Случайно увидел два заголовка подряд:
15:47 Лукашенко просит у Всемирного банка еще денег на строительство дорог в "транзитной" Белоруссии
15:21 Якунин потребовал 45 млрд помощи и 10%-й индексации тарифов
1) "Президент Белоруссии Александр Лукашенко предлагает Всемирному банку расширить финансирование проектов дорожного строительства в стране. Об этом шла речь встрече главы государства с вице-президентом Всемирного банка по региону Европы и Центральной Азии Лорой Так, передает агентство БЕЛТА.
"Очень вас прошу, чтобы в плане расширения финансирования, которое предусматривается на этот и будущий годы, были выделены Всемирным банком дополнительные ресурсы для строительства автомобильных дорог в Беларуси", - сказал белорусский лидер.
Всемирный банк уже выделил 250 миллионов долларов на реконструкцию дороги от Минска до Гродно, но белорусская сторона намерена выступить с предложением об увеличении этой суммы.
Александр Лукашенко отметил, что белорусские специалисты представят Всемирному банку планы и проекты, в том числе по дорожному строительству. "Если такая поддержка будет, гарантирую, что через три-четыре года дорожная сеть, особенно по модернизации транспортных коридоров, расширится в два раза и улучшится", - заверил Лукашенко."
http://newsru.com/finance/16sep2014/byroadswrldbnk.html2) ""Российским железным дорогам" для финансовой устойчивости в 2015 году необходимы госпомощь в размере 45 млрд рублей и индексация тарифа на 10%. Об этом говорится в письме главы РЖД Владимира Якунина премьер-министру Дмитрию Медведеву, сообщает "Интерфакс".
При исполнении этих условий компания надеется получить по итогам 2015 года прибыль в размере 0,2 млрд рублей и профинансировать инвестиционную программу в сумме 391,6 млрд рублей. Показатель долговой нагрузки достигнет 780 млрд рублей.
В случае же, если индексация будет проведена на уровне инфляции (7,2%) и при отсутствии господдержки, убыток компании составит 60 млрд рублей, что, по словам Якунина, приведет к массовому сокращению персонала и потере финансовой устойчивости.
В письме также говорится, что 12,9 млрд рублей, предусмотренных в бюджете "дочки" РЖД "Федеральной пассажирской компании" на 2015 год, позволят компании обеспечить только половину перевозок по сравнению с 2014 годом.
Если субсидии останутся на уровне 12,9 млрд рублей, ФПК будет вынуждена сократить в два раза количество отправляемых поездов, закрыть ряд предприятий и сократить каждого третьего работника, пишет Якунин.
Чтобы не допустить этого, он просит увеличить субсидии для ФПК в 2015 году до 24,7 млрд рублей. По его словам, это минимальный размер господдержки."
http://newsru.com/finance/16sep2014/yakunen.html