На тросе?
Ага. Родственника попросил и ближе к ночи, когда пробки рассосались (и гайцы тоже) перегнали. Через весь город, центр, нормалек.
Стопы не работали. Все три. На лягушке педали нашел только один провод, второй рядом висел какой-то. Прицепил - не заработало.
Дворники не работают ни передний ни задний. Вода сзади не брызжет, с переди вроде пытается.
Капот захлопули, а потом, когда хотел АКБ скинуть, оказалось что тросик оборван.
Двиг не заводится. Нет искры. Диагностика в приборке ошибок ноль. При этом угол открытия дросселя показывает. При буксировке с включенным зажиганием генератор генерит, диагностика в компе - обороты и массовый расход воздуха показывает ноль. Не знаю как массовый расход воздуха.... но вот обороты сдается мне что при буксировки должен показывать, ведь ДПКВ он основной и ему на все пофиг, лишь бы шкив вращался. Так ведь? Расход воздуха не уверен... должен ли показывать если датчик исправен...
ГТЦ перепускает. Он стоковый. ВУТ тоже. Переставлю с "Черепашки" нивовский.
По железу - видимо была слегка бита вперед, судя по форме бампера и соединениям верхней полки телевизора с брызговиками. Капот был открыт пока авто стояло, в итоге петли приржавели. Пердний усилитель капота тоже поржавел. Закрывается плохо и нужно сдвинуть к лобовухе, так как после закрытия уже не может нормално открыться - упирается в фары.
Боковые и зание двери - ржавчина по всему нижмему ребру, в том числе с улицы. Завальцовка пенок по низу взутая. Надо что-то с этим делать, пока оно в лохмотья не превратилось....
Под капотом надо все причесать. Воздушный фильтр болтается за радиатором. ЭБУ на месте бачка омывайки, лучше бы в салон... Модуль зажигания привинчен к блоку, даже не на кроштейне, а напрямую. Учитывая что двиг форсирован и его температура ниже 110 не опускается в принципе (со слов строителей авто), в такой установке модуль зажигания просто расходник. Проверю термос, переделаю на шнивовскую схему, если не поможет - надо думать о радиаторе от газели.
В общем для начала надо все критичное исправить.