ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #30 : 06 Октября 2014, 22:57:11 » |
|
конечно слабее. Это 33 кубовый мотор причем 4х тактный мощность его всего 1. лс, когда у КД она около 2.5 лс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #31 : 06 Октября 2014, 23:28:12 » |
|
Это 33 кубовый мотор причем 4х тактный мощность его всего 1. лс, когда у КД она около 2.5 лс Печалька.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #32 : 06 Октября 2014, 23:48:19 » |
|
Печалька. Нифига не печаль - зато "карманный".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #33 : 07 Октября 2014, 07:19:55 » |
|
Нифига не печаль - зато "карманный". вот вот вы меня понимаете, он как раз само то до гаража скататься, в магазин по мелочи. Он не для гонок и комфорта, он для мобильности, легкости и маломестозанимаемости дома
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #34 : 07 Октября 2014, 13:22:42 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #36 : 07 Октября 2014, 21:01:13 » |
|
он не хуже, он для другого, его размеры гораздо больше и он естественно тяжелее, плюсом он для расположения внутри рамы ну т.е как обычный КДшник устанавливается только через спец монтажную плиту. А выходной вал такой для соосности с задней звездой. Плюсом бак отдельно цеплять надо. ну и думается что с такой дистанцией звезды подшипники в редукторе долго не протянут
|
|
« Последнее редактирование: 07 Октября 2014, 21:01:53 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #38 : 09 Октября 2014, 18:39:09 » |
|
дело потихоньку движется, не так правда как хотелось но все же движется. За сегодня сделал не шибко много большей частью подгонял и обдумывал варианты и переделывал вчерашнее т.к примерка с цепью выявила косяк. Столкнулся с проблемой мешания задних вибрейков уж очень близко они были к цепочке, брякало б по ней периодически точно, пришлось переваривать багажник и смещать вырез под редуктор и крепления мотора на 2.5 см в сторону кормы. Наварил площадку под двигатель из 1.5 мм стали. В магазинах с талрепами у нас как то фигово. Постоянно попадался голимый кетай который можно было руками согнуть и это талреп под резьбу М8. Только в 3м магазине нашел более менее нормальные купил 4 штуки потому как из 2х других придется делать контрящие гайки с левой резьбой это проще чем искать того у кого есть такой метчик. В общем один талреп приварил-отмерил что надо. Положение цепи будет регулироваться в пределах 7 см из них 5см это опустил багажник ниже заводского исполнения т.е зазор между багажником и крылом минимальный. Сейчас понимаю что без своей сварки ловить нечего точнее пришлось бы выдумывать другие крепления потому как бегать к дядям не набегаешься а тут еще получаешь навыки в сварочном деле-вроде получается. крепление мотора пластиковое поэтому будут дополнительные 2 крепления от редуктора к раме ато там от цепи нагрузка будет и пластик долго явно не продержится Установил ручку газа, надо заделать конец под рычаг карбюратора. думаю обпаять, может есть другие варианты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #39 : 09 Октября 2014, 22:22:50 » |
|
надо заделать конец под рычаг карбюратора. думаю обпаять, может есть другие варианты? Старый, добрый мотоспособ - гаечку (жАлезо) подобрать min диаметра, чтоб налезла на тросик и расклепать (хорошо, но без фанатизму). Всё. Держит на УРА.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #40 : 09 Октября 2014, 23:14:28 » |
|
В школьные годы на мопеде металлический тросик газа заменил на толстую рыболовную леску. В результате снижение усилия на ручке газа практически до нуля. Вся заделка кончика - завязать узлом леску.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #41 : 10 Октября 2014, 10:20:24 » |
|
Старый, добрый мотоспособ - гаечку (жАлезо) подобрать min диаметра, чтоб налезла на тросик и расклепать (хорошо, но без фанатизму). Всё. Держит на УРА.
не там гаечка не проканает, там в держателе троса сделано отверстие раза в 2 толще самого троса как бы сбоку вставляется трос а потом опускается в это отверстие вместе концом троса
|
|
« Последнее редактирование: 10 Октября 2014, 10:26:41 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #42 : 10 Октября 2014, 15:10:31 » |
|
не там гаечка не проканает, там в держателе троса сделано отверстие раза в 2 толще самого троса как бы сбоку вставляется трос а потом опускается в это отверстие вместе концом троса
а чем тебя не устраивает тросик стандартный с переключения скоростей ?
|
|
« Последнее редактирование: 10 Октября 2014, 15:11:52 от остров »
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #43 : 10 Октября 2014, 18:16:33 » |
|
а чем тебя не устраивает тросик стандартный с переключения скоростей ? так он у меня и будет использоваться. Если ты про заделку троса как у тросов с переключения скоростей то и там бобышка великовата, в общем по сути трос достаточно облудиь, думаю просто одну жилку обмотать вокруг троса и облудить и по диаметру будет достаточно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #44 : 10 Октября 2014, 18:41:05 » |
|
мда сегодня как хотел поработать не удалось из-за отключения света, в итоге всего полтора часа работы вечером. Приварил второй талреп и переделал срабатывание колодок центробежного сцепления, раньше они срабатывали порядка 2500 об теперь они срабатывают сразу выше оборотов холостого хода, собсна по видео видно. Это сделано чтоб можно было ехать медленно а не с периодической перегазовкой и троганьем под жуткий вой-придумал не я система уже давно работает у других вот только сначала сделал отверстия прям около болтов как у первопроходцев, но толи пружина у меня длиннее то ли еще что то я просто не смог одеть колокол т.к. колодки не были сведены, поэтому пересверлил по дальше чуток. фото переделки видео Смотреть на YouTube
|
|
« Последнее редактирование: 10 Октября 2014, 18:42:07 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
|