Колодки АТЕ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Июня 2025, 18:59:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Колодки АТЕ.  (Прочитано 1157 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1116/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11051

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« : 17 Сентября 2014, 20:36:00 »

Стояли АТЕ-311 ФФ. Тормозило нормально, без скрипа, но много пыли. Изнашивались неравномерно по толщине: справа больше, слева меньше. Цилиндры не клинят, пальцы в смазке. Поставил АТЕ-325 ФФ. Но ещё не ездил. Кто-нибудь с этим типом сталкивался, с 325-ми. Сюрпрайзов не будет?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #1 : 17 Сентября 2014, 20:44:39 »

Стояли
Поставил
Ну Вы Батенька-
гурман!
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1116/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11051

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 19 Сентября 2014, 11:44:11 »

Я бы попросил флуд и про баб начинать где-нибудь с 4-й страницы. А до этого хочется конкретного ответа.
Баргузин
Юморист ты наш!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #3 : 19 Сентября 2014, 12:54:19 »

Я бы попросил флуд и про баб начинать где-нибудь с 4-й страницы. А до этого хочется конкретного ответа.Юморист ты наш!

Так ты сам понял что спросил? Вот и шутят над тобой.
Я уверен на 99,9% что все автолюбители покупая колодки даже не задумываются над брендом и маркировкой. И если уж реально понравилось как тормозят колодки то потом тупо стараются покупать такие же, может коробочку сохраняют.

А ты тут про какие то тест драйвы определенной фирмы и маркировки спрашиваешь. Не нравятся колодки попробуй поменять бренд, думаю если производитель штампует говно, то и остальные его изделия качеством не лучше будут.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2014, 12:57:37 от TimEeK » Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #4 : 19 Сентября 2014, 20:54:13 »

Я всегда ATE беру, на номер не смотрю, в последнее время они чуть толще накладки делать стали. Нормальные колодки, не волнуйся.

Цитировать
справа больше, слева меньше
неравномерность давлений при диагональной системе.
Записан

БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1116/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11051

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 21 Сентября 2014, 21:44:27 »

Покатался в выходные, тормозят нормально, без скрипа. Просто думал, может кто знает, чем отличаются колодки с разными номерами?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31918



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 21 Сентября 2014, 23:34:54 »

чем отличаются колодки с разными номерами?
Например под датчик износа и без оного
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1116/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11051

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 22 Сентября 2014, 07:55:22 »

датчик износа и без оного
И те и другие без него.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +440/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3228

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #8 : 24 Сентября 2014, 08:21:53 »

Просто думал, может кто знает, чем отличаются колодки с разными номерами?
может одни помягче, другие по жестче
не помню феродо или дафми упаковывают в коробки разного цвета разные по жесткости колодки
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16078




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 24 Сентября 2014, 21:20:16 »

пробовал разные колодки. Самое изюмительно впечатление - от МарКон-ов было. И цепкие очень, и не скрипят, и ресурс у них - заметно больше чем у дафми и прочих аналогичных феродо.
Самые ресурсные - это заводские на Оку - достались с машиной 99-го года. На 80 тык сжалился - сменил колодки. А их ещё оставалось около 70%. Потом, когда марконы стёрлись (по прошествии 40-45 тык) - поставил опять заводские. Так на них ещё тысяч 30 откатал - а от них не меньше половины осталось. Правда не такие цепкие как МарКоны, но ресурс...
зы: за 150-200 тык диски менять необходимости не было.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Июня 2024, 21:20:32