что будет следующим проектом даже и не знаю, если честно от фурии подустал это первый проект с применением сварки Хотя на круизер гораздо больше времени потрачено было я б сказал в разы но разница в том что его я собирал дома в тепле а тут в гараже и с зависимостью от света. Сегодня пришлось поехать на дачу(25 км в одну сторону) и там работать на улице т.к в гараже свет в будни только вечером на пару часов включают. Моторама далась не легко по времени, на сварку подгонку и балгаринг ушли выходные полностью, но рама получилась жесткая, я б сказал даже очень и главное много вариантов регулировок и варить малёха поднатаскался с мелкими деталюшками. Сегодня все швы сварные зачистил и щеткой на дрели старую краску содрал. Китайцы скажем так постарались, краска очень хорошо сидела на железе и это без учета грунтовки. Я же после зачистки сегодня таки загрунтовал мотораму черным грунтом. Завтра покраска моторамы и передней части пластика мотора в 2 цвета велосипеда а также перецентровка ведомой звездочки и установка на рудь кнопки глушения. Послезавтра мотовелосипед должен быть готов к выходу в свет и презентации родственникам Smile
заводить или глушить на ходу удобно.
я к стати на ходу фурию завожу, до арма спокойно с седла дотягиваюсь  Big Grin
« Последнее редактирование: 13 Октября 2014, 22:55:40 от ganstown » Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #55 : 14 Октября 2014, 12:12:03 »

Сегодня покрасил раму и пластик мотора в черный глянцевый, вечером пластик надо будет докрасить красным. К стати пластик еле открутил там 2 винта под шестигранник жестко так закручены были, мой шестигранник слизывало, пришлось изготовить другой из метала по лучше болгарка вещь хорошая
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #56 : 15 Октября 2014, 14:49:06 »

Сегодня окончательный этап в постройке мотовела-сборка. В принципи всё почти готово, осталось накинуть кожух мотора, установить кнопку отключения двига, фару и велокомп. Вот беда велокомп где то посеял в гараже вместе с электронным безменом, даже и не припомню куда положил, надеюсь всетаки в багажнике ГАЗ21 вроде туда ложил.
Талрепы на раме обтянул при помощи термоусадки для эстетичности, дабы не было от них брутальности, получилось вполне хорошо.
Фото рамы изнутри. Сварные швы спецом не зачищал т.к не имеет смысла один фиг не видно поэтому красота тут ни к чему главное надежность
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #57 : 15 Октября 2014, 18:31:24 »

от него совсем не пахнет в отличие от двухтактника
Не обольщайся, СО там даже похлеще может быть. Единственное в чем заметна разница - в меньшей дымности.
Записан

Все будет хорошо !
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #58 : 15 Октября 2014, 20:20:35 »

я и не обольщаюсь, я его в гараже заводил и разница с дырчиком большая, а по поводу дымности так я в 2т моторе использую малодымную синтетику.
Итак подведу черту.
Сегодня проект  мотовелосипеда Фурия был завершен. в последние можно сказать секунды установил кнопку глушения и протянув провод прикрпеил его красиво стяжками пластиковыми к тросу как свет в гараже вырубили ровно в 20:00. Но это не помешало мне завести в темноте мотор и заглушить кнопкой для проверки. Завтра устанавливаю доп опции, но это по времени пол часа и будут фотки и видео.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2014, 20:22:24 от ganstown » Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #59 : 16 Октября 2014, 18:26:40 »

Сегодня мотовелосипед оснастил велокомпом (еле нашел в какой то коробке вместе с безменом) установил подкрашенную в цвет фару. Зеркало в магзике какое хотел не нашел поэтому ебей мне в помощь, установил сегодня новое мягкое сидение с пружинами, с ним гораздо мягче, ато родное просто дерево какое то было. Не много разочаровался в весе он составил 22 кг  по крайней мере так показал безмен,(что то в его точности сомнения надо бы на весах взвесить странно так то не мог я раму наварить на 2 кг ну ладно перевзвешу. Колодочки на холостых подбрякивали слегка, уменьшил холостой ход и стало всё тихо как надо. Покатался слегка 7км накатал. Максималка пока что 35 кмч, с небольшого уклона 37, надеюсь после обкатки 40 кмч поедет в остальном всё нравится привыкать правда надо к излишней поворотливости. Собсна что базарить когда есть видео

Смотреть на YouTube
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 23:19:31