aerodreamer ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
|
 |
« : 02 Мая 2005, 00:35:43 » |
|
да кстати у меня тоже вонять начинает долго соображаю что это,а то стремно.... или машина на отрыв идет и колеса по асфальту чиркают:lol: но все таки вопрос открыт...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга(Украина)
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 48
|
 |
« Ответ #1 : 02 Мая 2005, 13:07:01 » |
|
Да вы правы насчет запаха резины только с чем это связано не понятно, я уже пересмотрел систему зажигания и нечего не обнаружил. Кто нашел причину пожалуста подскажите в чем дело!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #2 : 02 Мая 2005, 13:36:07 » |
|
Ладно мы тогда новую тему начнем по резине. Конец я отрежу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
88KK77KK66
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 16
С.-Петербург
Фабула 2004
|
 |
« Ответ #3 : 28 Декабря 2005, 10:51:34 » |
|
Фабула 2004. Покупка 12.04. У меня тоже воняло паленной резиной. Запах появляется на хорошо прогретом двигателе, особенно на ходу в тяжелых условиях (езда в пробках, буксировка). Выяснилось, воняет конец прорезиненого патрубка подогрева воздуха для карбюратора. Патрубок с избытком натянут на отсоску, которая слишком близко расположена с выходному коллектору. Ничего не исправлял. Через 2 тыс. км. запах изчез.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Января 2006, 13:41:56 от 88KK77KK66 »
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #4 : 28 Декабря 2005, 11:01:52 » |
|
Фабула 2004. Покупка 12.04. У меня тоже воняло паленной резиной. Запах появляется на хорошо прогретом двигателе, особенно на ходу в тяжелых условиях (езда в пробках, буксировка). Выяснилось, воняет конец прорезиненого патрубка системы охлаждения. Патрубок с избытком натянут на отсоску, которая слишком близко расположена с выходному коллектору. Ничего не исправлял. Через 2 тыс. км. запах изчез.
А лучше срузу его в помойку и поставить металобумажный от ВАЗов. Извеняюсь не внимательно прочитал , я имел ввиду резиновый патрубок подогрева воздуха для карбюратора. Он тоже, очень сильно воняет
|
|
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2005, 11:05:14 от bifidak »
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #5 : 28 Декабря 2005, 11:14:47 » |
|
тоже воняло сильно, а потом меньше и меньше....да и до сих пор немного воняет  - патрубок подогрева воздуха для карбюратора. на лето был снят и не вонял, на зиму поставил - немного бывает воняет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #6 : 28 Декабря 2005, 14:40:57 » |
|
На первом иже он года 98 вроде был воняли колёса при скорости больше 90 км. В городе тагда небыло возможности сильно разгонятся и долго выжимать больше сотни, а как на юг поехали, сотню выжали и через 5-10 минут пошёл запах "жареных семечек". Так и пришлось 90 всё дорогу ехать. только по холодной дороге не воняло. Что за резина я не помню, но на даче она валяется.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Ижевладелец
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 303
Казань
ИЖ 2126-030, 2001 г.
|
 |
« Ответ #7 : 28 Декабря 2005, 15:21:33 » |
|
Про шланг печки, лежащий на коллекторе не писали еще? Тогда я первый.
|
|
|
Записан
|
Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
|
|
|
AlexAY
|
 |
« Ответ #8 : 28 Декабря 2005, 17:16:40 » |
|
И я добавлю одну из причин. Шланги ЭПХХ, если длинноваты, то вполне могут оказаться в непосредственной близости от выпускного коллектора (дв.ВАЗ) и завонять.
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #9 : 28 Декабря 2005, 17:43:27 » |
|
На УЗАМе - шланг, идущий от карбюратора к вакуум-корректору. У меня однажды лег на клапанную крышку и расплавился к едрене фене. Вот вони то было  .... оказался из какой-то хреновой резины .....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #10 : 29 Декабря 2005, 21:41:48 » |
|
На 213-м моторе и стандартном егойном гене проплавился или прогорел, х з, шланг вентиляции гены. Воняло противно, но нашёл источник только сняв гену. Шланг с коллектором никаким образом не контактировал, просто какчество резины "замечательное".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitek
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 230
Малоярославец Калужская обл
Иж-2126-20 ОДА Уфа1.7 Октан4 10.2002
|
 |
« Ответ #11 : 07 Января 2006, 21:10:53 » |
|
Воняло при пробуксовке сцепления, когда оно кончилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
танкоёж
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 574
Москва
Иж 2126 Узам 1.7 БСЗ
|
 |
« Ответ #12 : 20 Февраля 2006, 23:46:07 » |
|
Ремень генератора вонял... Нужно было выставить соосность вала гены... Выставили, запахз пропал... Но периодичсеки в пробках и при большой нагрузке появляется еле заметный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|