Складной велосипед FURY Kibo или собираю компактный легкий мини мотовел
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 15:39:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Складной велосипед FURY Kibo или собираю компактный легкий мини мотовел  (Прочитано 28172 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #30 : 06 Октября 2014, 22:57:11 »

конечно слабее. Это 33 кубовый мотор причем 4х тактный мощность его всего 1. лс, когда у КД она около 2.5 лс
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #31 : 06 Октября 2014, 23:28:12 »

Это 33 кубовый мотор причем 4х тактный мощность его всего 1. лс, когда у КД она около 2.5 лс
Печалька.


Записан

Все будет хорошо !
valentinych
Гость
« Ответ #32 : 06 Октября 2014, 23:48:19 »

Печалька.
Нифига не печаль - зато "карманный". Smile
Записан
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #33 : 07 Октября 2014, 07:19:55 »

Нифига не печаль - зато "карманный". Smile

вот вот вы меня понимаете, он как раз само то до гаража скататься, в магазин по мелочи.
Он не для гонок и комфорта, он для мобильности, легкости и маломестозанимаемости дома
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #34 : 07 Октября 2014, 13:22:42 »

Сегодня при помощи болгарки и шаблона бумажного доделал звезду, получилось хорошо, цепочка нигде не подклинивает, работает нормально. далее будет установка ведомой звезды на колесо. не большой трабл, отверстий в звезде 9 т.е под 36 спицевое колесо а у меня колесо под 32 спицы,  интересно придется ли пересверливать?



Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #35 : 07 Октября 2014, 20:43:26 »

Вот такой мотор, чем хуже твоего.
http://benzomotovelos.ru/vneshniy-vid/velomotor-moskit-serii-f-50-4cc-2
Сцепление и редуктор похоже как у твоего. Только немного смущает длинный вал ведущей звезды.
Записан

Все будет хорошо !
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #36 : 07 Октября 2014, 21:01:13 »

Вот такой мотор, чем хуже твоего.
http://benzomotovelos.ru/vneshniy-vid/velomotor-moskit-serii-f-50-4cc-2
Сцепление и редуктор похоже как у твоего. Только немного смущает длинный вал ведущей звезды.
он не хуже, он для другого, его размеры гораздо больше и он естественно тяжелее, плюсом он для расположения внутри рамы ну т.е как обычный КДшник устанавливается  только через спец монтажную плиту. А выходной вал такой для соосности с задней звездой. Плюсом бак отдельно цеплять надо. ну и думается что с такой дистанцией звезды подшипники в редукторе долго не протянут
« Последнее редактирование: 07 Октября 2014, 21:01:53 от ganstown » Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #37 : 08 Октября 2014, 17:43:01 »

Сегодня приступил к сборке. Установил звезду а также усилил  багажник сваркой ну и изменил чуток под редуктор. Завтра буду наваривать пластину под крепление мотора. Натяжка цепи будет осуществляться через талрепу на боковых стойках багажника. Багажник сам по себе прочный и жесткий но на всякий случай контактную сварку обварил инвентором. если  все пройдет как запланировал то возможно в черновом варианте будет тест драйв, ну а потом если все ок то разбираю для чистовой сборки багажник и пластик мотора будет перекрашиваться

Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #38 : 09 Октября 2014, 18:39:09 »

дело потихоньку движется, не так правда как хотелось но все же движется. За сегодня сделал не шибко много  большей частью подгонял и обдумывал варианты и переделывал вчерашнее т.к примерка с цепью выявила косяк. Столкнулся с проблемой мешания задних вибрейков уж очень близко они  были к цепочке, брякало б по ней периодически точно, пришлось переваривать багажник и смещать вырез под редуктор и крепления мотора на 2.5 см в сторону кормы. Наварил площадку под двигатель из 1.5 мм стали. В магазинах с талрепами у нас как то фигово. Постоянно попадался голимый кетай который можно было руками согнуть и это талреп под резьбу М8. Только в 3м магазине нашел более менее нормальные купил 4 штуки потому как из 2х других придется делать контрящие гайки с левой резьбой это проще чем искать того у кого есть такой метчик. В общем один талреп приварил-отмерил что надо. Положение цепи будет регулироваться в пределах 7 см из них 5см это опустил багажник ниже заводского исполнения т.е зазор между багажником и крылом минимальный. Сейчас понимаю что без своей сварки ловить нечего точнее пришлось бы выдумывать другие крепления потому как бегать к дядям не набегаешься а тут еще получаешь навыки в сварочном деле-вроде получается.
крепление мотора пластиковое поэтому будут дополнительные 2 крепления от редуктора к раме ато там от цепи нагрузка будет и пластик долго явно не продержится
Установил ручку газа, надо заделать конец под рычаг карбюратора. думаю обпаять, может есть другие варианты?
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #39 : 09 Октября 2014, 22:22:50 »

надо заделать конец под рычаг карбюратора. думаю обпаять, может есть другие варианты?
Старый, добрый мотоспособ - гаечку (жАлезо) подобрать min диаметра, чтоб налезла на тросик и расклепать (хорошо, но без фанатизму). Всё. Держит на УРА.
Записан
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #40 : 09 Октября 2014, 23:14:28 »

 В школьные годы  на мопеде  металлический тросик газа заменил на толстую рыболовную леску. В результате снижение усилия на ручке газа практически  до нуля. Вся заделка кончика - завязать узлом леску.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #41 : 10 Октября 2014, 10:20:24 »

Старый, добрый мотоспособ - гаечку (жАлезо) подобрать min диаметра, чтоб налезла на тросик и расклепать (хорошо, но без фанатизму). Всё. Держит на УРА.
не там гаечка не проканает, там в держателе троса сделано отверстие раза в 2 толще самого троса как бы сбоку вставляется трос а потом опускается в это отверстие вместе концом троса


* кронштейн газа.jpg (12.33 Кб, 291x247 - просмотрено 8 раз.)
« Последнее редактирование: 10 Октября 2014, 10:26:41 от ganstown » Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #42 : 10 Октября 2014, 15:10:31 »

не там гаечка не проканает, там в держателе троса сделано отверстие раза в 2 толще самого троса как бы сбоку вставляется трос а потом опускается в это отверстие вместе концом троса
а чем тебя не устраивает тросик стандартный с переключения скоростей ?
« Последнее редактирование: 10 Октября 2014, 15:11:52 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #43 : 10 Октября 2014, 18:16:33 »

а чем тебя не устраивает тросик стандартный с переключения скоростей ?
так он у меня и будет использоваться. Если ты про заделку троса как у тросов с переключения скоростей то и там бобышка великовата, в общем по сути трос достаточно облудиь, думаю просто одну жилку обмотать вокруг троса и облудить и по диаметру будет достаточно
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #44 : 10 Октября 2014, 18:41:05 »

мда сегодня как хотел поработать не удалось из-за отключения света, в итоге всего полтора часа работы вечером. Приварил второй талреп и
переделал срабатывание колодок центробежного сцепления, раньше они срабатывали порядка 2500 об теперь они срабатывают сразу выше оборотов холостого хода, собсна по видео видно.  Это сделано чтоб можно было ехать медленно а не с периодической перегазовкой и троганьем под жуткий вой-придумал не я система уже давно работает у других вот только сначала сделал отверстия прям около болтов как у первопроходцев, но толи пружина у меня длиннее то ли еще что то я просто не смог одеть колокол т.к. колодки не были  сведены, поэтому пересверлил по дальше чуток.
фото переделки
видео  
Смотреть на YouTube
« Последнее редактирование: 10 Октября 2014, 18:42:07 от ganstown » Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Мая 2024, 02:08:36