ежевед
Живёт здесь
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
|
« Ответ #195 : 26 Мая 2015, 13:10:05 » |
|
Я их(подшипники ведущей) менял по причине неравномерного вращения.Крутишь рукой-вращается с заеданиями.А то думаю заклинят где нить в 1000 км от дома с прицепом...После замены стало тише это да.Насчет "ржавых петель" было.Еще на Оде давно.Хорошо в 2 км от дома.Потом долго не мог понять,как вообще ездил.Все ржавое...Все иголки и сама крестовина.С сателлитами так оно только теоретически.В реальных условиях скорости колес не всегда совпадают.Разное давление,разный износ,плюс неровности на дороге...Это кратковременное изменение скорости вращения одного.
|
|
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #196 : 28 Мая 2015, 20:49:37 » |
|
В общем такая у меня история за эти пару дней: - с утра поменяли передние стойки, пыльники рулевой, сделали развал-схождение. Все нормально. Но обошлось в 2500 (работа) + 3200 стойки - потом поехал к другому знакомому мастеру по ходовой, тот оказался на удивление свободен. Предложил поменять барабаны и торм.колодки сзади. Хорошо. Снимаем. Левое заднее колеса слегка люфтит (болтается как бы вообще чуть-чуть, но это я уже видел). Ладно, говорю, у меня есть если чего запасной подшипник, втулка, газ - снимаем Сняли. Ёпрст. Подшипник полуоси был сорван с полуоси и весь вокруг ее вращался. Что его закусило видать когда то. В итоге он под собой напилил целую бороздку и эта полуось вообще уже никуда... ...что делать. оставляю ежика в мастерской, гоню за 60 км на авторынок за полусью. Поставили. Обошлось 2100 полуось, + 2000 работа (полуось, барабаны, колодки и балансировка). Ну ладно Вечером носью устроил пробный заезд за 60 км от дома, елозил ежика на разных диапазонах от 60 до 140, на нейтрали и всяко-всяко. Что услышалось и ощутилось в итоге: - первые несколько км слышалась небольшая вибрация-гул и шум от заднего моста на инерции на скорости до 40. НО ПОТОМ, ПОСЛЕ ПРОЕЗДА 100 км, шум сзади исчез на невысокой скорости. Притиралась ось???? - ВИБРАЦИИ НЕТ ни в одном диапазоне, в том числе на нейтрали, только осталась немного слышная трещеточка под ручкой КПП на нейтрали в районе 60-80 И все бы хорошо, но уже на финише слева сзади снова послышался знакомый звук ширканья барабана обо что-то! Вот блин, да что такое? Опять надо смотреть, сдается мне, что старый барабан стерся краем одним не из за подшипника полуоси, а по другой причине и эта причина все еще работает! Обо что он там может задевать то (старый стерся внутренней каемкой). И это надо выяснять. И еще один минус, со всеми этими ремонтами и балансировками сорвали резьбу на одном из отверствий задней правой полуоси, удалось вкрутить туда только импортный болт с более широкой по шагу резьбой. Коновалы - шиномонтажники! Но, промежуточное резюме - неужели я её нашел и победил???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #197 : 28 Мая 2015, 21:07:28 » |
|
неужели я её нашел может быть победил??? время покажет
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #198 : 29 Мая 2015, 10:04:06 » |
|
может быть все только начинается
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
|
« Ответ #199 : 29 Мая 2015, 10:30:26 » |
|
Чет я не понял,барабаны обя меняли или один?Или вообще не меняли.С барабанами у нас все очень не просто.Если был кривой-разбитый подшипник-его заслуга.Износится односторонне он не может-только бьет при торможении и деформируется упруго.Если сильное биение-отдает в педаль,и на перед по диагонали-тогда кажется,что дергает спереди при торможении.Тоже может быть из за гнутой полуоси.Это я все из опыта.Долго искал причину дергания.Выяснилось-полуось погнута и барабан кривой.Я его проточил.После замены уже полуоси.Тачку не узнать было-тормозить просто наслаждение!Через недели 2-опять бьет.Смотрю в барабан и понимаю-там из-за деформаций от биения где-то скрытое повреждение.Четко выражено место перегрева.Менять.Но тк 50% их кривые,то только по одному.Поставил-все гуд.Ну думаю еще один возьму.Прям у магазина прикладываю к полуоси-центрирующее отверстие больше чем надо на 0.5 мм или больше.Даже ставить не стал-понятно,что будет дергать.Обменял, поездил-норм.Когда 10 лет назад у меня Ода упала с домкрата и барабан треснул-то же самое было.Нормальный барабан только со второй попытки нашел...Ну а кривизна полуоси на домкрате при вращении с хорошим диском вычисляется на ура.Включил передачу и смотри.Так что внимательно с барабанами!Кривой не оставляйте-опять все попортит.Кстати от этого дергания и цилиндры тормозные портятся и текут потом.Главное не путать биение и отслоившуюся колодку!Эффект одинаково проявляется и все детали портятся со временем.Поэтому колодки клепать...Если сложил этот ребус удачно-береги.А меняешь что-то -по очереди,иначе хрен разберешься потом в чем косяк...
|
|
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #200 : 29 Мая 2015, 13:13:53 » |
|
оба меняли, оба. И колодки тоже тормозные меняли Биение в педаль при торможении говоришь? ...хммм...а вот что то подобное появилось, то есть вот когда на тормоз давлю слегка, то в ногу как бы небольшие импулься идут, но не сильно. ну я подумал может колодки не притерлись так это что значит - если отдает в педаль при торможении - это полуось, или барабан?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #201 : 29 Мая 2015, 13:39:43 » |
|
если отдает в педаль при торможении - это полуось, или барабан? Это задние тормоза, возможно и барабаны. Нынче нормальные ижевски не найти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #202 : 29 Мая 2015, 14:16:59 » |
|
это полуось, или барабан? или скажем, кривой диск пер. тормоза.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #203 : 29 Мая 2015, 23:06:25 » |
|
Ну версию с полуосью я сразу отвергаю, так как вибрации при движении нет. Сегодня посмотрел, покрутил еще раз оказалось, что похоже задевала планка ручного тормоза на правом заднем. Не снимая барабан натянул ручник до 3-4 щелчков. звуки сразу исчезли
Но тут же возник вопрос - а че это он импульсами то задевал? значит небольшой эллипс у барабана есть. Но похоже не сильный, ибо если хватило даже такой минимальной меры и он уже перестал Но согласен, барабаны - гавно. Ну что-ж пока на этих поезжу, послушаю, а летом в Ебурге буду куплю там нормальные, там у ребят еще есть старые запасы родных
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
|
« Ответ #204 : 01 Июня 2015, 10:13:53 » |
|
Барабаны владимирские так же как и родные когда-то,50х50%.Найти можно.Если полуось гнутая-никакой вибрации при движении не будет.Разумеется в некоторых пределах этой гнутости...Но это вряд-ли.Барабан скорее.Еще как косвенная проверка-когда все собрал по тормозам-чуть развел колодки ручником,но так чтобы вращать можно было.Шелест колодок и усилие прокручивания должно быть равномерным.Если через пол оборота не провернуть-значит точно бьет.
|
|
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #205 : 01 Июня 2015, 11:30:47 » |
|
а че это он импульсами то задевал? натянул ручник до 3-4 щелчков. звуки сразу исчезли В ижовых томозах ручник ещё регулирует тормозные усилия. С ненатянутым ручником колодки просто болтаются, а поскольку сведение тормозных цилиндров не равномерное (по разному закисают) то при торможении две колодки прижимаются с разными усилиями - создаётся эффект "элипсного барабана". Если был реальный элипс биение только усилиось бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #206 : 01 Июня 2015, 11:40:42 » |
|
В ижовых томозах ручник ещё регулирует тормозные усилия. С ненатянутым ручником колодки просто болтаются, а поскольку сведение тормозных цилиндров не равномерное (по разному закисают) то при торможении две колодки прижимаются с разными усилиями - создаётся эффект "элипсного барабана". Если был реальный элипс биение только усилиось бы.
Что я читаю? У ижа натяжение ручника только уменьшает свободный ход колодок до барабана (теоретически этим должны заниматься кольца в тормозных цилиндрах). Больше он ничё не регулирует. Да и свободный ход там выбирается +/- пару мм. Если натянуть ручник так, что он будет ощутимо помогать торможению - это колодки уже буду прижаты к барабану. И каким же образом 2 колодки, даже прижимающиеся с разными усилиями могут давать биение при ровном барабане? Одна будет давить сильно в одну сторону, другая слабо в другую. Откуда пульсации-то?
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #207 : 01 Июня 2015, 11:51:46 » |
|
Что я читаю? Век живи, век учись. Я когда ещё только купил ижа, ГТО пройти не мог по задним тормозам, так опытный мастер мне подскзал, затянул ручник на 2-3 щелчка и я прошёл со свистом. Откуда пульсации-то? Тормозной цилиндр в задних тормозах как работает? В обе стороны давит. Если с одной стороны усилие меньше, что он будет делать? Выдвигаться в сторну меньшего усилия, снижая давление в цилиндре, потом в обратку, вот и пульсация в педали.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июня 2015, 11:52:24 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
КВ
Основа форума
Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 257
Смоленск иж 2126-063
|
|
« Ответ #208 : 01 Июня 2015, 12:29:24 » |
|
В ижовых томозах ручник ещё регулирует тормозные усилия. Ну на счёт этого ты загнул. Как же я ездил без ручника и всё тормозило. затянул ручник на 2-3 щелчка и я прошёл со свистом. Просто колодки и барабаны притёрлись к этому времени или на ГТО денег хотели т.к. была новая машина. При мне новый мерседес, прямо с салона, по тормозам пройти не мог, а как только хозяин заикнулся о том что поедет менять машину в салон по гарантии и нужно сопроводительное письмо от ГТО что тормозная система не исправна, т.к. автосалон будет отправлять претензию на завод изготовитель и прикладывать это письмо, так сразу у гайцов всё заработало. Тормозной цилиндр в задних тормозах как работает? В обе стороны давит. Если с одной стороны усилие меньше, что он будет делать? Давить на одну колодку и будет стираться только одна колодка, а вторая будет как новая. Такое бывает если закисает один поршень. Но тут же возник вопрос - а че это он импульсами то задевал? значит небольшой эллипс у барабана есть. Забей ты на этот эллипс, поезди немного, всё притрётся и всё тормозить будет. Чтобы избавиться от эллипса нужно растачивать твои барабаны на твоих же полуосях, при этом желательно что бы не было подшипника, потом метить и ставить по меткам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #209 : 01 Июня 2015, 12:42:53 » |
|
Просто колодки и барабаны притёрлись к этому времени или на ГТО денег хотели Притёрлись на следующий день? еслиб хотели - прошёл бы. Как же я ездил без ручника и всё тормозило. Пока я на стенд не встал, тоже думал так, а когда прошёл - понял что у меня тормозов задних нет. Это несколько леть назад. С тех пор я тормоза только на стенде регулирую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|