Сильная вибрация на скорости выше 110
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 19:24:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сильная вибрация на скорости выше 110  (Прочитано 21157 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #195 : 26 Мая 2015, 13:10:05 »

Я их(подшипники ведущей) менял по причине неравномерного вращения.Крутишь рукой-вращается с заеданиями.А то думаю заклинят где нить в 1000 км от дома с прицепом...После замены стало тише это да.Насчет "ржавых петель" было.Еще на Оде давно.Хорошо в 2 км от дома.Потом долго не мог понять,как вообще ездил.Все ржавое...Все иголки и сама крестовина.С сателлитами так оно только теоретически.В реальных условиях скорости колес не всегда совпадают.Разное давление,разный износ,плюс неровности на дороге...Это кратковременное изменение скорости вращения одного.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #196 : 28 Мая 2015, 20:49:37 »

В общем такая у меня история за эти пару дней:
- с утра поменяли передние стойки, пыльники рулевой, сделали развал-схождение. Все нормально. Но обошлось в 2500 (работа) + 3200 стойки
-  потом поехал к другому знакомому мастеру по ходовой, тот оказался на удивление свободен. Предложил поменять барабаны и торм.колодки  сзади.
Хорошо. Снимаем. Левое заднее колеса слегка люфтит (болтается как бы вообще чуть-чуть, но это я уже видел).
Ладно, говорю, у меня есть если чего запасной подшипник, втулка, газ -  снимаем
Сняли. Ёпрст. Подшипник полуоси был сорван с полуоси и весь вокруг ее вращался. Что его закусило видать когда то. В итоге он под собой напилил целую бороздку и эта полуось вообще уже никуда...
...что делать. оставляю ежика в мастерской, гоню за 60 км на авторынок за полусью.
Поставили. Обошлось 2100 полуось, + 2000 работа (полуось, барабаны, колодки и балансировка). Ну ладно
Вечером носью устроил пробный заезд за 60 км от дома, елозил ежика на разных диапазонах от 60 до 140, на нейтрали и всяко-всяко.
Что услышалось и ощутилось в итоге:
- первые несколько км слышалась небольшая вибрация-гул и шум от заднего моста на инерции на скорости до 40. НО ПОТОМ, ПОСЛЕ ПРОЕЗДА 100 км, шум сзади исчез на невысокой скорости. Притиралась ось????
- ВИБРАЦИИ НЕТ ни в одном диапазоне, в том числе на нейтрали, только осталась немного слышная трещеточка под ручкой КПП на нейтрали в районе 60-80
И все бы хорошо, но уже на финише слева сзади снова послышался знакомый звук ширканья барабана обо что-то! Вот блин, да что такое?
Опять надо смотреть, сдается мне, что старый барабан стерся краем одним не из за подшипника полуоси, а по другой причине и эта причина все еще работает! Обо что он там может задевать то (старый стерся внутренней каемкой). И это надо выяснять.
И еще один минус, со всеми этими ремонтами и балансировками сорвали резьбу на одном из отверствий задней правой полуоси, удалось вкрутить туда только импортный болт с более широкой по шагу резьбой. Коновалы - шиномонтажники!
Но, промежуточное резюме - неужели я её нашел и победил???
Записан

Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #197 : 28 Мая 2015, 21:07:28 »

неужели я её нашел
может быть
победил???
время покажет Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #198 : 29 Мая 2015, 10:04:06 »

может быть все только начинается
Записан

Ekstremal36
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #199 : 29 Мая 2015, 10:30:26 »

Чет я не понял,барабаны обя меняли или один?Или вообще не меняли.С барабанами у нас все очень не просто.Если был кривой-разбитый подшипник-его заслуга.Износится односторонне он не может-только бьет при торможении и деформируется упруго.Если сильное биение-отдает в педаль,и на перед по диагонали-тогда кажется,что дергает спереди при торможении.Тоже может быть из за гнутой полуоси.Это я все из опыта.Долго искал причину дергания.Выяснилось-полуось погнута и барабан кривой.Я его проточил.После замены уже полуоси.Тачку не узнать было-тормозить просто наслаждение!Через недели 2-опять бьет.Смотрю в барабан и понимаю-там из-за деформаций от биения где-то скрытое повреждение.Четко выражено место перегрева.Менять.Но тк 50% их кривые,то только по одному.Поставил-все гуд.Ну думаю еще один возьму.Прям у магазина прикладываю к полуоси-центрирующее отверстие больше чем надо на 0.5 мм или больше.Даже ставить не стал-понятно,что будет дергать.Обменял, поездил-норм.Когда 10 лет назад у меня Ода упала с домкрата и барабан треснул-то же самое было.Нормальный барабан только со второй попытки нашел...Ну а кривизна полуоси на домкрате при вращении с хорошим диском вычисляется на ура.Включил передачу и смотри.Так что внимательно с барабанами!Кривой не оставляйте-опять все попортит.Кстати от этого дергания и цилиндры тормозные портятся и текут потом.Главное не путать биение и отслоившуюся колодку!Эффект одинаково проявляется и все детали портятся со временем.Поэтому колодки клепать...Если сложил этот ребус удачно-береги.А меняешь что-то -по очереди,иначе хрен разберешься потом в чем косяк...
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #200 : 29 Мая 2015, 13:13:53 »

оба меняли, оба. И колодки тоже тормозные меняли
Биение в педаль при торможении говоришь?
...хммм...а вот что то подобное появилось, то есть вот когда на тормоз давлю слегка, то в ногу как бы небольшие импулься идут, но не сильно.
ну я подумал может колодки не притерлись
так это что значит - если отдает в педаль при торможении - это полуось, или барабан?
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #201 : 29 Мая 2015, 13:39:43 »

если отдает в педаль при торможении - это полуось, или барабан?
Это задние тормоза, возможно и барабаны. Нынче нормальные ижевски не найти.
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #202 : 29 Мая 2015, 14:16:59 »

это полуось, или барабан?
или скажем, кривой диск пер. тормоза.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #203 : 29 Мая 2015, 23:06:25 »

Ну версию с полуосью я сразу отвергаю, так как вибрации при движении нет.
Сегодня посмотрел, покрутил еще раз
оказалось, что похоже задевала планка ручного тормоза на правом заднем.
Не снимая барабан натянул ручник до 3-4 щелчков. звуки сразу исчезли

Но тут же возник вопрос - а че это он импульсами то задевал? значит небольшой эллипс у барабана есть.
Но похоже не сильный, ибо если хватило даже такой минимальной меры и он уже перестал
Но согласен, барабаны - гавно. Ну что-ж пока на этих поезжу, послушаю, а летом в Ебурге буду куплю там нормальные, там у ребят еще есть старые запасы родных
Записан

ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #204 : 01 Июня 2015, 10:13:53 »

Барабаны владимирские так же как и родные когда-то,50х50%.Найти можно.Если полуось гнутая-никакой вибрации при движении не будет.Разумеется в некоторых пределах этой гнутости...Но это вряд-ли.Барабан скорее.Еще как косвенная проверка-когда все собрал по тормозам-чуть развел колодки ручником,но так чтобы вращать можно было.Шелест колодок и усилие прокручивания должно быть равномерным.Если через пол оборота не провернуть-значит точно бьет.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #205 : 01 Июня 2015, 11:30:47 »

а че это он импульсами то задевал?
натянул ручник до 3-4 щелчков. звуки сразу исчезли
В ижовых томозах ручник ещё регулирует тормозные усилия. С ненатянутым ручником колодки просто болтаются, а поскольку сведение тормозных цилиндров не равномерное (по разному закисают) то при торможении две колодки прижимаются с разными усилиями - создаётся эффект "элипсного барабана". Если был реальный элипс биение только усилиось бы.
Записан

Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #206 : 01 Июня 2015, 11:40:42 »

В ижовых томозах ручник ещё регулирует тормозные усилия. С ненатянутым ручником колодки просто болтаются, а поскольку сведение тормозных цилиндров не равномерное (по разному закисают) то при торможении две колодки прижимаются с разными усилиями - создаётся эффект "элипсного барабана". Если был реальный элипс биение только усилиось бы.
Что я читаю?
У ижа натяжение ручника только уменьшает свободный ход колодок до барабана (теоретически этим должны заниматься кольца в тормозных цилиндрах). Больше он ничё не регулирует. Да и свободный ход там выбирается +/- пару мм. Если натянуть ручник так, что он будет ощутимо помогать торможению - это колодки уже буду прижаты к барабану.
И каким же образом 2 колодки, даже прижимающиеся с разными усилиями могут давать биение при ровном барабане? Одна будет давить сильно в одну сторону, другая слабо в другую. Откуда пульсации-то?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #207 : 01 Июня 2015, 11:51:46 »

Что я читаю?
Век живи, век учись.
Я когда ещё только купил ижа, ГТО пройти не мог по задним тормозам, так опытный мастер мне подскзал, затянул ручник на 2-3 щелчка и я прошёл со свистом.
Откуда пульсации-то?
Тормозной цилиндр в задних тормозах как работает? В обе стороны давит.
Если с одной стороны усилие меньше, что он будет делать? Выдвигаться в сторну меньшего усилия, снижая давление в цилиндре, потом в обратку, вот и пульсация в педали.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2015, 11:52:24 от ВикторД » Записан

КВ
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #208 : 01 Июня 2015, 12:29:24 »

В ижовых томозах ручник ещё регулирует тормозные усилия.
Ну на счёт этого ты загнул. Как же я ездил без ручника и всё тормозило.
затянул ручник на 2-3 щелчка и я прошёл со свистом.
Просто колодки и барабаны притёрлись к этому времени или на ГТО денег хотели т.к. была новая машина. При мне новый мерседес, прямо с салона, по тормозам пройти не мог, а как только хозяин заикнулся о том что поедет менять машину в салон по гарантии и нужно сопроводительное письмо от ГТО что тормозная система не исправна, т.к. автосалон будет отправлять претензию на завод изготовитель и прикладывать это письмо, так сразу у гайцов всё заработало.
Тормозной цилиндр в задних тормозах как работает? В обе стороны давит.
Если с одной стороны усилие меньше, что он будет делать?
Давить на одну колодку и будет стираться только одна колодка, а вторая будет как новая. Такое бывает если закисает один поршень.
Но тут же возник вопрос - а че это он импульсами то задевал? значит небольшой эллипс у барабана есть.
Забей ты на этот эллипс, поезди немного, всё притрётся и всё тормозить будет. Чтобы избавиться от эллипса нужно растачивать твои барабаны на твоих же полуосях, при этом желательно что бы не было подшипника, потом метить и ставить по меткам.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #209 : 01 Июня 2015, 12:42:53 »

Просто колодки и барабаны притёрлись к этому времени или на ГТО денег хотели
Притёрлись на следующий день? еслиб хотели - прошёл бы.
Как же я ездил без ручника и всё тормозило.
Пока я на стенд не встал, тоже думал так, а когда прошёл - понял что у меня тормозов задних нет. Это несколько леть назад. С тех пор я тормоза только на стенде регулирую.
Записан

Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 12:51:32